Тема: Понятие о местоимении. Личные местоимения
Цель: Развитие умений определять признаки местоимения как части речи, находить местоимения в тексте, отличать от имён существительных.
Работа по учебнику.
Упр. 289.
После чтения текста выполняют задания «по шагам».
– Какие слова называют в тексте героя?
– А какие – о чём он мечтает?
– Сформулируйте основной вопрос урока. (Как называются выписанные слова, кого они называют, заменяют в тексте, как сделать текст понятным?)
– Сравните с формулировкой в учебнике (с. 196).
– Давайте составим план урока.
Учитель вместе с детьми составляет план урока.
- Прочитайте тему, посмотрите на разворот учебника, о чем будем разговаривать сегодня?Тема: Понятие о местоимении. Личные местоимения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.