Тема: Повторение. Итоговая контрольная работа
Оценка 4.6

Тема: Повторение. Итоговая контрольная работа

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
русский язык
3 кл
06.05.2017
Тема: Повторение. Итоговая контрольная работа
Тема: Повторение. Итоговая контрольная работа Цели: – Закрепление изученного о слове, предложении, тексте. – Развитие умений связной монологической и диалогической речи.Обсуждение результатов теста. – Определите, что вызывает у вас наибольшее затруднение. – Сформулируйте свои вопросы. – Обратитесь к одноклассникам за помощью. Задайте им свои вопросы.Тема: Повторение. Итоговая контрольная работа
Тема Повторение. Итоговая контрольная работа.doc
Тема: Повторение. Итоговая контрольная работа Цели:  – Закрепление изученного о слове, предложении, тексте.  – Развитие умений связной монологической и диалогической речи. Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Ι . Актуализация  знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа». 1. Обсуждение результатов теста. – Определите, что вызывает у вас наибольшее затруднение. – Сформулируйте свои вопросы. – Обратитесь к одноклассникам за помощью. Задайте им свои вопросы. 2. Итоговая беседа о том, для чего нужно изучать свой родной язык. Упр. 467. Выполняется по заданию. 1. Чтение текста. 2. Разбор предложения. Язык передаёт мысли понятно и точно. (Повеств., невоскл., простое, распр., с однород. чл.) [ – =      и     ]. 3. Устный рассказ о словах разных частей речи по плану: 1) Что означает слово. 2) Состав слова (разбор). Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности  объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте  учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации. Личностные результаты © ООО «Баласс», 2014 1 3) Слово как часть речи (разбор). 4) Звуко­буквенный анализ. 5) Есть ли в слове орфограммы. 6) Главным или второстепенным членом предложения является это слово. Такая работа над упражнением (она не должна занимать более 10 мин.) является подготовительной к выполнению итоговой контрольной работы. II. Развитие  умений. 2  3  4  6  1  3   Работа   выполняется   в   тетради   «Проверочные   и   контрольные   работы   по русскому   языку,   3­й   кл.»   на   с.   45–47.   Задания   предлагаются   только   на необходимом   уровне.   Учитель   может   выставить   отметки   по   разделам,   на которые даны задания, затем вывести общую отметку за работу. 1. Развиваем умения выказывать  своё отношение к героям, выражать  свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной  деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными  задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной  форме. 4. Умение работать в паре. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с  материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую  работу (составлять план). © ООО «Баласс», 2014 2 III. Итог урока. 4  4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? IV. Домашнее  задание. По усмотрению учителя. 4. Осуществлять познавательную и  личностную рефлексию. УРОК 157 (121) Тема: Итоговый контрольный диктант Работа выполняется в тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку, 3­й кл.» на с. 47. Диктант. Пришла весна Последние дни стояла ясная погода. Днём таяло на солнце, а ночью был мороз. Вдруг повеяло тёплым ветром, надвинулись тучи. Полил тёплый дождь. Потом ветер затих, опустился густой серый туман. На реке затрещали и двинулись льдины. Но утром выглянуло яркое солнце, зазеленела молодая трава. Надулись почки калины, берёзы. Залились жаворонки в небе, прилетели журавли и гуси. Заревела на выгонах скотина, заиграли ягнята. Пришла настоящая весна. (66 слов) (По Л. Толстому) Слова для справок: жаворонки, ягнята. © ООО «Баласс», 2014 3 УРОКИ 158–170 (133–134) Резервные уроки Используются по усмотрению учителя для организации повторения, работы над ошибками, практикумов по развитию умений – правописных или речевых и т.д. Уроки из числа резервных проводятся между уроками  итогового контроля. © ООО «Баласс», 2014 4

Тема: Повторение. Итоговая контрольная работа

Тема: Повторение. Итоговая контрольная работа

Тема: Повторение. Итоговая контрольная работа

Тема: Повторение. Итоговая контрольная работа

Тема: Повторение. Итоговая контрольная работа

Тема: Повторение. Итоговая контрольная работа

Тема: Повторение. Итоговая контрольная работа

Тема: Повторение. Итоговая контрольная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017