ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Тема открытого урока: «Единицы  массы. Тонна. Центнер»  УМК «Школа России» (4 класс)

Тема открытого урока: «Единицы массы. Тонна. Центнер» УМК «Школа России» (4 класс)

Педагогическая цель:создать усреловия для формирования представлений о новых единицах измерения массы (тонна, центнер); установить взаимоотношение между ними.Планируемые результаты: Предметные УУД: научатся преобразовывать единицы массы (тонна, центнер); получат возможность научиться сравнивать, складывать, вычитать единицы массы; решать текстовые задачи. Метапредметные УУД: регулятивные: самостоятельно определяют цель своей деятельности; планируют ее достижение; самостоятельно двигаются по заданному плану; оценивают и корректируют полученный результат; познавательные: различают обоснованные и необоснованные суждения; определяют этапы решения учебной задачи; производят анализ и преобразование информации (используя при решении разных математических задач простейшие предметные, знаковые, графические модели, таблицы, диаграммы, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием задания); коммуникативные: высказывают суждения с использованием математических терминов и понятий; формулируют вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия; обосновывают этапы решения учебной задачи. Личностные УУД: самостоятельно определяют и высказывают простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества) Организационная структура урока: 1.Мотивация к учебной деятельности 2.Актуализация опорных знаний 3.Постановка учебной задачи 4.Освоение нового материала 5.Физкультминутка 6.Первичное закрепление 7.Самоконтроль и самопроверка по эталону 8.Включение в систему знаний и закрепление пройденного материала 9.Итог урока. Рефлексия деятельности

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 4 кл.
Данный файл содержит подробное описание открытого урока математике в 4 классе по теме: "Единицы массы. Тонна. Центнер"

Все файлы материала: