Тема: ЧИСЛА 1–10
Оценка 4.7

Тема: ЧИСЛА 1–10

Оценка 4.7
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Тема: ЧИСЛА 1–10
Педагогические цели: создать условия для обобщения знаний о числах 1–10; формирования умения составлять равенства и неравенства; проверки знаний состава чисел 2–5; начать подготовительную работу к изучению темы «Связь сложения и вычитания»; работать над развитием мышления. Планируемые результаты (предметные): уметь различать виды многоугольников; чертить с помощью линейки геометрические фигуры. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного.
Урок 29. Числа 1–10.rtf

Урок 29
Тема: Числа 1–10

Педагогические цели: создать условия для обобщения знаний о числах 1–10; формирования умения составлять равенства и неравенства; проверки знаний состава чисел 2–5; начать подготовительную работу к изучению темы «Связь сложения и вычитания»; работать над развитием мышления.

Планируемые результаты (предметные): уметь различать виды многоугольников; чертить с помощью линейки геометрические фигуры.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметь выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения.

Личностные: определяют и высказывают под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Сценарий урока

I. Закрепление и обобщение знаний о числах 1–10.

Для устного счёта учитель может использовать задание, данное на полях учебника (с. 62), которое должно быть вынесено на доску.

Далее ученикам может быть предложено задание 6 (с. 23 тетради).

– Прочитайте полученные вами числовые ряды. Какой из них является отрезком числовой прямой? (Первый).

II. Составление равенств и неравенств. Пропедевтика темы «Задача».

– Рассмотрите задание 2 (с. 62 учебника).

– Как вы думаете, какую работу нам предстоит выполнить?

Задание выполняется с комментированием, один из учеников выполняет его на доске.

– Составьте по рисункам задания 3 (с. 62) краткие рассказы, содержащие вопрос и соответствующие схемам, записанным ниже.

III. Пропедевтика темы «Связь сложения и вычитания» (задание 5, с. 62 учебника).

– Составьте рассказ по первому рисунку. (Дети вырезали 2 синих флажка и 3 жёлтых. Сколько всего флажков вырезали дети?)

На доске появляется запись:

2 + 3 = 5.

– Рассмотрите второе числовое выражение: 5 – 2 = и составьте по нему рассказ. (Дети вырезали 5 флажков, из них 2 – синих. Сколько жёлтых флажков?)

На доске появляется запись:

5 – 2 = 3.

– Составьте рассказ по третьему числовому выражению: 5 – 3 =    . (Дети вырезали 5 флажков, из них 3 жёлтых. Сколько синих флажков?)

На доске появляется запись:

5 – 3 = 2.

– Рассмотрите полученные равенства. Что заметили? Как равенства связаны между собой?

Аналогичная работа проводится со вторым рисунком и записанными под ним числовыми выражениями.

IV. Задание на логику (с. 63 учебника).

– Какие стекла подходят? Какие стекла лишние? Каких стекол не хватает?

V. Итог урока.

Вопросы: Что нового узнали? Какая работа понравилась больше всего? Чья работа вам понравилась больше всего?

Урок 29 Тема : Ч исла 1–10

Урок 29 Тема : Ч исла 1–10

III. Пропедевтика темы «Связь сложения и вычитания» (задание 5, с

III. Пропедевтика темы «Связь сложения и вычитания» (задание 5, с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017