Тема: озорные стихи о весне (Стихотворения В. Маяковского «Тучкины штучки», О. Мандельштама «Калоша», С. Чёрного «Зелёные стихи»)
Оценка 5

Тема: озорные стихи о весне (Стихотворения В. Маяковского «Тучкины штучки», О. Мандельштама «Калоша», С. Чёрного «Зелёные стихи»)

Оценка 5
Работа в классе
doc
чтение
3 кл
03.05.2017
Тема: озорные стихи о весне (Стихотворения В. Маяковского «Тучкины штучки», О. Мандельштама «Калоша», С. Чёрного «Зелёные стихи»)
Тема: озорные стихи о весне (Стихотворения В. Маяковского «Тучкины штучки», О. Мандельштама «Калоша», С. Чёрного «Зелёные стихи») Цели: • воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; • осознанно, правильно, выразительно читать вслух; • самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; • высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему).Тема: озорные стихи о весне (Стихотворения В. Маяковского «Тучкины штучки», О. Мандельштама «Калоша», С. Чёрного «Зелёные стихи»)
Тема озорные стихи о весне (Стихотворения В. Маяковского «Тучкины штучки»,.doc
Тема:  озорные   стихи   о   весне   (Стихотворения   В.  Маяковского  «Тучкины   штучки»,  О.  Мандельштама  «Калоша»,   С. Чёрного «Зелёные стихи») Цели:  • воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;  • осознанно, правильно, выразительно читать вслух;   •  самостоятельно  прогнозировать  содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;  • высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему).  Этапы урока Ι . Актуализация знаний. Ход урока  Прослушивание   музыкальных   произведений.   Определение   характера 1 2  1. Проверка домашнего задания. 1. Чтение наизусть понравившихся стихотворений. 2. музыки и стихов, созвучных ей по настроению. 3. Чтение стихов под музыку, исполнение песни А. Макаревича «Снег». 2. Введение в раздел. – Хочется ли читать ещё стихи о весне? – Какую весну вы любите? – Мы ознакомились с лирическими произведениями современника и поэтов XIX – начала XX века, попытались увидеть весну их глазами, прониклись весенним предчувствием.   Робкая,   несмелая   поступь   весны,   пробуждение   природы   от зимнего   сна,   надежды   человека,   предчувствие   светлого,   тёплого   –   всё   это роднит прочитанные стихи, хотя поэты жили в разное время. Но весна – это и весёлое время года. Вот как её видят другие поэты.                    Формирование УУД, ТОУУ Познавательные УУД 1. Преобразовывать  информацию из одной формы  в другую: подробно  пересказывать небольшие  тексты. 2. Делать выводы в результате совместной работы класса и  учителя. 3. Ориентироваться на  развороте учебника. 4. Находить ответы на  вопросы в тексте,  иллюстрациях. © ООО «Баласс», 2014 1 II. Развитие  умений.  Сравнительный   анализ   по   вопросам   (после   чтения   вслух   каждого 2 4 2 4 2 1 4  Чтение стихов В. Маяковского, С. Чёрного, О. Мандельштама. 1. Класс делится на три группы (по количеству рядов, вариантов.) Каждая   группа   получает   задание:   прочитать   одно   стихотворение, подготовить   вопросы   по   ходу   чтения,   подумать   о   настроении,   чувствах, которые выразил автор в стихотворении. Затем проводится коллективная работа. 2. стихотворения. 1) – Какое настроение у вас возникает при чтении каждого стихотворения? 2) – Какая весна нарисована поэтом? 3) – Какие строчки говорят о том, что автор – фантазёр, выдумщик? 3. Подготовка к выразительному чтению (в группах или в парах). Выразительное чтение. 4. Беседа после чтения каждого стихотворения. а)  –  На что были похожи первая, вторая и третья тучки? Четвёртая? Пятая? (Она разделилась на несколько маленьких тучек, похожих на слоников.) А чем солнце похоже на жирафа? б) – Куда исчезли тучки? в) – Какие дни вы больше любите – сухие, солнечные или дождливые, сырые? А почему для резиновой калоши погожий день – беда? г)  –  Согласны ли вы, что в мае весь мир зелёного цвета? Почему поэт видит весну именно так? –  Что мы делали? (Читали текст, отвечали на вопросы по тексту, выказывали своё отношение к героям.) – Какое умение формировали? Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к  героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией.  3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные УУД 1. Определять и  формулировать цель  деятельности на уроке с  помощью учителя. 2. Проговаривать  последовательность действий  на уроке. 3. Учиться высказывать своё  предположение на основе  работы с иллюстрацией  учебника. 4. Учиться работать по  предложенному учителем  плану. © ООО «Баласс», 2014 2 Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать  и понимать речь других. 2. Выразительно читать и  пересказывать текст. 3. Оформлять свои мысли в  устной и письменной форме. 4. Умение работать в паре и в  группах. ΙΙΙ . Итог. – Как бы вы оценили свою работу на уроке?  Домашнее IV. задание. 1. Выучить наизусть одно стихотворение (по выбору). 2. Сделать выписки в тетрадь на страничку «Весна». © ООО «Баласс», 2014 3 Урок 90. Тема раздела: «О ВЕСНА, БЕЗ КОНЦА И БЕЗ КРАЮ…» Тема: Проверка уровня развития читательских умений (А.Н. Толстой «Весна», глава из повести «Детство Никиты») Цели:  • самостоятельно формулировать главную мысль текста;  • находить в тексте материал для характеристики героя;   •  самостоятельно  прогнозировать  содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;  • высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);  • соотносить автора, название и героев прочитанных произведений. На материале текста А.Н. Толстого «Весна» проверяются читательские умения третьеклассников, а именно: 1)   умения   вычитывать   из   текста   фактуальную   информацию,   подтекстовую   (неявную,   скрытую   «между   строк»)   и концептуальную (главный смысл, авторский замысел); 2) умение ориентироваться в структуре текста; 3) умение видеть и понимать используемые в тексте языковые средства; 4) умение определять жанровую и тематическую принадлежность текста; 5) умение составлять небольшой собственный текст на основе творческого пересказа. Задания на проверку перечисленных умений предложены в «Тетради для чтения» (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. – Изд. 3­е. – М.: Баласс, 2007). Организация и проведение работы. 1. Учащиеся читают текст в учебнике на с. 182–183 самостоятельно про себя. 2. Письменно выполняют задания 1–20. Порядок выполнения заданий произвольный. Детям нужно объяснить, что лучше выполнять задания последовательно, но в случае затруднения нужно двигаться дальше и вернуться к пропущенному заданию ещё раз. На результат влияет и то, сколько заданий выполнено, и качество их выполнения. © ООО «Баласс», 2014 4 За полностью выполненное задание № 9, 11, 18, 19 ученик получает 2 балла, за частично выполненное задание – 1 балл. План проверочной работы © ООО «Баласс», 2014 5 Порядок оценивания © ООО «Баласс», 2014 6 Выполнение   работы  в  целом  показывает,   какой  уровень   подготовки   достигнут  учащимися  –  недостаточный,  низкий, средний или высокий. Если в результате выполнения всей работы ученик набрал менее 10 баллов – это недостаточный уровень подготовки (отметка 2); если от 10 до 12 баллов – низкий уровень (отметка 3); от 13 до 17 баллов – средний уровень (4); от 18 до 24 баллов – высокий уровень (5). Ответы: 1. – 3 (1 балл) 2. Кукушка закуковала в воскресенье, в солнечное утро, у пруда. (1 балл) 3. (1 балл) 4. – 2 (1 балл) 5. – 1 (1 балл) 6. – 4 (1 балл) 7. С сереньким платочком. (1 балл) 8. Птицы заливались, хрипели, насвистывали; иволга свистела, кукушка куковала (любые три глагола или больше).    (1 балл) 9. Чувства радости, бодрости, удовольствия, ему хорошо, приятно и т.д. В качестве подтверждения дети могут выписать одно­два предложения из последнего абзаца (2 балла). При оценивании учитывается не количество слов и выписанных предложений, а умение соотнести названное чувство с предложением из текста. 10. – 3 (1 балл) © ООО «Баласс», 2014 7 11. (2 балла) 12. – 2 (1 балл) 13. (1 балл) 14. – 1 (1 балл) 15. – 2 (1 балл) 16. – 4 (1 балл) 17. – 3 (1 балл) 18. (2 балла) 19. (2 балла) 20 – 3 (1 балл) © ООО «Баласс», 2014 8

Тема: озорные стихи о весне (Стихотворения В. Маяковского «Тучкины штучки», О. Мандельштама «Калоша», С. Чёрного «Зелёные стихи»)

Тема: озорные стихи о весне (Стихотворения В. Маяковского «Тучкины штучки», О. Мандельштама «Калоша», С. Чёрного «Зелёные стихи»)

Тема: озорные стихи о весне (Стихотворения В. Маяковского «Тучкины штучки», О. Мандельштама «Калоша», С. Чёрного «Зелёные стихи»)

Тема: озорные стихи о весне (Стихотворения В. Маяковского «Тучкины штучки», О. Мандельштама «Калоша», С. Чёрного «Зелёные стихи»)

Тема: озорные стихи о весне (Стихотворения В. Маяковского «Тучкины штучки», О. Мандельштама «Калоша», С. Чёрного «Зелёные стихи»)

Тема: озорные стихи о весне (Стихотворения В. Маяковского «Тучкины штучки», О. Мандельштама «Калоша», С. Чёрного «Зелёные стихи»)

Тема: озорные стихи о весне (Стихотворения В. Маяковского «Тучкины штучки», О. Мандельштама «Калоша», С. Чёрного «Зелёные стихи»)

Тема: озорные стихи о весне (Стихотворения В. Маяковского «Тучкины штучки», О. Мандельштама «Калоша», С. Чёрного «Зелёные стихи»)

Тема: озорные стихи о весне (Стихотворения В. Маяковского «Тучкины штучки», О. Мандельштама «Калоша», С. Чёрного «Зелёные стихи»)

Тема: озорные стихи о весне (Стихотворения В. Маяковского «Тучкины штучки», О. Мандельштама «Калоша», С. Чёрного «Зелёные стихи»)

Тема: озорные стихи о весне (Стихотворения В. Маяковского «Тучкины штучки», О. Мандельштама «Калоша», С. Чёрного «Зелёные стихи»)

Тема: озорные стихи о весне (Стихотворения В. Маяковского «Тучкины штучки», О. Мандельштама «Калоша», С. Чёрного «Зелёные стихи»)

Тема: озорные стихи о весне (Стихотворения В. Маяковского «Тучкины штучки», О. Мандельштама «Калоша», С. Чёрного «Зелёные стихи»)

Тема: озорные стихи о весне (Стихотворения В. Маяковского «Тучкины штучки», О. Мандельштама «Калоша», С. Чёрного «Зелёные стихи»)

Тема: озорные стихи о весне (Стихотворения В. Маяковского «Тучкины штучки», О. Мандельштама «Калоша», С. Чёрного «Зелёные стихи»)

Тема: озорные стихи о весне (Стихотворения В. Маяковского «Тучкины штучки», О. Мандельштама «Калоша», С. Чёрного «Зелёные стихи»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2017