Тема: ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»
Оценка 5

Тема: ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»

Оценка 5
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Тема: ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА  ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ  ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»
Педагогическая цель: создать условия для проверки знаний табличных случаев сложения и вычитания в пределах десяти; знаний и понимания терминов «уменьшить», «увеличить», «слагаемое», «сумма», «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность»; умений решать задачи изученных видов, сравнивать числа; развития навыков устного счёта. Планируемые результаты (предметные): знать табличные случаи сложения и вычитания в пределах десяти; термины «уменьшить», «увеличить», «слагаемое», «сумма», «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность»; уметь решать задачи изученных видов, сравнивать числа.
Урок 92. Проверочная работа по теме Сложение и вычитание чисел первого десятка.rtf
У р о к  92 Т е м а : ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА  ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ  ПЕРВОГО ДЕСЯТКА» Педагогическая   цель:  создать   условия   для   проверки  знаний табличных случаев сложения и вычитания в пределах десяти; знаний и понимания терминов «уменьшить», «увеличить», «слагаемое», «сумма», «уменьшаемое»,   «вычитаемое»,   «разность»;   умений   решать   задачи изученных видов, сравнивать числа; развития навыков устного счёта. Планируемые результаты (предметные):  знать табличные случаи сложения   и   вычитания   в   пределах   десяти;   термины   «уменьшить», «увеличить»,   «слагаемое»,   «сумма»,   «уменьшаемое»,   «вычитаемое», «разность»; уметь решать задачи изученных видов, сравнивать числа. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные:  уметь   самостоятельно   ставить   цель   предстоящей практической работы, планировать способы достижения поставленной учебной (практической) задачи и оценивать результат своей работы. Коммуникативные:  уметь   оформлять   диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Познавательные:  уметь   выполнять   логические   действия:   анализ, синтез, выбирать  основания для сравнения, сериации,  классификации объектов,   устанавливать   аналогии   и   причинно­следственные   связи, выстраивать   логическую   цепь   рассуждений;   относить   объекты   к известным понятиям на основе выполнения универсальных логических действий. Личностные: оценивают ситуации с точки зрения правил поведения и этики. С ц е н а р и й   у р о к а I. Арифметический диктант. Увеличьте число 7 на 2. Уменьшите число 8 на 4. Найдите сумму чисел 3 и 3. Уменьшаемое 9, вычитаемое 2, найдите разность. Первое слагаемое 6, второе слагаемое 1, найдите сумму чисел. На сколько число 10 больше числа 5? II. Выполнение контрольных заданий. 1. Выполнить действия. Вариант I Вариант II  10 – 4   3 – 2   1 – 0   8 – 5 6 + 4 2 + 3 9 + 1 8 + 0 2. Сравнить числа. 5    4 3    3 3. Решить задачу. Около школы растёт 8 берёз, а    6    7   9    2 3 + 6 7 + 2 4 + 4 1 + 0 7    5 4    4   6 – 2   9 – 7  10 – 9   6 – 0   8    7 10    9 К озеру идут утки и утята: уток  клёнов на 2 больше. Сколько клёнов растёт около школы? 5, а утят на 4 больше, чем уток.  Сколько утят? (Учащиеся записывают только решение задачи.) 4. Дополнительное задание. На подоконнике лежали 8 зелёных помидоров. Через 3 дня они  покраснели. Сколько зелёных  помидоров осталось? (8 – 8 = 0.) Кролики сидят в клетке так,  что видны только их уши. Вова  насчитал 5 пар ушей. Сколько  кроликов в клетке? (5.) III. Итог урока. В о п р о с ы :  Какое   задание  вызвало   затруднения?  Какое  оказалось самым простым? Какое – самым интересным?

Тема: ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»

Тема: ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА  ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ  ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»

Тема: ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»

Тема: ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА  ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ  ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017