Тема: ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВИДА  ± 1,  ± 2,  ± 3»
Оценка 4.8

Тема: ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВИДА  ± 1,  ± 2,  ± 3»

Оценка 4.8
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Тема: ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВИДА  ± 1,  ± 2,  ± 3»
Педагогическая цель: создать условия для обобщения знаний по теме «Сложение и вычитание вида  ± 1,  ± 2,  ± 3»; развития навыков счёта; развития мышления; привития аккуратности. Планируемые результаты (предметные): уметь выполнять сложение и вычитание вида  ± 1,  ± 2,  ± 3; находить в тексте задачи условие и вопрос, анализировать готовую схему, выбирать нужную информацию и заполнять схему самостоятельно, устанавливать зависимость между величинами, объяснять выбор действий; решать простые задачи.
Урок 58. Обобщение и закрепление знаний по те.rtf

Урок 58
Тема: Обобщение и закрепление знаний ПО ТЕМЕ
«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВИДА
o ± 1, o ± 2, o ± 3»

Педагогическая цель: создать условия для обобщения знаний по теме «Сложение и вычитание вида o ± 1, o ± 2, o ± 3»; развития навыков счёта; развития мышления; привития аккуратности.

Планируемые результаты (предметные): уметь выполнять сложение и вычитание вида o ± 1, o ± 2, o ± 3; находить в тексте задачи условие и вопрос, анализировать готовую схему, выбирать нужную информацию и заполнять схему самостоятельно, устанавливать зависимость между величинами, объяснять выбор действий; решать простые задачи.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; осуществлять взаимопроверку.

Познавательные: уметь осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края (малой родины); создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий.

Личностные: оценивают усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Сценарий урока

I. Устный счёт.

1. Веселые задачи.

Шесть грибов нашел Вадим,

А потом ещё один.

Вы ответьте на вопрос:

Сколько он грибов принес? (Ответ: 6 + 1 = 7.)

Пять щенят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает.

Сколько их теперь играет? (Ответ: 5 – 1 = 4.)

Только я в кусты зашла –

Подосиновик нашла,

Две лисички, боровик

И зеленый моховик.

Сколько я нашла грибов?

У кого ответ готов? (Ответ: 2 + 1 + 1 = 5.)

2. Заполните домики.

3. Сравните.

5 ○ 4            3 ○ 6              o > 5          6 > o

3 ○ 5            2 ○ 4              5 > o             o = o

II. Сообщение темы урока.

– Рассмотрите схемы и составьте по ним суммы.

– Сравните полученные суммы. Чем они похожи?

Сегодня на уроке повторим сложение и вычитание вида o ± 1, o ± 2, o ± 3.

III. Работа над задачами (задачи 16 и 19, с. 122–123 учебника).

Учащиеся выделяют условие и вопрос задачи, обосновывают выбор знака действия, а затем записывают решение (также к каждой задаче может быть составлена схема) и проговаривают ответ.

IV. Работа с геометрическим материалом (задания 17 и 18, с. 122 учебника).

– Какая фигура называется треугольником? Сколько треугольников на чертеже? (5.)

– Как можно с помощью 7 счётных палочек выложить 1 пятиугольник и 1 треугольник?

Продолжение работы с геометрическим материалом.

Задание 22 (с. 123 учебника) учащиеся выполняют самостоятельно.

Взаимопроверка.

Задание 23 (с. 123 учебника) учащиеся выполняют в парах. Самопроверка по контрольному листу.

V. Итог урока.

Вопросы: Что хотите сказать? Что больше всего запомнилось? Какое задание показалось самым интересным? Какое задание было для вас наиболее трудным?

Урок 58 Тема : Обобщение и закрепление знаний

Урок 58 Тема : Обобщение и закрепление знаний

Он в окно глядит, считает. Сколько их теперь играет? (Ответ: 5 – 1 = 4

Он в окно глядит, считает. Сколько их теперь играет? (Ответ: 5 – 1 = 4

III. Работа над задачами (задачи 16 и 19, с

III. Работа над задачами (задачи 16 и 19, с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017