Тема: Разбор глаголов по составу. Безударная гласная в личных окончаниях глаголов
Оценка 4.7

Тема: Разбор глаголов по составу. Безударная гласная в личных окончаниях глаголов

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
русский язык
4 кл
29.04.2017
Тема: Разбор глаголов по составу. Безударная гласная в личных окончаниях глаголов
Тема: Разбор глаголов по составу. Безударная гласная в личных окончаниях глаголов Цели: – развитие умений разбирать по составу глаголы, а также слова других частей речи, трансформировать одни формы глаголов в другие; – совершенствование умений писать безударные личные окончания глаголов, обозначать орфограммы и графически их объяснять. Этапы урока соблюдены, объяснение заданий и физминутка проведена. Рассказала поэтапно, как составлять сочинение по описанию. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Тема: Разбор глаголов по составу. Безударная гласная в личных окончаниях глаголов
Разбор глаголов по составу..doc
Тема: Разбор глаголов по  составу. Безударная  гласная в личных окончаниях глаголов Цели: – развитие умений разбирать по составу глаголы, а также слова других частей речи, трансформировать одни формы глаголов в другие; – совершенствование умений писать безударные личные окончания глаголов, обозначать орфограммы и графически их объяснять. Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Ι . Актуализация знаний.  II. Формулирование  проблемы.  III. Развитие умений. 1   2   3   1 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа.– Напишите «Классная работа». Минутка чистописания Пп ыш    ил    сьб Словарная работа «Наоборот». Учитель   диктует   имя   существительное,   ученики   образуют   и   записывают   однокоренной   глагол.   Если учитель диктует глагол, ученики записывают однокоренное имя существительное. Понимание, развитие, сочинять, отчаиваться. В тетрадях: понимать, развиваться, сочинение, отчаяние. – Как называется изменение глаголов по лицам и числам? А изменение имён существительных по падежам? Проверка домашней работы – О чём же говорит проделанная работа? (При разборе глаголов выделяем много частей, которые определяют форму, а не значение, смысл глагола.) – От каких же частей в большей степени зависит смысл слова? (От корня и приставки.)  1  3  3  4 – Выполните задание № 6, тема 10 в рабочей тетради. – Какой глагол разобран правильно? (Плескаться.) – Укажите ошибки в 1­м, 3­м, 4­м вариантах ответов. – Сформулируйте цель урока. (Учиться разбирать глаголы по составу, находить и исправлять ошибки в разборе глаголов.) Учитель вместе с детьми составляет план. – Что мы сейчас с вами делали? (Формулировали тему урока. Составляли план.) 3 4   5   6  1  3   2 Работа в учебнике. 1. Объяснительный диктант. Я вышел на прогулку ещё до восхода солнца и сразу услышал крики грачей. Грачи объявили весну. Восход   солнца   я   встречал   в   лесу.   Задорно   стучали   дятлы.   Лесные   дали   туманились   и   синели.   Вокруг светлели берёзы. После записи ученики разбирают по составу глаголы: Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять информацию в виде  схемы. 3. Выявлять сущность, особенности  объектов. 4. На основе анализа объектов делать  выводы. 5. Обобщать и классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на развороте  учебника. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными  задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной  форме. © ООО «Баласс», 2015 1 – Назовите слова, в составе которых есть приставка. Определите, к какой части речи относятся эти слова. 2. Выборочное списывание. Упр. 298 – выборочное списывание глаголов с орфограммами в безударных личных окончаниях и ­ться, ­тся, обозначение и графическое объяснение написаний. Выполняется самостоятельно, проверка коллективная. Образец записи: 4. Умение работать в паре и группе. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё  отношение к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии  с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению  и целенаправленной познавательной  деятельности. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение   на   основе   работы   с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей. 3. Запись трансформированного текста. Упр. 299. – Что мы делали на уроке? Какие умения формировали? 4  4 – Назовите только глаголы, определите спряжение. На доске записаны слова: Ловец, ловушка, ловить; течь, текущий, течение; покричать, крик, кричащий, крикун. – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? 1. Упр. 297 IV. Итог урока. V. Домашнее задание. © ООО «Баласс», 2015 2

Тема: Разбор глаголов по составу. Безударная гласная в личных окончаниях глаголов

Тема: Разбор глаголов по составу. Безударная гласная в личных окончаниях глаголов

Тема: Разбор глаголов по составу. Безударная гласная в личных окончаниях глаголов

Тема: Разбор глаголов по составу. Безударная гласная в личных окончаниях глаголов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017