Тақырыбы. Тема: « Обниму! Не отдам никому!»
Мақсаты. Цель: познакомить с международным праздником День объятий, 4 декабря
воспитывать чувства доброты, внимания к близким людям.
Алдын – ала жұмыс. Предварительная работа: чтение произведения «Сказка про Енота и Белочку».
Сөздік қөры. Словарная работа: объятия: дружеские, приятельские, партнерские, товарищеские, теплые
Билингвальный компонент: объятия - құшақ ,доброта-мейірім- kindness, внимание-назар – attenfion, забота- қамқорлық- care.Тақырыбы. Тема: « Обниму! Не отдам никому!»
Мақсаты. Цель: познакомить с международным праздником День объятий, 4 декабря
воспитывать чувства доброты, внимания к близким людям.
Алдын – ала жұмыс. Предварительная работа: чтение произведения «Сказка про Енота и Белочку».
Сөздік қөры. Словарная работа: объятия: дружеские, приятельские, партнерские, товарищеские, теплые
Билингвальный компонент: объятия - құшақ ,доброта-мейірім- kindness, внимание-назар – attenfion, забота- қамқорлық- care.
объятия.docx
Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім болімінің№ 3
бөбекжай – бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «ясли – сад№ 3 акимата
города Костаная отдела образованияакимата города Костаная»
«Құшақ» күніне арналған тәрбиелік компоненттімен ұйымдастырылған
оқу қызметі
Тақырыбы: «Құшақтаймын! Ешкімге бермеймін!»
ОУД с воспитательным компонентом «День объятий»
Тема: «Обниму! Не отдам никому!»
Тәрбиеші:
Воспитатель: Евсеева Я.А
Костанай 2016-2017г
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекеттің технологиялық картасы
Білім беру саласы. Образовательная область: Социум, познание – Ознакомление с
окружающим.
Тақырыбы. Тема: « Обниму! Не отдам никому!»
Мақсаты. Цель: познакомить с международным праздником День объятий, 4 декабря
воспитывать чувства доброты, внимания к близким людям.
Алдын – ала жұмыс. Предварительная работа: чтение произведения «Сказка про Енота
и Белочку».
Сөздік қөры. Словарная работа: объятия: дружеские, приятельские, партнерские,
товарищеские, теплые
Билингвальный компонент: объятия құшақ ,добротамейірім kindness, вниманиеназар
– attenfion, забота қамқорлық care.
Кезендер
Этапы
деятельности
Мотивациялық
қозғаушылық
Мотивационно
побудительный
Тәрбиешінің қызметі
Управленческие действия педагога
Балалардың ісәрекеті
Деятельность детей
Проявляют интерес
Ко всему происходящему.
Ұйымдастыруш
ылық
ізденушілік
Проблемно
поисковый
Внимательно
вслушиваются в
содержание
стихотворения, понимают
смысл.
Здравствуйте, дорогие мои друзья! Как
вы думаете, почему утром я вас всех
встречала объятиями? Хотите узнать?
Предлагает просмотреть презентацию
Сегодня у нас необычный праздник
«День объятий»
Сегодня праздник, известный не всем,
Но очень приятный и радостный всем.
День объятий необычный день
Пусть обниматься вам будет не лень!
С днем объятий поздравляем,
Мира и добра желаем.
Обнимайте в этот день
Всех своих родных, друзей.
Чтоб по больше было счастье
Нежность дарим в этот день.
Обнимайте крепко – крепко
И дарите праздник всем!!!!
Предлагаю устроить всеобщее
обнимание: каждый ребенок должен 7
раз обняться с другими детьми.
С большим удовольствием
и интересом обнимаются
А знаете ли вы, что животные тоже
умеют и любят обниматься?
Дети отвечают на вопрос и
каждый ребенок
высказывает свое мнение
по поводу объятий
животных
За неимением рук они А вот, интересно чем обнимаются
слоны?
Молодцы!
Физкультминутка для глаз
«Глазкам нужно отдохнуть»
«Нужно глубоко вздохнуть»
«Глаза по кругу побегут»
«Многомного раз моргнут»
«Глазкам стало хорошо»
«Увидят мои глазки все!»
Объятия могут быть разные:
дружеские, родственные,
официальные, а есть еще борцовские
объятия, которыми пользуются
спортсмены во время поединка самбо
или дзюдо.
Я предлагаю, сейчас мальчикам
обменятся настоящими борцовскими,
богатырскими объятиями и приглашаю
сюда четырех силачей.
Физминутка
(мультимедийная)
Как правило, объятие означает дружбу
в трудную минуту.
Давайте сейчас мы произнесем
синонимы к слову объятия на
казахском и английском языке
обнимаются лапами,
шеями, хвостами…
Заинтригованы вопросом,
размышляют над тем, чем
могут обниматься слоны.
Высказывают мнение и
приходят к тому, что
слоны могут обниматься
хоботами: весело
демонстрируют объятия
хоботами
Выполняют движения
сопровождающиеся
текстом
С большим интересом и
выходят для поединка –
объятия Тамерлан и Егор,
Камиль и Платон.
Произносят совместно с
воспитателем слова на
двух языках: объятия
құшақ ,добротамейірім
kindness, вниманиеназар –
attenfion, забота
қамқорлық care.
А где и когда можно в полной мере
испытать поддержку друзей?
Представьте себе, что вы пошли в
поход и кото то из вас сильно
Предполагают ответы?
Друг может помочь в
трудную минуту,
подставить свое плечо,
выручить в любой подвернул ногу. Кто поможет?
Конечно друг! Он всегда готов
подставить своё крепкое плечо!
ситуации
Проводить соревнование «парами на
одной ножке».
Ведущий: Ребята, а давайте на
прощанье ещё 7 раз обнимемся, ведь у
нас сегодня такой замечательный
праздник – День объятий!
Все обнимаются.
Дружбы стало намного больше, так как
каждый из Вас добавил свою частичку.
Молодцы!
А теперь прошу всех на танец
«Барбарики».
Выходят по 2 пары и кто
быстрее дойдет до места с
другом.
С большим удовольствием
обнимаются друг с другом.
Делятся впечатлениями о
новом празднике. И весело
танцуют и поют веселую и
дружную песенку.
Рефлексивті –
түзетушілік
Рефлексивно –
корригирующий
Күтілетін нәтиже.Ожидаемый результат:
Ұғынады. Воспроизводят: знания о дне объятий
Түсінеді. Понимают: что объятия бывают разные (дружеские, родственные, официальные,
борцовские)
Қолданады. Применяют: заботу и внимания к близким людям.
Тема: «Дай я тебя обниму! »
Тема: «Дай я тебя обниму! »
Тема: «Дай я тебя обниму! »
Тема: «Дай я тебя обниму! »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.