Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС
Оценка 4.6

Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС

Оценка 4.6
Педсоветы
ppt
математика
Взрослым
05.05.2017
Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС
В меняющемся мире меняются требования к выпускнику школы. Современная школа должна формировать УУД, определяющие современное качество образования. Одним из перспективных направлений в формировании УУД школьника является применение активных методов обучения и технологий, развивающие познавательную, коммуникативную и личностную активность школьников. Одной из таких технологий является технология модульного обучения.
Модульная технология в рамках реализации ФГОС.ppt

Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС

Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС
МБОУ « Иртышская средняя общеобразовательная школа» Технологии модульного обучения в рамках реализации ФГОС ( на примере предмета математики) Из опыта работы учителя математики Мартыновой Елены Гейнриховны 2016г.

Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС

Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС
Актуальность Одним из перспективных направлений в В меняющемся мире меняются требования к выпускнику школы. Современная школа должна формировать УУД, определяющие современное качество образования. формировании УУД школьника является применение активных методов обучения и технологий, развивающие познавательную, коммуникативную и личностную активность школьников. Одной из таких технологий является технология модульного обучения.

Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС

Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС
Технология модульного обучения обеспечивает формирование УУД школьников, если • разработаны педагогические условия, формирующие высокую степень самостоятельности школьников, обеспечивающий самостоятельное изучение школьниками учебных модулей, математики, которые допускают возможность применять модульную технологию, предметных знаний и уровня сформированности УУД школьников в изучении модулей. • разработана система оценивания качества • создан пакет методического материала, • определены темы или разделы курса

Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС

Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС
Сущность технологии  Модульного обучения •   ученик полностью самостоятельно (или с  некоторой помощью педагога) достигает  конкретных целей учения в процессе работы  с модулем.

Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС

Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС
Цель технологии Модульного обучения •  создание комфортного темпа работы для  каждого ученика; • каждый ученик получает шанс определить  свои возможности и уровень изучения  материала, которые предложены учителем; • применение принципа планирования совместной деятельности учителя и ученика.

Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС

Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС
Элементы технологии модульного обучения • Учебный модуль (модульная программа). • Учебное занятие (урок, серия уроков). • Учебный элемент (алгоритм действий  ученика на уроке).

Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС

Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС
МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА Целевой  план  действий (структурированный  алгоритм действий  обучающегося) Банк  информации (содержание учебного  материала,  выстраивается  в соответствии с  дидактическими целями и  должно быть таким, чтобы  ученик эффективно его  усваивал) Методическое  руководство по  достижению  дидактических  целей (это письменные советы  учителя ученику: как лучше  выполнить задание, где найти  нужный материал, как  выполнить проверку и т.д.)

Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС

Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС
МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА Комплексная  дидактическая цель Интегрирующие   дидактические цели Учебный  модуль 1 Учебный  модуль 2 Учебный  модуль Учебный  модуль Частные   дидактические  цели У Э У Э У Э У Э У Э У Э   У Э   У Э У Э   У Э У Э У Э   Структура модульной программы

Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС

Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС
Технология Модульного обучения Достоинства • Цели обучения точно соотносятся с достигнутыми результатами каждого ученика. • Разработка модулей позволяет уплотнить учебную информацию и представить ее блоками. • Задается индивидуальный темп учебной деятельности. • Обеспечение высокого уровня активности учащихся на уроке.  Формирование навыков самообразования. • Недостатки и ограничения • Большая трудоемкость при конструировании модулей. • Разработка модульных учебных программ требует высокой педагогической и методической квалификации. • Уровень проблемных модулей часто невелик, что не способствует развитию творческого потенциала обучающихся.. Диалоговые функции обучения мало реализуются •
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017