Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Оценка 4.9

Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Оценка 4.9
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Педагогическая цель: создать условия для развития умения составлять равенства и неравенства; отрабатывания навыков счёта; развития внимания, наблюдательности, мышления. Планируемые результаты (предметные): уметь решать простые задачи; составлять равенства и неравенства. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; осуществлять взаимопроверку.
Урок 56. Прибавить и вычесть число 3. Решение задач.rtf

Урок 56
Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Педагогическая цель: создать условия для развития умения составлять равенства и неравенства; отрабатывания навыков счёта; развития внимания, наблюдательности, мышления.

Планируемые результаты (предметные): уметь решать простые задачи; составлять равенства и неравенства.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; осуществлять взаимопроверку.

Познавательные: уметь формулировать проблемы; самостоятельно создавать способы решения заданий творческого и поискового характера.

Личностные: оценивают усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Сценарий урока

I. Устный счёт. Игра «Где чей причал?».

II. Развитие навыков счёта (задание 3, с. 30 тетради).

– Закрасьте определённым цветом прямоугольники с числовыми выражениями, имеющими одинаковые значения.

Взаимопроверка.

III. Работа над задачами (задачи 1–4, с. 116 учебника).

Учителю не обязательно разбирать с детьми все задачи, данные в учебнике. Целесообразно уделить внимание задачам с недостающими данными (задание 4) и текстам, в которых отсутствует вопрос (задание 1).

Учащиеся дополняют тексты таким образом, чтобы они стали задачами, и решают полученные задачи.

Задачи 2 и 3 могут быть разобраны устно.

Задачи, данные в тетради, могут быть выполнены учащимися по вариантам с последующей взаимопроверкой.

IV. Работа над равенствами и неравенствами.

Выполняя задание 1 (с. 46 тетради), ученики составляют верные равенства и неравенства. Работа над заданием проводится фронтально.

Задание 1 (с. 47 тетради) может быть выполнено учениками самостоятельно с последующей фронтальной проверкой (1–2 ученика могут выполнять задание на закрытой доске).

V. Решение выражений в несколько действий.

Работать с выражениями в несколько действий учащимся приходилось нечасто, поэтому задания, в которых следует найти значения таких выражений, необходимо разобрать с подробным объяснением. С этой целью может быть выполнено задание 5 (с. 117 учебника).

Учителю следует не только учить находить значения таких выражений, но и правильно читать их.

Например: 5 + 1 – 2.

(Из суммы чисел пять и один вычесть число два. Сумма чисел пять и один равна шести. Из шести вычесть два получится четыре. Значение выражения равно четырём.)

VI. Работа над развитием логического мышления (с. 117 учебника).

VII. Итог урока.

Вопросы: Чему научились на уроке? Какие открытия сделали? Что особенно понравилось?

Урок 56 Тема : ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ

Урок 56 Тема : ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ

Взаимопроверка. III. Работа над задачами (задачи 1–4, с

Взаимопроверка. III. Работа над задачами (задачи 1–4, с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017