Тема: «Какой бывает транспорт» (младшая группа)
Оценка 4.8

Тема: «Какой бывает транспорт» (младшая группа)

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
11.05.2017
Тема: «Какой бывает транспорт» (младшая группа)
Ход занятия Воспитатель завозит в группу грузовую машину с медвежонком. Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам приехал! (Ответы детей.) - А вы знаете, как называется эта машина? (Грузовая.) Мишка к нам приехал на грузовой машине, давайте послушаем, что он нам расскажет о своем путешествии. Медвежонок. Я ехал на грузовой машине по широкой дороге, моя машина едет очень быстро, мне очень нравится моя машина: у нее есть колеса, кузов, окна, двери, руль. Воспитатель предлагает детям рассмотреть машину. Дети рассказывают о том, для чего нужны колеса машине, для чего нужен кузов, руль. Воспитатель. Ребята, медвежонок приехал к нам в гости на машине, он шофер. Скажи, Миша, ты, когда ехал по дороге, встречал другой транспорт? Медвежонок. Да, я видел много машин, больших и маленьких, но я не знаю, как они называются. У меня с собой есть картинки этих машин, поможете мне разобраться?Цели: формировать у детей представление о транспорте (автобусе, маршрутном такси, трамвае, грузовых машинах и легковых автомобилях); познакомить детей с троллейбусом; дать знания о правилах поведения в транспорте. Материал: картинки с изображением транспорта, грузовая машина, медвежонок.
младшая группа.docx
Тема: «Какой бывает транспорт» (младшая группа) Цели: формировать   у   детей   представление   о   транспорте   (автобусе, маршрутном   такси,   трамвае,   грузовых   машинах   и   легковых   автомобилях); познакомить   детей   с   троллейбусом;   дать   знания   о   правилах   поведения   в транспорте. Материал:  картинки   с   изображением   транспорта,   грузовая   машина, медвежонок. Ход занятия Воспитатель завозит в группу грузовую машину с медвежонком. Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам приехал! (Ответы детей.) ­   А   вы   знаете,   как   называется   эта   машина?   (Грузовая.)   Мишка   к   нам приехал  на грузовой машине, давайте послушаем, что он нам расскажет о своем путешествии. Медвежонок. Я ехал на грузовой машине по широкой дороге, моя машина едет очень быстро, мне очень нравится моя машина: у нее есть колеса, кузов, окна, двери, руль. Воспитатель предлагает детям рассмотреть машину. Дети рассказывают о том, для чего нужны колеса машине, для чего нужен кузов, руль. Воспитатель.  Ребята, медвежонок приехал к нам в гости на машине, он шофер. Скажи, Миша, ты, когда ехал по дороге, встречал другой транспорт? Медвежонок. Да, я видел много машин, больших и маленьких, но я не знаю,   как   они   называются.   У   меня   с   собой   есть   картинки   этих   машин, поможете мне разобраться? Медвежонок  показывает   картинки:   автобус,   грузовик,   автомобиль, маршрутное   такси,   трамвай   и   троллейбус.   Воспитатель   предлагает   детям назвать транспорт и рассказать о нем. Дети  рассказывают   о   транспорте   (автобус   ездит   по   дороге,   перевозит людей, трамвай движется по рельсам, грузовик перевозит грузы). Воспитатель  рассказывает   детям,   что   по   дороге   движется   транспорт, который   называется   троллейбус.   (Воспитатель   предлагает   рассмотреть картинку с изображением троллейбуса и сравнить его с автобусом.) В ходе сравнения   дети   находят   отличие:   троллейбус   передвигается   с   помощью усиков (объяснение для младшей группы). Мишка  благодарит детей за интересную информацию и говорит о том, что ему захотелось прокатиться на этом удивительном виде транспорта. Воспитатель. Миша, а ты знаешь, как надо себя вести в транспорте? Медвежонок. Знаю, я сяду один на сиденье, буду смотреть в окошко и от радости   хлопать   в   ладошки!   Смотрите,   как!   (Вместе   с   детьми   хлопает   в ладошки.) Воспитатель. Миша, так себя не ведут в транспорте. Зашел в транспорт, никому не мешай, сядь на сиденье и держись за поручни. Медвежонок. А зачем? Воспитатель.  Если   ты   не   будешь   держаться,   во   время   остановки транспорта ты упадешь и ударишься, тебе будет больно. Медвежонок.  Спасибо,   что   вы   мне   сказали,   как   надо   вести   себя   в транспорте.   А   сейчас   мне   пора   домой.   (Миша   «уезжает»   на   грузовике; воспитатель подводит итог о том, как себя правильно вести в транспорте.)

Тема: «Какой бывает транспорт» (младшая группа)

Тема: «Какой бывает транспорт» (младшая группа)

Тема: «Какой бывает транспорт» (младшая группа)

Тема: «Какой бывает транспорт» (младшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017