Тема: «Обыкновенные дроби» - урок изучения нового материала.
Оценка 4.6

Тема: «Обыкновенные дроби» - урок изучения нового материала.

Оценка 4.6
Карточки-задания +3
doc
математика
5 кл
16.02.2017
Тема: «Обыкновенные дроби» - урок изучения нового материала.
Публикация является частью публикации:
Самоанализ урока математики ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.doc
Самоанализ урока математики Класс: 5  класс  Предмет: математика Тема: «Обыкновенные дроби» ­ урок изучения нового материала. 1. «Обыкновенные дроби» – одна из ключевых тем в курсе математики. Любой ребенок   должен   научиться   оперировать   ними   для   дальнейшего   успешного обучения в старших классах. 2. При   планировании   данного   урока,   старалась   применить   такие     учебные возможности     как   эмоциональность,   любознательность,   игровая   активность. Через дидактическую игру повторить изученный материал. Цели урока:   Формирование   понятий   обыкновенная   дробь,   числитель   дроби,   знаменатель дроби;  Активизировать умственную и познавательную деятельность учащихся. Задачи урока: Образовательные:  научить правильно читать и писать  дроби,  находить знаменатель и числитель,  научить правильно понимать дробь;  повышение интереса к учебному материалу, развитие интереса к предмету  учить применять алгоритм при решении задач;  активизация  всех учащихся через разнообразные виды самостоятельной работы. Развивающие:  развивать   умение   применять   знания   теории   на   практике,   развивать   навыки самоконтроля и взаимоконтроля;  развивать   внимание,   наблюдательность,   мышление,   интерес   к   предмету, математическую речь. Воспитательные:  повышать заинтересованность в изучении предмета математики;  воспитывать  культуру умственного труда и культуру общения, эстетическую культуру.     урока: урок изучения нового материала.   3. Тип  4. Оборудование   программе MS PowerPoint, распечатки приложений.  : компьютер, мультимедийный проектор, презентация, выполненная в 5. Структура урока  спланированные   вопросы,  задания,  практическая   деятельность способствует   познавательной   активности   учащихся.   Материал   излагался   научно, доступно. Все задания соответствовали программным требованиям. Основной упор на уроке делался на подготовку к восприятию нового материала и его изучению.  6. Методические   приемы:  выбрала   сочетание   следующих   средств   и   методов: иллюстративный (восприятие информации, для лучшего понимания и запоминания материала).   Познавательный   (выполнение   творческих   задач).   Эмоциональный (создание ситуации успеха), частично – поисковый (самостоятельная работа). 7. Формы   обучения:  самостоятельная   работа,   работа   с   самопроверкой,   работа   с наглядным материалом, устная работа с классом. Такое   сочетание   форм   делает   урок   интереснее,   не   дает   накапливаться   усталости, однообразию.  8. Контроль усвоений знаний умений и навыков (первичный). 9.  Использовала презентацию, компьютер, проектор. 10. Нетрадиционная форма урока, разнообразие заданий, игровые моменты повышают работоспособность детей, улучшается психологический климат на уроке. 11. Для снятия напряжения и эмоциональной разгрузки, предлагается физ. Минутка. 12. На   ….     этапе   урока   была   использована   презентация   ГЛАГОЛЬ.   Это способствовало  развитию  интереса учащихся к русскому языку. На …..   этапе урока разукрашивание готовой схемы. 13. История математики. 14. Работа с учебником проводилась, была работа в тетрадях. 15. Рефлексия   в   конце   урока   помогает   определить   уровень   усвоения   материала   и поставить цели для дальнейшей работы. Результаты Рефлексии: на начало урока в классе были учащиеся с настроением всех трех случаев, а на конец урока, все показали   –   отличное   настроение.   Думаю,   что   урок   удался,   поставленные   цели достигнуты Тон ведения урока доброжелательный. Стараюсь корректно и объективно подходить к оценке деятельности учащихся, тактично отмечая слабые места                   С моей точки зрения урок был построен методически верно. Были учтены объём и сложность информации, возрастные особенности и учебные возможности учащихся.     На   каждом   уроке,   в   том   числе   и   на   данном   уроке,   побуждаю   учащихся   к самопроверке, самоанализу и само коррекции (задание на развитие внимания, памяти, через самостоятельное решение задач).   Задачи:    используя средства программы  MS PowerPoint, создать разнообразные по типу и формам задания;   расширение видов деятельности на уроке;  формирование у учащихся мотивации к изучению математики;  усиление наглядности и «яркости» обучения. Развивающие: Цель: показать учащимся возможности компьютерной техники.  Задачи:  развивать пространственное мышление;   развивать логическое мышление.

Тема: «Обыкновенные дроби» - урок изучения нового материала.

Тема: «Обыкновенные дроби» - урок изучения нового материала.

Тема: «Обыкновенные дроби» - урок изучения нового материала.

Тема: «Обыкновенные дроби» - урок изучения нового материала.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017