Тема: ЕДИНИЦА ДЛИНЫ – ДЕЦИМЕТР
Оценка 4.6

Тема: ЕДИНИЦА ДЛИНЫ – ДЕЦИМЕТР

Оценка 4.6
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Тема: ЕДИНИЦА ДЛИНЫ – ДЕЦИМЕТР
Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с единицей измерения длины – дециметром; развития умения измерять и сравнивать длину отрезков; закрепления умений решать задачи и выражения изученных видов, знания состава чисел первого десятка, нумерации чисел от 11 до 20. Планируемые результаты (предметные): знать единицу измерения длины – дециметр, состав чисел первого десятка, нумерации чисел от 11 до 20; уметь измерять и сравнивать длину отрезков; решать задачи и выражения изученных видов, Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь выполнять контроль и самопроверку по контрольному листу. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные: осуществлять предварительный анализ текста задачи (работа над терминами, перефразирование, переформулирование текста), представлять информацию в виде схем (заполнять готовую); переводить текст задачи на знаково-символический язык, который можно осуществлять вещественными или графическими средствами. Личностные: имеют определённые познавательные потребности и учебные мотивы. Сценарий урока I. Каллиграфическая минутка.
Урок 96. Единица длины – дециметр.rtf
У р о к  96 Т е м а : ЕДИНИЦА ДЛИНЫ – ДЕЦИМЕТР Педагогическая   цель:  создать   условия   для   ознакомления   с единицей измерения длины – дециметром; развития умения измерять и сравнивать   длину   отрезков;   закрепления   умений   решать   задачи   и выражения   изученных   видов,   знания   состава   чисел   первого   десятка, нумерации чисел от 11 до 20. Планируемые результаты (предметные): знать единицу измерения длины – дециметр, состав чисел первого десятка, нумерации чисел от 11 до 20; уметь измерять и сравнивать длину отрезков; решать задачи и выражения изученных видов,  Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные:  уметь   выполнять   контроль   и   самопроверку   по контрольному листу. Коммуникативные:  уметь   слушать   и   вступать   в   диалог, участвовать в коллективном обсуждении.   (работа   над   Познавательные:  осуществлять   предварительный   анализ   текста задачи     перефразирование, переформулирование текста), представлять  информацию в виде схем (заполнять   готовую);   переводить     текст   задачи   на   знаково­ символический язык, который можно осуществлять вещественными или графическими средствами. терминами, Личностные:  имеют определённые познавательные потребности и учебные мотивы. С ц е н а р и й   у р о к а I. Каллиграфическая минутка. 11   11   11 12   12   12 II. Устный счёт. – Составьте выражения и решите их по цепочке. – Найдите и соедините линиями примеры с одинаковыми ответами. – Какие суммы и разности связаны между собой? – Дополните до 10 числа: 8,  7,  9,  6. – Уменьшите на 1 числа: 12,  14,  17,  20. – Увеличьте на 1 числа: 15,  10,  9, 19. III. Решение выражений. Выполняют  с а м о с т о я т е л ь н о   задание   5   (с.   51   учебника)   с последующей ф р о н т а л ь н о й  или с а м о п р о в е р к о й  с контрольного листа. IV. Изучение нового материала. 1. Знакомство с единицей измерения длины – дециметром. – Измерьте длины различных предметов. – Какой единицей измерения длины пользовались? (Сантиметром.) –  Существует   бóльшая   единица  измерения  длины  –  дециметр.  В математике слово «дециметр» принято писать сокращенно: дм. В одном дециметре содержится 10 сантиметров, кратко это можно записать так: – Покажите 1 дм на ваших линейках. 2. Упражнение в измерении длины предметов. Упражняются в измерении длины различных предметов с помощью новой меры длины – 1 дм. (На первые уроки по данной теме лучше заготовить   мерки,   равные   1   дм,   чтобы   ученикам   было   удобнее определять длину предметов.) Выполняют   задания   1,   2   (с.   51   учебника)   и   задания   1,   4   (с.   25 тетради), 7 (с. 23 тетради). V. Работа над задачами. Учащиеся   читают  с а м о с т о я т е л ь н о   задачи   (задание   4,   с.   51 учебника). – Что увидели? Чем похожи задачи? Чем отличаются? – Будет ли отличаться решение задач? (Да.) Почему? (Потому что в первой задаче говорится о том, что у Коли на 2 рыбки больше, а во второй – о том, что у Кати на 2 рыбки меньше.) –   Запишите   решение   обеих   задач.   Дайте   ответ   на   вопрос   каждой задачи. (5 + 2 = 7 (р.); 5 – 2 = = 3 (р.).) VI. Работа с геометрическим материалом. – Рассмотрите фигуры, изображенные на полях учебника (с. 51). Что хотите   сказать?  (Данные   фигуры   –   многоугольники:   розовая   – четырёхугольник,   голубая   –   треугольник;   внутри   каждой   фигуры проведены 2 отрезка.) –   Сколько   всего   на   рисунке   треугольников?  (9.)  Сколько четырёхугольников?(4.) В заключении урока может быть предложено задание на смекалку. На д о с к е : – Что увидели? (Высказывания детей.) –   Начертите   такую   фигуру,   не   отрывая   карандаша   от   бумаги. Проводить каждую линию можно только 1 раз. VII. Итог урока. В о п р о с ы :   С   какой   единицей   измерения   познакомились? Понадобятся ли вам знания, полученные сегодня, в дальнейшем? Какое задание было для вас самым интересным?

Тема: ЕДИНИЦА ДЛИНЫ – ДЕЦИМЕТР

Тема: ЕДИНИЦА ДЛИНЫ – ДЕЦИМЕТР

Тема: ЕДИНИЦА ДЛИНЫ – ДЕЦИМЕТР

Тема: ЕДИНИЦА ДЛИНЫ – ДЕЦИМЕТР

Тема: ЕДИНИЦА ДЛИНЫ – ДЕЦИМЕТР

Тема: ЕДИНИЦА ДЛИНЫ – ДЕЦИМЕТР

Тема: ЕДИНИЦА ДЛИНЫ – ДЕЦИМЕТР

Тема: ЕДИНИЦА ДЛИНЫ – ДЕЦИМЕТР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017