Тема: Правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных. Р/р Свободный диктант
Оценка 5

Тема: Правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных. Р/р Свободный диктант

Оценка 5
Работа в классе
doc
русский язык
4 кл
29.04.2017
Тема: Правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных. Р/р Свободный диктант
Тема: Правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных. Р/р Свободный диктант Цели: – выведение правила написания безударных падежных окончаний имён прилагательных, развитие умений обнаруживать орфограмму-букву в безударных окончаниях прилагательных, графически объяснять и контролировать написанное; – овладевать умением свободно излагать содержание текста с именами прилагательными с безударными падежными Этапы урока соблюдены, объяснение заданий и физминутка проведена. Рассказала поэтапно, как составлять сочинение по описанию. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Тема: Правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных. Р/р Свободный диктант
Правило правописания безударных.doc
Тема: Правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных. Р/р Свободный диктант Цели:  –  выведение   правила   написания   безударных   падежных   окончаний   имён   прилагательных,   развитие   умений   обнаруживать   орфограмму­букву   в безударных окончаниях прилагательных, графически объяснять и контролировать написанное; – овладевать умением свободно излагать содержание текста с именами прилагательными с безударными падежными Этапы урока . Ι Актуализ ация  знаний.  Ход урока 1   2   3  1               – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа». Минутка чистописания Словарная работа. Письмо по памяти  В тот год осенняя погода стояла долго на дворе. На море синее вечерний пал туман. По падежам Синяя лошадь                   синие лошади 2. Повторение изученного. На доске запись: III.  Развитие  умений. 3 4   5   6  1  3   2 Вспомнить алгоритм Упр 225 Свободный диктант. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять информацию в виде  схемы. 3. Выявлять сущность, особенности  объектов. 4. На основе анализа объектов делать  выводы. 5. Обобщать и классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на развороте  учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других   2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными  задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной  форме. 4. Умение работать в паре. Регулятивные УУД © ООО «Баласс», 2015 1 1. Развиваем умение высказывать своё  предположение на основе работы с  материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и  личностную рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё  отношение к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. Упр. 227. 1. Подготовительная работа. а) Чтение текста вслух. Беседа по содержанию. – Каким чувством пронизан текст? (Счастьем.) – Какова его главная мысль? (Человек испытывает счастье от соприкосновения с природой, тонкого восприятия окружающего мира.) – Кто его автор? Что вы о нём знаете? О чём он рассказывает в тексте? (О реке и её «чудесах» – растительном мире.) – Как можно озаглавить текст? (На берегу реки. Красота мира природы. Жить – это прекрасно.) б) Чтение 1­го абзаца. – О чём этот абзац? (О двух видах рек: в лесах и полях.) – Какие краски преобладают в этих описаниях? С чем это связано? Назовите имена прилагательные. Что они обозначают? –   Сколько   в   этой   части   предложений?   Почему   в   1­м   предложении   нет   запятой,   а   во   2­м   есть   запятая? Перескажите эту часть. в) Чтение 2­го абзаца. – Назовите ключевые слова. – О каких подводных чудесах здесь говорится? – Как вы понимаете значение выражения грациозные блюдца (лилий)? – Какими словами переданы чувства автора в этом абзаце? (Тихо, любуюсь.) г) Чтение 3­го абзаца. – Сколько предложений в этом абзаце? – Каким вам представляется автор? – Почему он переполнен счастьем? Какие слова усиливают проявление его чувства? (Огромное, рассказать всем.) 2. Орфографическая и пунктуационная работа планируется самими учениками. – Сформулируйте задания, которые помогут избежать ошибок при письме. 3. Запись текста. Учитель читает текст по абзацам, ученики по памяти его записывают. 4. Самопроверка. (С опорой на учебник либо учитель собирает работы.) – Выполните задание № 7, тема 8 в рабочей тетради. Выберите вариант ответа. – Объясните свой выбор. – П В каких падежах (родах) могут быть окончания в трёх других вариантах?   (­его – Р.п. м.р. и ср.р., ­юю – В.п. ж.р., ­ой – И.п. м.р., а также Р, Д, П.п. ж.р.) 4  4 – Кто сегодня получил отметку в дневник?  IV. Итог  © ООО «Баласс», 2015 2 урока. – За что?  VI. Домашнее задание. © ООО «Баласс», 2015 3

Тема: Правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных. Р/р Свободный диктант

Тема: Правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных. Р/р Свободный диктант

Тема: Правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных. Р/р Свободный диктант

Тема: Правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных. Р/р Свободный диктант

Тема: Правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных. Р/р Свободный диктант

Тема: Правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных. Р/р Свободный диктант
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017