Тема: Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое
Оценка 4.8
Работа в классе
doc
русский язык
3 кл
05.05.2017
Тема: Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое
– Развитие умений находить грамматическую основу предложения, графически её обозначать, определять способ выражения главных членов – подлежащего и сказуемого, а также различать члены предложения, отвечающие на вопрос что?
Орфоэпическая разминка.
На доске записаны слова: ожить, ожил, ожили, ожила.
– Поставьте ударение в словах.
– Проверьте себя. (Учитель открывает запись: ожить, ожил, ожило, ожила. Хоровое чтение слов.)Тема: Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое
Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое.doc
Тема: Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое
Тема: Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое
Тема: Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое
Тема: Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое
Тема: Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.