Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС»
Оценка 4.9

Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС»

Оценка 4.9
Лекции
doc
воспитательная работа
4 кл
07.04.2017
Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС»
Информационно-компьютерные технологии. 1 Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс. Интернет, мероприятия по обмену опытом. В течение года Открытые уроки. 2 Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии. Интернет В течение года Создание каталога презентаций по предметам. Охрана здоровья. 1 Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. Методическая литература. В течение года Разработка физкультминуток. 2 Вести здоровый образ жизни. В течение года Экскурсии, выставки, концерты.
самообразования учителя (2).doc
МКОУ «Карацанская СОШ» с . Карацан «Рассмотрено» Согласовано Утверждаю на заседании МО Зам.директора по УВР Директор МКОУ протокол №____ от «____»___________2016г. «____»_____2016г. _______Алибекова У.А. ________/Рашидов М.М. «Карацанская СОШ» ___ ______Ш.Р.Магомедов                                              План самообразования учителя начальных классов МКОУ «КарацанскойСОШ»                 Муталимовой З.А.    на 2016 – 2020 учебные годы                                                          2016­2017 уч.год  с . Карацан Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества  образования как условие реализации ФГОС» Тема  работы учителя:   «Формирование самооценки младшего школьника» Цель:  повышение   уровня   качественной   успеваемости   учащихся,   направленное   на становление сознания и личности ученика в целом. Задачи:  ­ создание условий для успешного учения (ситуации успеха); ­ активизация познавательной деятельности и интереса к предметам; ­ формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;  ­ формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки; ­ приобщать к поисковой и творческой деятельности; ­ создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке; № Содержание работы Источники самообразования Срок выполне­ ния Ожидаемый результат Профессиональное направление 1 2 3 Изучить поколения, особенности.   ФГОС     уяснить второго их   новыми Знакомство педагогическими   технологиями. с     Методическая литература. Интернет. Периодические издания. Методическая литература. Интернет. В   течение года В   течение года Повышение качества преподавания предметов. Разработка новых   форм, приёмов обучения. Повышать квалификацию на  Курсы В   течение Удостоверение 4 1 1 2 3 4 курсах для учителей начальных  классов.  Разработка рабочих программ по   предметам повышения квалификации. Интернет.  Методическая литература года Сентябрь Рабочие программы. Психолого­педагогическое направление. Совершенствование   знаний   в области классической современной   психологии   и педагогики.   Научно­ популярная литература. Интернет. В   течение года. Повышение качества преподавания предметов. Методическое направление.   Знакомство   с   новыми   формами, методами   и   приёмами   обучения.    Участие в работе школьного  МО учителей   начальных   классов. Участие в заседаниях: ­организационное   ­мониторинг качества образования,   составление   карты одарённости   учащихся   вторых классов и вновь прибывших детей ­проблемы   реализации   нового стандарта   начального   общего образования   ­современные   требования   к образовательной в начальной школе    ­оценка сформированности УУД у обучающихся   первых   классов, контрольно­оценочная деятельность   у   учащихся   2­4 классов   ­итоговое   среде     Посещение уроков.   Мастер­ классы. Семинары. Заседания МО В   течение года. и   Анализ самоанализ уроков.   в Активное участие работе школьного  МО. Выступление. Сентябрь Октябрь Ноябрь Январь Март Май Участие   в   работе     МО   учителей начальных классов. Участие   в   работе   методического семинара «Организация образовательного   пространства   в 1­4 классах в условиях реализации ФГОС»   Заседания МО Методический семинар В   течение года Декабрь Выступление. Выступление. 5 6 7 8 Участие   в   работе   окружного семинара   «Исследовательская деятельность школьника» Участие в заседаниях НМС: ­ основные направления  деятельности НМС в 2015/2016,  задачи по их реализации.   Утверждение  образовательных  программ дополнительного  образования обучающихся; ­ роль классного родительского  собрания во взаимодействии  семьи и школы; ­  дифференциация  образовательного процесса в части создания условий для одаренных  учащихся и учащихся с низкой  учебной мотивацией; ­ общие критерии и способы  оценки сформированности УУД у  обучающихся 1 классов;  Утверждение рабочих программ  на 2015/2016 учебный год Участие в работе педсоветов:  ­результаты   государственной итоговой   аттестации   учащихся. Основные   направления   работы школы в 2015/2016 учебном году, задачи по их реализации; ­  формирование   толерантности   у школьников; ­результаты   экспериментальной работы   по   созданию   Малой физико­математической   школы: опыт и проблемы; ­ контрольно­оценочная  деятельность обучающегося как  универсальное учебное действие;     Организация с одарѐнными детьми и  участие на научно­практических работы Окружной семинар Октябрь Участие Заседания НМС. Сентябрь Выступления Ноябрь Декабрь Февраль Педагогические советы. Сентябрь Выступления Ноябрь Январь Март   Видео, аудио информация   на различных В   течение года в   Участие конкурсах, конференциях. конкурсах 9     конференциях, творческих работ, олимпиадах Создание интегрированному «Открытие мира». УМК     к курсу 10 Участие   в   работе   творческой группы   по   разработке   рабочих программ для 1 класса, согласно ФГОС 13 Участие   в   работе     Школы педагогического мастерства носителях Интернет, научно­ популярная литература. Интернет, научно­ популярная литература. Посещение уроков.   Мастер­ классы. В   течение года Методические рекомендации для учителей. В   течение года Рабочие программы   по предметам. Март 1 2 1 2 Информационно­компьютерные технологии. Изучение   ИКТ   и   внедрение   их   в процесс. учебный   Сбор   и   анализ   в   Интернете информации   по   начальному обучению, и психологии. педагогике     Интернет, мероприятия   по обмену опытом. Интернет В   течение года Открытые уроки. В   течение года Создание каталога презентаций   по предметам. Охрана здоровья. Внедрение   в   образовательный процесс здоровьесберегающих   технологий. Вести здоровый образ жизни. Методическая литература. В   течение года Разработка физкультминут ок. В   течение года Экскурсии, выставки, концерты. Литература: 1. А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская  «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли». М.: Просвещение,2008 г. 2.Ж. «Начальная школа» № 5­2001г. 3.М.М. Безруких, С.П. Ефимов «Знаете ли вы своего ученика» 4. Винокурова Н.К.  Развиваем познавательные возможности учащихся. ­ М: Центральное  издательство, 2005  5. Давыдов В.В.  О понятии развивающего обучения. ­ М.: Педагогика, 1986  6. С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина «Современный урок», Москва ч. 1 7. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? ­ Рига: Эксперимент, 2000 8.   Петрова   И.   А.   Настольная   книга   учителя   начальной   школы:   Сб.   нормативных документов   и   писем.   –   М.:   ООО   «Издательство   АСТ»:   ООО   «Издательство Астрель», 2003. – 430,[2] с. 9.   Рыбьякова   О.   В.   Информационные   технологии   на   уроках   в   начальной   школе.   – Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.; ил.

Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС»

Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС»

Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС»

Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС»

Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС»

Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС»

Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС»

Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС»

Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС»

Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС»

Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС»

Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС»

Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС»

Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017