Тема: ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 11 И ДО 20
Оценка 4.7

Тема: ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 11 И ДО 20

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
05.04.2017
Тема: ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 11 И ДО 20
Тема: ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 11 И ДО 20 Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с записью чисел от 11 до 20; за-крепления знаний устной нумерации чисел от 11 до 20, состава чисел первого десятка, умений решать задачи и выражения изученных видов; развития навыков устного счёта.Тема: ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 11 И ДО 20
М 3.docx
Т е м а :  ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 11 И ДО 20 Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с записью чисел от 11 до 20; за­ крепления знаний устной нумерации чисел от 11 до 20, состава чисел первого десятка, умений решать задачи и выражения изученных видов; развития навыков устного счёта. Ход урока Чистописание Один десяток и 7 единиц, записывают это число всю строчку 17 Устный счет, вопросы задать III. Знакомство с письменной нумерацией чисел от 11 до 20. 1. Подготовка к восприятию письменной нумерации чисел второго десятка. Знакомство с записью чисел от 11 до 20 основано на знании разрядов числа. Поэтому прежде чем начать знакомить учащихся с письменной нумерацией, следует поупражнять их в определении количества десятков и единиц в числах. ­ Какое число изображено на первом рисунке (учебник, с. 50)? (Двенадцать.) ­ Сколько в нём десятков? (Один.) Сколько единиц? (Две.) Аналогичная работа проводится по следующему рисунку и далее с использованием палочек. ­ Положите тринадцать палочек. ­ Сколько это десятков и сколько единиц? (Один десяток и 3 единицы.) ­ Сравните все числа и определите место десятков и единиц в записи чисел. ­ В записи числа цифра, которая обозначает число десятков, предшествует цифре, которая обозначает число единиц. ­ Прочитайте числа, записанные на д о с к е: 15, 13, 18, 11, 10, 20. ­ Что обозначает каждая цифра в записи каждого числа? №1­3 устно ­ №4 письменно, №6 1ый столбик мальчики, 2ой девочки ­          Физминутка 2.Запись чисел от 11 до 20. Закрепление знания месторасположения числа на числовой прямой. Р а б о т а   в   т е т р а д и  (задания которые остались с. 23). Ученики считают количество квадратиков и записывают число, соответствующее их количеству. Расположите числа в порядке возрастания. (14, 15, 16, 17, 18.) Рассмотрите з а п и с ь на д о с к е :  10, И ,  13, 17, 18,20. ­ Является ли данный ряд чисел отрезком числовой прямой? (Да.) ­ ­Что заметили? Какие числа пропущены? (12, 14, 15, 16, 19.) ­ Восстановите отрезок числового ряда, данный в задании 2 (с. 23 тетради). Проверьте выполненную вами работу. Итог урока. В о п р о с ы :  Что узнали сегодня на уроке? Чему научились? Оцените свою работу на уроке? Д з (задание 5, с. 50 учебника). ­ Вы прочитали задачу? (Да.) Прочитайте условие. О чём в задаче спрашивается? ­ Каким действием будете находить ответ на первый вопрос задачи? (Сложением.) ­ Почему? (Так как для куклы Веры вырезали на 3 платья больше.) ­ Какое действие следует выполнить, чтобы ответить на второй вопрос задачи? (Сложение.) ­ Почему так считаете? (Спрашивается, сколько всего платьев вырезали.) ­ Разбирают выражения из задания 6 (с. 50 учебника). Выражения 3 и 4­ш столбиков ученики (с   подробным   объяснением).   Выражения   1   и   2­го   столбиков   ­ Запишите решение. Проверьте работу друг друга. Ответьте на вопросы задачи. решают с а м о с т о я т е л ь н о .  у с т н о   П р о в е р к а : ­ Чем интересны выражения 1­го столбика? Что можно сказать о выражениях 2­го столбика? Выполняют задания 3, 5 (с. 23 тетради) с а м о с т о я т е л ь н о  с последующей в з а и м о п р о ­ в е р к о й 1 ­ 2

Тема: ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 11 И ДО 20

Тема: ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 11 И ДО 20

Тема: ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 11 И ДО 20

Тема: ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 11 И ДО 20

Тема: ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 11 И ДО 20

Тема: ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 11 И ДО 20
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017