Тема Какие бывают животные
Оценка 4.7

Тема Какие бывают животные

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
22.02.2018
Тема	Какие бывают животные
Цель урока Дать учащимся первое самое общее представление о том как разнообразен мир животных, о делении животных на группы Основные понятия темы Животные, насекомые, рыбы, звери, птицы Планируемый результат Предметные умения УУД Узнавать и называть животных на рисунках учебника. Под¬бирать обобщающее название для животных каждой группы, выявлять их существенные признаки, осуществлять само¬проверку. Приводить, примеры животных разных групп (самостоятельно и с помощью атласа-определителя). Классифицировать животных по изученным признакам. Рас¬сказывать о животных разных групп по своим наблюдениям Формировать представление об охране животных Личностные: осознавать красоту мира природы ; делиться своими впечатлениями от восприятия картин. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в раз¬ных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить вы¬ходы из спорных ситуаций Метапредметные результаты: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учеб¬ной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учеб¬ные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реали¬зации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; характеризовать ощущения от восприятия окружающего мира; определять своими словами самое главное; контролировать свою речь, ее четкость и правильность. организация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Литературное чтение, технология Фронтальная, в парах, индивидуальная. Окружающий мир , ч. 1. с. 42-43 Рабочая тетрадь стр 32-33 Наглядный и раздаточный материал Тип урока, используемая технология Урок знакомства с новым материалом. На уроке используется системно-деятельностный подход, проблемное изложение материала.
355100949.docx
Урок окружающего мира 1 «В» класс Тема Цель урока Основные понятия  темы Планируемый  результат Какие бывают животные Дать учащимся  первое самое общее представление о том как разнообразен мир животных, о делении животных на группы Животные, насекомые, рыбы, звери, птицы Предметные умения Узнавать и называть животных на рисунках учебника.  Подбирать обобщающее название для животных каждой группы,  выявлять их существенные признаки, осуществлять самопроверку.  Приводить, примеры животных разных групп (самостоятельно и с  помощью атласа­определителя).  Классифицировать животных по изученным признакам.  Рассказывать о животных разных групп по своим наблюдениям Формировать представление об охране животных УУД Личностные: осознавать красоту мира природы ; делиться  своими впечатлениями от восприятия картин. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и  сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не  создавать конфликтов и находить выходы из спорных  ситуаций Метапредметные результаты: Овладение способностью принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности, поиска средств её  осуществления. Формирование умения планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации, определять наиболее  эффективные способы достижения результата; характеризовать ощущения от восприятия окружающего мира; определять своими словами самое главное; контролировать свою речь, ее четкость и правильность. Межпредметные  связи Литературное чтение,  технология Тип урока,  используемая  технология организация пространства Формы работы Фронтальная, в парах, индивидуальная.  Ресурсы Окружающий мир , ч. 1. с. 42­43 Рабочая тетрадь стр 32­33 Наглядный и раздаточный материал  Урок знакомства с новым материалом. На уроке используется системно­деятельностный подход, проблемное изложение материала. Цель­ мотивировать  учащихся на изучение  ­ Послушайте загадку: 1 этап     Мотивация к деятельности. Постановка темы урока Весной веселит, летом холодит, темы  Осенью питает, зимой согревает.    (ЛЕС) ­ Вспомните наш прошлый урок окружающего мира. Без чего лес – это не лес? ­ На какие группы мы договорились делить растения? ­ Чем деревья отличаются от кустарников? Приведите примеры деревьев? ­ Какие кустарники вы знаете? (сирень, малина, смородина)   Чем они отличаются от деревьев? ­ А в чем отличие травянистых растений?  ­ Молодцы! Последовательность изучения Цель — сформировать  понятие о многообразии  животного мира, научить  делить животных на  группы    ­ Без кого так же нельзя представить лес? ­ Каких животных вы знаете? Учебник стр 42­43 ­ Откройте учебник на странице 42­43, рассмотрите ее, изображения на доске и попробуйте догадаться о теме нашего урока. ­ Какие учебные задачи поставим на сегодняшний урок? !? – Итак, сегодня мы должны научиться различать животных по группам. 2 этап   Учебно­познавательная деятельность Обучающие и развивающие задания и упражнения Диагностические задания  Работа по учебнику стр 42­43 Открытие нового знания ­ Когда вы перечисляли животных, то в основном называли животных одной группы. Эту группу  называют – ЗВЕРИ. ­ Найдите их на странице учебника. На каком фоне они нарисованы? Назовите зверей на картинке. ­ Но животный мир оказывается намного разнообразнее. На других рисунках тоже изображены  животные. ­ Назовите каждое животное на бежевом фоне. ­ Как можно назвать эту группу одним словом?    НАСЕКОМЫЕ ­ Рассмотрите животных на голубом фоне.  Название каких вам известно? ­ Как назовем эту группу одним словом?         РЫБЫ ­ У нас осталась одна группа животных на желтом фоне.  ­ Кто это? Назовите изображенных птиц.   !!!­ О каких группах животных мы узнали?  ­ Ставили ли мы перед собой такую учебную задачу? ­ Как по­ вашему мнению, можно ли сказать, что мы научились распределять животных по группам? Цель – учить работать в  паре, выполнять  творческое задание ­ Сейчас мы будем работать в паре. Какие правила надо соблюдать при такой работе? Тренировочные упражнения Игра «Кто лишний?» Карточки на каждую парту Цель­ проверить уровень  понимания материала ­ У вас на партах лежат листочки с изображением животных. Рассмотрите их. ­ Я предлагаю вам, работая в паре, обсудить и зачеркнуть в каждой строчке лишнее животное.  ­ Назовите лишнее животное в 1ом ряду. Докажите выбор. ­ Назовите лишнее животное во 2ом ряду. Докажите выбор. ­ Назовите лишнее животное в 3ем ряду. Докажите выбор. ­ Назовите лишнее животное в 4ом ряду. Докажите выбор. ­ Что помогло вам найти лишнее животное? !?­ Можно ли сказать, что животные каждой группы имеют свои общие признаки? Попробуйте это  доказать. Учебник стр 43    !!! чтение вывода ­ Итак, пока мы с вами будем учиться различать животных по данным признакам. 3 этап    Диагностическая деятельность.     Игра «Пазлы»    в парах   На парте пазлы с различными животными ­ В ваших коробочках лежат пазлы. Я предлагаю вам собрать их работая в паре. ***** проверка коллективно ­ А проверка вашей работы будет немного необычна. ­ Я предлагаю парам, у которых получились звери встать и показать как двигается и рычит медведь. ­ Те ,у кого получились рыбы – встать и показать как они плавают. ­ Если у вас получились птицы – помашите руками как в полете. ­ И наконец, если у вас насекомые, то пожужжите как пчелки.  ­ Молодцы!   Работа над стихотворением ­ Я предлагаю послушать стихотворение : Дерево, цветок, трава и птица Не всегда умеют защищаться. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни. Нор звериных, птичьего гнезда Разорять не будем никогда! Пусть птенцам и маленьким зверятам Хорошо живется с нами рядом! Все­все на свете нужны! И мошки не меньше нужны, чем слоны, Нельзя обойтись и без чудищ нелепых, И даже без хищников злых и свирепых. Нужны все на свете! Нужны все подряд! Кто делает мед и кто делает яд! Цель – проверить умение учащимися проводить  рефлексию своей  деятельности ­ Чему учит нас это стихотворение? ­ Как вы можете помогать животным? 4 этап   Подведение итога. Рефлексия.   ­  Что сегодня узнали о животных?  ­ Какую задачу ставили в начале урока? ­ Сейчас я попрошу вас оценить свою работу на уроке.  ***** раздать карточки с животными ­ Каждый из вас получает карточку с изображением животного, переверните ее и нарисуйте шкалу  самооценки. Оцените себя. ­ Что больше всего понравилось? Вызвало трудности? О чем захотелось рассказать родным и  знакомым?

Тема Какие бывают животные

Тема	Какие бывают животные

Тема Какие бывают животные

Тема	Какие бывают животные

Тема Какие бывают животные

Тема	Какие бывают животные

Тема Какие бывают животные

Тема	Какие бывают животные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018