Тема: Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел. 3 класс
Оценка 5

Тема: Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел. 3 класс

Оценка 5
Работа в классе
doc
математика
3 кл
09.04.2017
Тема: Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел. 3 класс
Тема: Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел. Цель: Развитие умений решать разных видов задачи с помощью уравнений, складывать и вычитать трехзначные числа.1. Организационный момент. 2. Устный счёт. 1 2 4 7 9 На доске: - Прочитать примеры разными способами, вспомнить компоненты сложения, деления, вычитания и умножения. 420 + 7 453 + 5 381 +7 330 – 5 490 – 8 475 – 5 8*100 42*1 5*3 41*0 - Что мы сейчас делали? На доске - Какие это фигуры? (Плоские) - А теперь? (Обьемные) - Найдите объем куба? (Объем куба равен 27 куб. см)Урок
29 января 2015 год.doc
Тема: Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел. Цель: Развитие умений решать разных видов задачи с помощью уравнений, складывать и вычитать трехзначные числа.       Этапы урока Формирование УУД,                                                 Ход урока I. Актуализация  знаний. 1. Организационный момент. 2. Устный счёт. 1 2 4 7 9 На доске: ­   Прочитать   примеры   разными   способами, вспомнить   компоненты   сложения,   деления, вычитания и умножения. 420 + 7  453 + 5   381 +7   330 – 5   490 – 8 475 – 5  8*100  42*1  5*3   41*0 ­ Что мы сейчас делали? На доске ­ Какие это фигуры? (Плоские) ­ А теперь? (Обьемные) ­ Найдите объем куба? (Объем куба равен 27 куб. см) На доске: В книге поместили 24 стихотворения и 8  рассказов. Во сколько раз стихотворений  больше, чем рассказов ? 24 : 8 = 3 в 3 раза больше В ящик положили 14 кг яблок, а в корзину в 2  раза меньше. На сколько килограммов яблок  меньше в корзине, чем в ящике? 14 ­ 14 : 2 = 7 на 7 кг меньше в корзине Школьники посадили 9 лип, а берёз в 4 раза  больше. Сколько всего деревьев посадили ? ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:            1  ­   ориентироваться   в   своей   системе   знаний:   самостоятельно предполагать,   какая   информация   нужна   для   решения   учебной задачи в один шаг.  2 ­ отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации   среди   предложенных   учителем   словарей, энциклопедий, справочников.  © ООО «Баласс», 2014 1 II. Формулирование  темы и целей урока. 9 + 9   4 = 45 деревьев всего 1  2 Решение примеров на доске 836 ­ 234 = 602 670 ­ 112 = 558 452 + 232 = 684 680 + 138 =  818 III. Выбираем  задания и  тренируемся. 85 * 4 = 340 40 * 8 = 320 54 * 6 = 324 17 * 9 = 153   6   2  4   5  Решение задач с помощью уравнений На выставке в музее было 238 картин, из них  несколько с пейзажем  и 94 с портретами известных людей. Найдите  сколько картин с пейзажем?  х + 94 = 238 х = 238 – 94 х = 144 картины с пейзажем В театре выступали сначала 56 человек, потом еще 83. Сколько всего человек выступали в  театре? х – 56 = 83 х = 83 +56 х = 139 человек всего Придумайте задачу по схеме ­   добывать   новые   знания: 3    извлекать   информацию, представленную   в   разных   формах   (текст,   таблица,   схема, иллюстрация и др.) 4  группировать математические факты и объекты.    ­   перерабатывать   полученную   информацию:   сравнивать   и 5 ­ делать выводы на основе обобщения умозаключений. 6 ­ преобразовывать информацию из одной формы в другую;  7 – переходить от условно­схематических моделей к тексту.  Регулятивные УУД: Развиваем умения:            8 – самостоятельно формули­ровать цели урока после предварительного обсуждения; 9 – совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; 10 – составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом; 11 – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса; 12  –   в   диалоге   с   учителем   и   другими   учащимися   учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. © ООО «Баласс», 2014 2 IV.  Итог урока. ­ Чем мы занимались сегодня на уроке?  ­ Какие  задачи решали? ­ Чему научились?  © ООО «Баласс», 2014 3

Тема: Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел. 3 класс

Тема: Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел. 3 класс

Тема: Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел. 3 класс

Тема: Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел. 3 класс

Тема: Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел. 3 класс

Тема: Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел. 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017