Тема: Обобщение по разделу 7. Проверочная работа
Оценка 4.9

Тема: Обобщение по разделу 7. Проверочная работа

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
чтение
3 кл
02.05.2017
Тема: Обобщение по разделу 7. Проверочная работа
Тема: Обобщение по разделу 7. Проверочная работа Цели: • соотносить автора, название и героев прочитанных произведений; • относить произведения к жанрам рассказа, повести, пьесы по определённым признакам; • высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему).Тема: Обобщение по разделу 7. Проверочная работа
Тема Обобщение по разделу 7. Проверочная работа.doc
Тема: Обобщение по разделу 7. Проверочная работа Цели:  • соотносить автора, название и героев прочитанных произведений;  • относить произведения к жанрам рассказа, повести, пьесы по определённым признакам;  • высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему).   Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ Ι . Актуализация знаний. 1  2  Проверка домашнего задания. 1. Перечитывание рассказа вслух по частям.  Часть   7  можно   прочитать   по   ролям   и   дать   перед   чтением   задание подчеркнуть слова, обозначающие действия лесника.  Почему использованы именно эти глаголы, а не другие? (Простонал, а не сказал, прошептал; вскочил, а не встал, поднялся; вскрикнул, а не сказал...) (Именно они передают внутреннее состояние героя.) 2. Вопросы после чтения: – Назовите части, в которых: а) начинаются события; б) развиваются действия; в) действие достигает высшей точки – кульминации; г) происходит развязка. –  Какие   приёмы   использует   автор,   чтобы   читатель   почувствовал   то,   что (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Преобразовывать  информацию из одной  формы в другую: подробно  пересказывать небольшие  тексты. 2. Делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. 3. Ориентироваться на  развороте учебника. 4. Находить ответы на  вопросы в тексте,  иллюстрациях. © ООО «Баласс», 2013 1 II. Развитие  умений. переживает его герой? (Короткие предложения, многоточие, восклицательные знаки, много абзацев.) 2  4  2  2  4  1. Обобщающие вопросы по разделу. 1. – Что объединяет все произведения этого раздела? 2. – На какие группы вы бы разделили все произведения раздела 7? (Пейзажные   стихотворения   (картины   природы)   и   рассказы,   в   которых   есть сюжет (то есть последовательно происходят какие­то события), герои.) 3. – Какие произведения понравились? Какие стихи хочется прочитать наизусть? 2. Проверочная работа по разделу 7. Задания 1–4 проверяют знание текстов стихотворений, включённых в раздел 7, знание авторов, названий, жанра прочитанных произведений. Задание 5 проверяет умения связной письменной речи. –  Что мы делали? (Читали текст, отвечали на вопросы по тексту, выказывали своё отношение к героям.) – Какое умение формировали? Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к  героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией.  3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. Регулятивные УУД 1. Определять и  формулировать цель  деятельности на уроке с  помощью учителя. 2. Проговаривать  последовательность действий  на уроке. 3. Учиться высказывать своё  предположение на основе  работы с иллюстрацией  учебника. 4. Учиться работать по  предложенному учителем  плану. © ООО «Баласс», 2013 2 ΙΙΙ . Итог. – Что вам показалось на уроке самым интересным? – Как бы вы оценили свою работу на уроке? Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать речь других. 2. Выразительно читать и  пересказывать текст. 3. Оформлять свои мысли в  устной и письменной форме. 4. Умение работать в паре и в  группах. © ООО «Баласс», 2013 3 Урок 62. Тема раздела: «ПОЁТ ЗИМА, АУКАЕТ…» Тема: Обучающее сочинение Цели:  • соотносить автора, название и героев прочитанных произведений;  • относить произведения к жанрам рассказа, повести, пьесы по определённым признакам;  • высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему).   Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ Ι . Актуализация знаний. 1  2  Проверка домашнего задания. Подготовка. На уроке проводится подготовка к сочинению по материалам тетради (с. 45–46). Например, тема сочинения: «Новогодняя ночь». Ключевые   слова:  ёлка,   гирлянда,   праздничный   стол,   бой   курантов, пожелания, музыка, смех, свечи, подарки. Закончить можно так: «Я чувствовал себя счастливым в новогоднюю ночь, потому что...» (далее варианты детей). О чём буду писать (план). 1) Как готовились. © ООО «Баласс», 2013 (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Преобразовывать  информацию из одной формы  в другую: подробно  пересказывать небольшие  тексты. 2. Делать выводы в результате совместной работы класса и  учителя. 3. Ориентироваться на  развороте учебника. 4. Находить ответы на  вопросы в тексте,  иллюстрациях. 4 2) Как встречали Новый год: – неожиданный приход Деда Мороза; – подарки; – бой курантов и пожелания друг другу; – катание с горки. 3) Почему я чувствовал себя счастливым. II. Развитие  умений. 2  4  2  2  4  1. Самостоятельная работа на черновике. 2.  Учителю   желательно   просмотреть   черновики,   дать   устную   оценку, высказать пожелания по совершенствованию работ.    –  Что мы делали? (Читали текст, отвечали на вопросы по тексту, выказывали своё отношение к героям.) – Какое умение формировали? © ООО «Баласс», 2013 Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к  героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией.  3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. Регулятивные УУД 1. Определять и  формулировать цель  деятельности на уроке с  помощью учителя. 2. Проговаривать  последовательность действий  на уроке. 3. Учиться высказывать своё  предположение на основе  работы с иллюстрацией  учебника. 4. Учиться работать по  предложенному учителем  плану. Коммуникативные УУД 5 ΙΙΙ . Итог. – Что вам показалось на уроке самым интересным? – Как бы вы оценили свою работу на уроке?  Домашнее IV. задание. 1. Переписать и оформить работу. 2. Подготовиться к уроку внеклассного чтения. 1. Развиваем умение слушать и понимать речь других. 2. Выразительно читать и  пересказывать текст. 3. Оформлять свои мысли в  устной и письменной форме. 4. Умение работать в паре и в  группах. Урок 63. Тема раздела: «ПОЁТ ЗИМА, АУКАЕТ…» Тема: Внеклассное чтение По итогам чтения произведений о зиме можно провести урок по пьесе­сказке С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев» или по рассказам В. Бианки. Учитель и дети могут выбрать другие произведения по своему желанию. © ООО «Баласс», 2013 6

Тема: Обобщение по разделу 7. Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 7. Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 7. Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 7. Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 7. Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 7. Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 7. Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 7. Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 7. Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 7. Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 7. Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 7. Проверочная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017