Тема: Комплексное повторение изученного материала. Обучающее сочинение «О чём рассказывает слово»
Оценка 4.8

Тема: Комплексное повторение изученного материала. Обучающее сочинение «О чём рассказывает слово»

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
русский язык
4 кл
29.04.2017
Тема: Комплексное повторение изученного материала. Обучающее сочинение «О чём рассказывает слово»
Тема: Комплексное повторение изученного материала. Обучающее сочинение «О чём рассказывает слово» Цели:– систематизация знаний и умений по изученным в начальной школе разделам и темам русского языка. Этапы урока соблюдены, объяснение заданий и физминутка проведена. Рассказала поэтапно, как составлять сочинение по описанию. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Тема: Комплексное повторение изученного материала. Обучающее сочинение «О чём рассказывает слово»
Комплексное повторение.doc
Тема: Комплексное повторение изученного материала. Обучающее сочинение «О чём рассказывает слово» Цели:– систематизация знаний и умений по изученным в начальной школе разделам и темам русского языка. Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  II.  Формулирование  проблемы.  1   2   3   1 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа».  1  3  3  4 Сегодня будем учиться создавать собственные проекты по русскому языку. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения  извлекать информацию из  схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять  информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа  объектов делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на  вопросы в иллюстрации. © ООО «Баласс», 2015 1 III. Развитие  умений. 3 4   5   6   1  3  4   2 1. Взаимодиктант. Упр. 313. Подготовка слов для диктанта была проведена дома. Взаимопроверка. 2. Комплексное развитие умений. Упр. 312 – развиваются умения выразительного чтения, проводится лексическая работа (нахождение слов, употребляемых в переносном значении, антонимов), выясняется роль выразительных средств. Работа   проводится   в   группах.   Каждая   группа   представляет   лучшего   чтеца. Выразительное чтение стихотворения (2–3 человека). Задания для групп. 1) назвать слова в переносном значении, антонимы; 2) вставить карандашом пропущенные буквы и составить на их основе таблицу для орфограмм­букв гласных, заполнить её словами с пропусками; 3)   выполнить   разборы   слов,   на   которые   указывают   цифры   (каждая   группа выбирает один из разборов). 3. Обобщающее задание­проект о слове. Подготовка к защите проекта. 1.  Упр.   314   –   научно­учебный   текст   содержит   информацию   о   словах   и   их внутренней форме. – Прочитайте текст про себя. Как бы вы его озаглавили? – Прочитайте предложения, в которых выражена главная мысль. – Что значит: слова «как этикетки»? (Слова, которые просто называют что­то вокруг.) – А какие слова особенно интересны своими уроками? (О которых нам что­то известно, имеют однокоренные слова и т.д.) – Обратите внимание на построение текста: свою мысль автор подтверждает Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре и группе. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с  определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправл.  познавательной  деятельности. Регулятивные УУД 1. Развиваем высказывать умение своё     © ООО «Баласс», 2015 2 примерами, образными сравнениями. –   Приведите   свои   примеры   слов,   о   которых   что­то   можно   узнать   по   их «родственным» связям с другими словами. (Чайник, солонка, водопад и др.) 2. Упр. 316 – представлен план рассказа о слове. – Давайте подумаем, что вы могли бы рассказать о слове. После коллективного обсуждения и составления плана ученики сравнивают свой план с планом в учебнике: упр. 316. – С каких сторон можно рассказывать о слове? (Со стороны значения, выделения звуков   и   букв,   правописания,   отношения   к   части   речи   (постоянных   и непостоянных признаков), состава и роли в предложении.) 3. Упр. 315 – анализ и обсуждение собственных проектов «О чём рассказывает слово» с опорой на предложенный в упр. 316 план. предположение   на   основе работы   с   материалом учебника. 2. Оценивать учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую   (составлять план). 4. Осуществлять  познавательную и  личностную рефлексию. работу Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы делали на уроке? Какие умения формировали? 4 4 Устно   составить   рассказ   о   слове  честный  по   плану   в   качестве   примерной схемы­опоры для проекта. – Что у вас получалось сегодня лучше всего? IV. Итог урока. © ООО «Баласс», 2015 3 V. Домашнее  задание. – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? Разработать и представить (сделать презентацию) проект «Уроки слова» или «О чём рассказывает слово» на примере самостоятельно выбранного слова с опорой на план (упр. 316–315). Можно внести корректировку в план (подобрать из словарей что­то интересное, найти   нужную   информацию   об   употреблении   и   происхождении   слова   в Интернете   и   т.д.).   Задание   может   выполняться   индивидуально,   в   парах   или группах. В случае группового проекта ученики должны договориться о распределении обязанностей   при   подготовке:   кто   ищет   в   словарях,   кто   в   Интернете,   кто подбирает иллюстративный материал (фотографии, стихи и т.д.), кто организует и обобщает собранный материал, кто готовит презентацию и т.п.). © ООО «Баласс», 2015 4

Тема: Комплексное повторение изученного материала. Обучающее сочинение «О чём рассказывает слово»

Тема: Комплексное повторение изученного материала. Обучающее сочинение «О чём рассказывает слово»

Тема: Комплексное повторение изученного материала. Обучающее сочинение «О чём рассказывает слово»

Тема: Комплексное повторение изученного материала. Обучающее сочинение «О чём рассказывает слово»

Тема: Комплексное повторение изученного материала. Обучающее сочинение «О чём рассказывает слово»

Тема: Комплексное повторение изученного материала. Обучающее сочинение «О чём рассказывает слово»

Тема: Комплексное повторение изученного материала. Обучающее сочинение «О чём рассказывает слово»

Тема: Комплексное повторение изученного материала. Обучающее сочинение «О чём рассказывает слово»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017