Тема по самообразованию учителя начальных классов «Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения и пути их совершенствования»
Оценка 5

Тема по самообразованию учителя начальных классов «Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения и пути их совершенствования»

Оценка 5
Документация
docx
классное руководство
3 кл
15.02.2018
Тема по самообразованию учителя начальных классов «Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения и пути их совершенствования»
Данный материал содержит перечень основных вопросов по теме "Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения" : цели и задачи самообразования учителя начальных классов, планируемые результаты, перечень литературы, мероприятия и темы уроков. Работа по самообразованию поделена на разделы - от подготовительного до подведения итогов.Тема самообразования учителя начальных классов «Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения и пути их совершенствования»
Тема самообразования 17-18.docx
Тема самообразования на 2017­2018 учебный год учителя начальных классов Плаксиной Т. Д. «Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения и пути их совершенствования» Цель самообразования: формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения; развитие  познавательных и творческих способностей учащихся Задачи самообразования:        повышение профессиональной компетенции; определить целесообразные методы и приёмы работы, способствующие развитию  скорости, осознанности, выразительности чтения; способствовать формированию навыков беглого, сознательного, выразительного чтения; активизировать познавательную деятельность учащихся и расширять их знания об  окружающей действительности через чтение книг; воспитывать любовь к чтению; развивать интерес к чтению; выражать веру в то, что каждый учащийся способен научиться беглому, осознанному,  выразительному чтению, учитывая индивидуальные особенности детей. Планируемые результат: научить   детей   правильному,   беглому,   осознанному,   выразительному   чтению,   которое активизирует   процессы   мышления,   внимания,   памяти   и   является   одним   из   средств совершенствования учебного процесса для самых различных уровней обучения Перечень вопросов по самообразованию:    изучение психолого­педагогической литературы; разработка   программно   –   методического   обеспечения   учебно­воспитательного процесса; проектная и исследовательская деятельность; анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся; продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;     планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса. Этапы Научно­ теоретическая подготовка. Содержание работы 1. Ознакомление с  методической литературой 2. Работа с Интернет­ ресурсами по своей теме Сроки в течение года Практическая деятельность а) Журнал « Начальная школа». б) Газета « Начальная школа 1  сентября». в) Нормативные документы. г) М.С. Васильева, М.И.Оморонова  «Актуальные проблемы Обучения чтению в начальной школе». д) В.Н. Зайцев «Резервы обучения  чтению». е) Козырева А.С., Яковлева В.И. Виды  работ над текстом на уроках чтения.//  Начальная школа. – 1990. ­ №3.  ж) Интернет­ресурсы. Методическая подготовка. 1. Использовать  инновационные  педтехнологии и передовой  педагогический опыт в  учебной и внеклассной  работе. 2. Изучение, анализ и  использование опыта  работы учителей­коллег. Практический Внедрение опыта работы. сентябрь Создание рабочей программы  внеурочной деятельности «Работа с  текстом» в течение года Посещение уроков коллег ноябрь Проведение открытого урока чтения  «Рассказы Л. Толстого»  в течение года Участие в работе МО учителей  начальных классов. март апрель Формирование  методического комплекса. в течение года Работа с родителями сентябрь Корректировка работы. в течение года Участие в конкурсах и олимпиадах. Проведение внеклассного  мероприятия  «Сказки Пушкина" Участие в научно­практической  конференции Создание методической «копилки»,  содержащую наглядность (карточки,  схемы, задания и т.п.) и презентации  уроков. Создание презентаций, видеороликов к  урокам и внеклассным мероприятиям  как своих, так и с участием обучаемых. Родительское собрание «Приемы  формирование навыков беглого,  осознанного, выразительного чтения и пути их совершенствования» Систематически и целенаправленно  использовать в учебной и  воспитательной работе ИКТ, ЭОР. Широко использовать в учебно­ воспитательном процессе приоритетные методы и технологии (проектную  деятельность, дифференцированное  обучение, групповую и парную работу и др.) Проведение уроков нестандартных  форм. Проведение предметных внеклассных  мероприятий. Обобщающий Подведение итогов. май Оформление результатов  работы. Планирование проектно­исследовательской  деятельности Сроки Уровень защиты Награждение Выступления  учащихся перед  одноклассниками Выступления  учащихся перед  одноклассниками Отбор лучших работ  в портфолио. Отбор лучших работ  в портфолио. Выступления  учащихся перед  одноклассниками Отбор лучших работ  в портфолио. Выступления  учащихся перед  одноклассниками Отбор лучших работ  в портфолио. Выступления  учащихся перед  одноклассниками Отбор лучших работ  в портфолио. Предмет Тема  Чтение «Сочиняем вместе  волшебную сказку» Кол­во  уч­ся 17 1 чет Окружающий  мир Русский  язык Технология Математика «Богатства, отданные  людям» «Разнообразие природы  родного края» «Школа кулинаров» «Рассказ о слове» «Семья слов» «Составляем  орфографический  словарик» «Тайна имени»  «Зимняя страничка»  «Имена прилагательные в  загадках» «Детская площадка» «Водный транспорт»  «Океанариум» «Готовим спектакль» «Математические сказки» 17 1 чет 1 чет 2 чет 1 чет 1 чет 2 чет 3 чет 3 чет 4 чет 1 чет 2 чет 3 чет 4 чет 1 чет 17 17 17 б) в рамках проектно­исследовательской конференции: Тема  Кол­во  уч­ся Сроки Уровень защиты Награждение

Тема по самообразованию учителя начальных классов «Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения и пути их совершенствования»

Тема по самообразованию учителя начальных классов «Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения и пути их совершенствования»

Тема по самообразованию учителя начальных классов «Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения и пути их совершенствования»

Тема по самообразованию учителя начальных классов «Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения и пути их совершенствования»

Тема по самообразованию учителя начальных классов «Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения и пути их совершенствования»

Тема по самообразованию учителя начальных классов «Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения и пути их совершенствования»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018