Тема: ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ. ПРИБАВИТЬ ЧИСЛА 5, 6, 7, 8, 9
Оценка 4.6

Тема: ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ. ПРИБАВИТЬ ЧИСЛА 5, 6, 7, 8, 9

Оценка 4.6
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Тема: ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ.  ПРИБАВИТЬ ЧИСЛА 5, 6, 7, 8, 9
Педагогическая цель: создать условия для развития умения применять приём перестановки слагаемых при решении выражений в тех случаях, когда это облегчает вычитание; решать задачи изученных видов. Планируемые результаты (предметные): знать переместительное свойство сложения и уметь использовать его при сравнении чисел и вычислении; называть компоненты и результат действий сложения и вычитания. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь отличать новое знание (умение) от уже известного с помощью учителя, формулировать проблему и цель урока; проговаривать последовательность действий на уроке.
Урок 71. Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9.rtf
У р о к  71 Т е м а : ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ.  ПРИБАВИТЬ ЧИСЛА 5, 6, 7, 8, 9 Педагогическая   цель:  создать   условия   для   развития   умения применять   приём перестановки слагаемых при  решении выражений  в тех случаях, когда это облегчает вычитание; решать задачи изученных видов. Планируемые результаты (предметные):  знать переместительное свойство   сложения   и   уметь   использовать   его   при   сравнении   чисел   и вычислении;   называть   компоненты   и   результат   действий   сложения   и вычитания. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные:  уметь   отличать   новое   знание   (умение)   от   уже известного с помощью учителя, формулировать проблему и цель урока; проговаривать последовательность действий на уроке. Коммуникативные:  уметь   слушать   и   вступать   в   диалог, участвовать в коллективном обсуждении; работать в группе. Познавательные:  понимать значение и роль математики в жизни каждого человека и общества. Личностные:  имеют определённые познавательные потребности и учебные мотивы. С ц е н а р и й   у р о к а I. Каллиграфическая минутка. 5    6     7     8     9 9    8     7     6     5 II. Устный счёт. «Найди пару». III. Применение приёма перестановки слагаемых в практической деятельности. 1. Знакомство с разными способами прибавления числа 5  (с. 15 учебника). – Сколько книг стояло на полке?  (2.)  Сколько книг ещё поставили гномы? (5.) – Как они их ставили? (Сначала гном в красном колпаке поставил 2 книги, а затем гном в зелёном колпаке ещё 3.) –   Сколько   книг   стало   на   полке   после   того,   как   гном   в   красном колпаке поставил 2 книги? (4.) –   Сколько   книг   стало   после   того,   как   гном   в   зелёном   колпаке поставил 3 книги? (7.) – Как по­другому можно было поставить 5 книг? (4 + 1, 3 + 2, 1 + 4.) На д о с к е  появляется з а п и с ь : 2 + 5 = o                2 + 5 = o                2 + 5 = o                2 + 5 = o 2 + 4 + 1 = o          2 + 3 + 2 = o          2 + 2 + 3 = o         2 + 1 + 4 = o – Посмотрите на 2­й рисунок. Что заметили? –   Как   ещё   можно   найти   значение   выражения   2   +   5?  (Поменять слагаемые местами.) – Какой способ показался вам самым удобным? 2.   Применение   приёма   перестановки   слагаемых   при   решении выражений. – Рассмотрите рисунки из задания 1 (с. 15 учебника), соотнесите их с выражениями,   записанными   ниже.   Выберите   то   выражение,   значение которого быстрее и проще найти. Выполняют устно задание 2 (с. 15 учебника). Например: первое слагаемое – 2, второе слагаемое – семь. Удобнее к семи прибавить 2. К семи прибавить два, получится девять, значит, и значение суммы чисел 2 и 7 равно 9. IV. Работа над задачами (задания 3, 4, с. 15 учебника). Учитель читает текст задания 3. – Это задача? (Да.) Докажите. – Прочитайте условие задачи. Прочитайте вопрос. – Что хотите сказать? (В данной задаче два вопроса.) – Как узнать, сколько цветочков вышила Вера? (Вычитанием.) – Почему? (Вера вышила на 2 цветочка меньше.) – Запишите решение. (5 – 2 = 3 (ц.).) –   Как   узнать,   сколько   цветочков   девочки   вышили   вместе? (Сложением.) – Запишите решение. (5 + 3 = 8 (ц).) – Ответьте на вопросы задачи. Задачу   4   учащиеся   решают  с а м о с т о я т е л ь н о   (или   в   парах)   с последующей ф р о н т а л ь н о й  проверкой. V. Решение выражений (задание 5, с. 15 учебника). Работу над заданием можно построить по­разному: 1) выполнить задание устно, с подробным объяснением; 2)   первый   столбик   разобрать   устно,   второй   и   третий   записать   с комментированием; 3)   первый   столбик   разобрать   устно,   второй   и   третий   столбики учащиеся решают с а м о с т о я т е л ь н о  (по вариантам); 4) решить столбики по вариантам (в группах). VI. Итог урока. В о п р о с ы :   Чему   научил   вас   урок?   Кто   остался   доволен   своей работой на уроке?

Тема: ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ. ПРИБАВИТЬ ЧИСЛА 5, 6, 7, 8, 9

Тема: ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ.  ПРИБАВИТЬ ЧИСЛА 5, 6, 7, 8, 9

Тема: ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ. ПРИБАВИТЬ ЧИСЛА 5, 6, 7, 8, 9

Тема: ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ.  ПРИБАВИТЬ ЧИСЛА 5, 6, 7, 8, 9

Тема: ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ. ПРИБАВИТЬ ЧИСЛА 5, 6, 7, 8, 9

Тема: ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ.  ПРИБАВИТЬ ЧИСЛА 5, 6, 7, 8, 9
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017