Тема: «Братья наши меньшие»
Оценка 4.8

Тема: «Братья наши меньшие»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
экология
Детсад
17.02.2017
Тема: «Братья наши меньшие»
Мақсаты. Цель: • Закреплять представления детей о домашних животных; • Дать детям представление о том, где живут домашние животные, какую пользу они приносят человеку, чем питаются, кто какие звуки издает и как за ними ухаживать. • Формировать навык словообразования; • Корригировать и развивать связную речь детей; • Пополнять активный и пассивный словарный запас детей. • Формировать любовь к домашним животным и желание ухаживать за ними. Алдын – ала жұмыс. Предварительная работа: рассматривание картин, беседа об экологии, о животных нашего края. Көрнекіліктер. Оборудование: картинки разрезные, загадки Сөздік қөры. Словарная работа: слоговые структуры слов: ко-ро-ва, ло-шадь, ко-за,со-ба-ка, кош-ка, ов-ца и т. д Билингвальный компонент: кошка- мысық, собака – ит№Мақсаты. Цель: • Закреплять представления детей о домашних животных; • Дать детям представление о том, где живут домашние животные, какую пользу они приносят человеку, чем питаются, кто какие звуки издает и как за ними ухаживать. • Формировать навык словообразования; • Корригировать и развивать связную речь детей; • Пополнять активный и пассивный словарный запас детей. • Формировать любовь к домашним животным и желание ухаживать за ними. Алдын – ала жұмыс. Предварительная работа: рассматривание картин, беседа об экологии, о животных нашего края. Көрнекіліктер. Оборудование: картинки разрезные, загадки Сөздік қөры. Словарная работа: слоговые структуры слов: ко-ро-ва, ло-шадь, ко-за,со-ба-ка, кош-ка, ов-ца и т. д
Домашние животные.docx
Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім болімінің№ 3  бөбекжай – бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны       Государственное коммунальное казенное предприятие «ясли – сад№ 3 акимата города Костаная отдела образованияакимата города Костаная» «Ұй жануарлары күніне» арналған тәрбиелік компонентімен ұйымдастырылған оқу іс­әрекеті Тақырыбы:  «Біздің кіші бауырларымыз»                              ОУД с воспитательным компонентом ко «Дню домашних животных» Тема: «Братья наши меньшие» Тәрбиеші:  Воспитатель: Евсеева Я.А 30.11.2016. Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Костанай 2016-2017г Ұйымдастырылған  оқу  іс – әрекеттің технологиялық картасы  Білім беру саласы. Образовательная область: Социум, познание Тақырыбы. Тема:  «День домашних животных» Мақсаты. Цель:   • Закреплять представления детей о домашних животных; • Дать детям представление о том, где живут домашние животные, какую пользу они  приносят человеку, чем питаются, кто какие звуки издает и как за ними ухаживать.  • Формировать навык словообразования; • Корригировать и развивать связную речь детей; • Пополнять активный и пассивный словарный запас детей. • Формировать любовь к домашним животным и желание ухаживать за ними. Алдын – ала жұмыс. Предварительная работа: рассматривание картин, беседа об  экологии, о животных нашего края. Көрнекіліктер. Оборудование: картинки разрезные, загадки Сөздік қөры. Словарная работа:  слоговые структуры слов: ко-ро-ва, ло- шадь, ко-за,со-ба-ка, кош-ка, ов-ца и т. д Билингвальный  компонент: кошка­ мысық, собака – ит№ Кезендер Этапы  деятельности Мотивациялық қозғаушылық Тәрбиешінің қызметі Управленческие действия педагога Балалардың  іс­әрекеті Деятельность детей Проявляют интерес Ко всему происходящему.  Мотивационно ­  побудительный Ұйымдастырушыл ық ізденушілік Проблемно ­  поисковый   1. Му­му­му! Молока кому (корова) 2. Мягкие лапки, На лапках царапки. (кошка) 3. Гладишь­ласкается, Дразнишь­кусается. (собака) 4. У кого хвост и грива (лошадь) 5. Дает молоко нам, хотя не корова, Шерстью своей поделиться готова. Она непоседа и егоза… Как называем ее мы? (коза) 6. Толстовата, неуклюжа, Любит грязь и любит лужи, Любит спать и любит хрюкать, Пятачком в грязи похлюпать? (Свинья) 7. С людьми животное живёт. Его стригут два раза в год. Домашние животные  живут рядом с человеком  и приносят большую  пользу. Корова нам дает  молоко, кефир, масло,  сметану, творог, ряженку.  Коза нам дает молоко,  шерсть. Овечка нам дает  шерсть, из которой прядут нитки. Из ниток вяжут  носки, варежки, свитера и  делают шерстяные ткани.  Лошади помогают  человеку перевозить  грузы. Собака охраняет  дом, кошка ловит мышей.  Человек кормит и  ухаживает за животными, Даёт нам шерсть, чтоб мы оделись, В одежде шерстяной согрелись. В отаре на лугу пасётся. Как то животное зовётся? (Овечка). Ребята, как вы думаете,почему я  загадала вам загадки о домашних  животных? Потому что сегодня 30  ноября всемирный день животных. Идея об учреждении данного  праздника была озвучена на  Международном конгрессе  сторонников движения в защиту  природы, проходившего во Флоренции( Италия) в 1931году. С тех пор этот  праздникпроводится ежегодно и  посвящается всем одомашненным  человеком человеком животных, чтобы еще раз напомнитьвсему  человечествуоб ответственности за  «братьев наших меньших». Не  удивительно, что девизом этого дня  стали слова Маленького принца из  произведения Антуана де Сент –  Экзюпери: «Ты навсегда в ответе за  тех, кого приручил», которые  обращены ко всем нам В этот день, те люди у которых есть  домашние животные, относятся к ним  по особому6 проводят флешмобы,,  пикеты в защииту животных,  позволяют грызть тапки, лазать по  шторам, есть со стола, или покупают  своему любимцу огромное колличество вкусной еды, уделяет все свободное  время своему любимцу. Игра «Кто где живет?»     строит жилище для них.  Внимательно слушают  историю возникновения  этого праздника. Дети с большим  удовольствием увлекаются игрой, каждый старается  дать правильный ответ и  быть первым На магнитной доске  изображения домов  различных животных,  картинки с изображениями животных. Подбираем домик для каждого  животного. Дети выходят  по очереди к доске,  подбирают домик для  животного, ставят  напротив животного и  проговаривают: ­Корова живет в  коровнике. ­Собака живет в будке. ­Кошка живет в доме. ­Овцы и козы живут в  хлеву. ­Лошадь живет в конюшне. Глаза открыты. Движение  зрачком по кругу по  часовой и против часовой  стрелки Частое моргание глазами Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка Собака охраняет дом. Кошка ловит ….(мышей) Коза дает …. (молоко и  шерсть)  Овца дает ….(шерсть и  мясо) Лошадь помогает  перевозить….(грузы) Корова дает …. (молоко) Свинья дает….(мясо) Корова мычит­«му­у­у» Свинья…. (хрюкает  –«хрю­хрю»)  Собака …. (лает­«гав­ гав») Кошка (мяукает­«мяу­ мяу») Коза …. (мекает­«ме­ме­ ме») Овца….(блеет­«бе­е­е») Лошадь…. (ржет­«иго­го­ го») Физкультминутка для глаз «Глазкам нужно отдохнуть» «Нужно глубоко вздохнуть» «Глаза по кругу побегут» «Много­много раз моргнут» «Глазкам стало хорошо» «Увидят мои глазки все!» Какую пользу приносят домашние  животные? Игра «Кто как голос подает» Игра «Кто что ест» В:­Хищные домашние животные едят  мясо, рыбу, кости, сметану, молоко,  кашу и т. д. Кошка и собака относятся  к хищным животным. Физминутка Развитие навыка связной устной  речи. Воспитатель читает рассказ «Спор  животных». Вопросы к тексту: ­Кто стал спорить? ­О чем спорили домашние животные? ­Что сказал конь? ­Что сказала корова? ­Что сказала собачка? ­Что сказала овца? ­А что сказал человек? Ответы детей  подкрепляются зачитыванием  соответствующей фразы. Развитие мелкой моторики  Что вы видите на картинке? Собака ест ….  (кашу,мясо,кости) Кошка ест ….  (рыбу,молоко,мясо,мыше й,сметану) Травоядные животные  едят траву,сено. Корова ест….  (траву,сено) Лошадь ест ….(траву и  сено) Коза любит …. (капусту,траву) Овца любит …. (траву,сено) «Цок­цок­цок!»­лошадка  скачет, «Цок­цок­цок»­копытом  бьет. «Цок­цок­цок»­тележку  тащит, На тележке нас везет. Дети скачут,как лошадки на  месте. Останавливаются и  ударяют носком ноги по  полу. Снова скачут на месте. Приседают на корточки и  встают. Дети очень внимательно  слушают задание и  стараются правильно  выразить ответ действием  руками или ногами. Молоко,блюдце и  косточку. Как вы думаете, для кого из домашних  животных приготовлено это угощение? Обведите простым карандашом  косточку, коробку с молоком и  блюдце, а потом раскрасьте кружку и  кружочки на коробке так, как вам  хочется, Физминутка «Котик»  Предлагаю слепить домашнее  животное, а какое вы должны  догадаться из загадки Гладишь­ласкается, Дразнишь­кусается. (собака) Психоречевая гимнастика «Спрячь  слоги в ладоши» Рефлексивті –  түзетушілік Рефлексивно –  корригирующий Составление домашних животных из  разрезных картинок. Собрать домашнее животное, назвать  его. Молоко­для кошки,а  косточка –для собаки. Вот какой коташка, (идут  «кошачьим шагом») Круглая мордашка,  (гладят лицо) А на каждой лапке  (изображают когти) Коготки царапки. Все ему игрушки­  (прыжки на месте) Кубик и катушка. Котик,словно мячик,  (прыгают на месте) По квартире скачет. (О.  Высотская) С большим удовольствием  отгадывают загадку. И  прроявляют желание  слепить животное. Дети выхлопывают  слоговые структуры слов:  ко­ро­ва, ло­шадь, ко­ за,со­ба­ка, кош­ка, ов­ца  и т. д Радуются проделанной  работе Күтілетін нәтиже.Ожидаемый результат: Ұғынады. Воспроизводят: представления детей о домашних животных. Түсінеді. Понимают: представление о том, где живут домашние животные, какую пользу  они приносят человеку. Қолданады. Применяют: навык словообразования. «Ұй жануарлары күніне» арналған тәрбиелік компонентімен ұйымдастырылған оқу іс­әрекеті Тақырыбы:  «Біздің кіші бауырларымыз»                              ОУД с воспитательным компонентом ко «Дню домашних животных» Тема: «Братья наши меньшие» Тәрбиеші:  Воспитатель: Евсеева Я.А

Тема: «Братья наши меньшие»

Тема: «Братья наши меньшие»

Тема: «Братья наши меньшие»

Тема: «Братья наши меньшие»

Тема: «Братья наши меньшие»

Тема: «Братья наши меньшие»

Тема: «Братья наши меньшие»

Тема: «Братья наши меньшие»

Тема: «Братья наши меньшие»

Тема: «Братья наши меньшие»

Тема: «Братья наши меньшие»

Тема: «Братья наши меньшие»

Тема: «Братья наши меньшие»

Тема: «Братья наши меньшие»

Тема: «Братья наши меньшие»

Тема: «Братья наши меньшие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017