Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛА 1, 2, 3, 4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Оценка 4.9

Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛА 1, 2, 3, 4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Оценка 4.9
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛА 1, 2, 3, 4.  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Педагогическая цель: создать условия для закрепления умения прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4 разными способами; подготовки к изучению темы «Перестановка слагаемых»; решать задачи изученных видов. Планируемые результаты (предметные): уметь прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4 разными способами; решать задачи изученных видов. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Урок 69. Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач.rtf
У р о к  69 Т е м а : ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛА 1, 2, 3, 4.  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Педагогическая   цель:  создать   условия   для   закрепления   умения прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4 разными способами; подготовки к изучению   темы   «Перестановка   слагаемых»;   решать   задачи   изученных видов. Планируемые   результаты   (предметные):  уметь   прибавлять   и вычитать числа 1, 2, 3, 4 разными способами; решать задачи изученных видов. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные:  уметь   осуществлять   контроль   по   результату   в отношении   многократно   повторяемых   действий   с   опорой   на   образец выполнения;   совместно   с   учителем   и   другими   учениками   давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке. Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку. Познавательные:  уметь   самостоятельно   выделять   и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме. Личностные:  стараются проявлять по назначению приобретённые математические способности. С ц е н а р и й   у р о к а I. Каллиграфическая минутка. 1   3   1   3 2   4   2   4 II. Закрепление умения прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4 (задание 3, с. 13 учебника). – Посмотрите внимательно на числовые выражения. –   Что   заметили?   На   какие   группы   можно   разделить   данные выражения? Далее   наблюдение   идёт   над   каждым   столбиком   примеров,   но целесообразно   рассмотреть   сначала   оба   столбика   на   сложение (вычитание), а затем оба столбика на вычитание (сложение). Рассмотрим работу над одним из столбиков п р и м е р о в : 5 + 1 5 + 2 5 + 3 … – Что хотите сказать? Каковы первые слагаемые? Как изменяются вторые   слагаемые?   Как   изменяются   значения   сумм?   Какой   из   этого следует   вывод?   Продолжите   столбик,   сохраняя   подмеченную   вами закономерность. Аналогично разбираются остальные столбики. III. Закрепление знания состава чисел (задание 3, с. 8 тетради). Часть   задания   может   быть   выполнена   учениками  ф р о н т а л ь н о , другая   –  с а м о с т о я т е л ь н о   с   последующей   фронтальной   или в з а и м о п р о в е р к о й . IV. Сравнение чисел. Учащиеся   выполняют   задание   под   чертой   (с.   13   учебника)   с к о м м е н т и р о в а н и е м . 3 + 4 * 7 (Сумма чисел 3 и 4 равна 7. 7 равно 7. 3 + 4 = 7.)   … 8 – 3 * 4 (Из восьми вычесть три, получится пять. Пять больше четырёх. 8 – 3 > 4.) V. Работа над задачами (задания 1, 2, с. 13 учебника). – Чем похожи задачи? Чем отличаются? – Каким действием будете решать первую задачу? (Вычитанием.) – Почему? (Так как у Кости на 2 вагончика меньше.) – Запишите решение. (5 – 2 = 3 (в.).) – Каким действием будете решать вторую задачу? (Сложением.) – Почему? (Так как узнаем, сколько вагончиков у мальчиков всего.) – Запишите решение. (5 + 3 = 8 (в.).) – Связаны ли задачи между собой? Как? Учащиеся в парах решают задачу 2. VI. Пропедевтика темы «Перестановка слагаемых». На д о с к е  записаны выражения: 3 + 4           3 + 2            2 + 4 4 + 3           2 + 3            4 + 2 – Что заметили? Как вы думаете, какими будут значения выражений в каждом столбике: одинаковыми или разными? Проверим это. Какой в ы в о д  можно сделать? VII. Работа над развитием внимания (задание 4, с. 13 учебника). Ответ: ребята поменялись местами. VIII. Итог урока. В о п р о с ы : Как вы работали сегодня на уроке? Чему учились? Что бы вы хотели изменить в уроке?

Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛА 1, 2, 3, 4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛА 1, 2, 3, 4.  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛА 1, 2, 3, 4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛА 1, 2, 3, 4.  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛА 1, 2, 3, 4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛА 1, 2, 3, 4.  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017