Тема: Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа. Свободный диктант.
Оценка 4.8

Тема: Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа. Свободный диктант.

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
математика +1
4 кл
29.04.2017
Тема: Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа. Свободный диктант.
Тема: Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа. Свободный диктант. Цели: – развитие умения свободно излагать содержание текста, включающего глагольные формы с разными изученными орфограммами в окончаниях глаголов и формы на -тся. Этапы урока соблюдены, объяснение заданий и физминутка проведена. Рассказала поэтапно, как составлять сочинение по описанию. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Тема: Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа. Свободный диктант.
Свободный диктант..doc
Тема: Развитие умения писать букву ь в глаголах 2­го лица единственного числа. Свободный диктант. Цели:  – развитие умения свободно излагать содержание текста, включающего глагольные формы с разными изученными орфограммами в окончаниях глаголов и формы на ­тся. Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология Ι . Актуализация  знаний.  1   2   3   1 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа». Каллиграфическая минутка Языковая разминка. 1. Запись под диктовку. И кошка мяукает Мите: «Меня вы за лапку возьмите!» (Ю. Мориц) 2. Обозначение орфограмм в словах и между словами. Подбор и запись по одному слову с каждой орфограммой. 3. Разбор по составу слова  лапку. 4. Морфологический разбор глагола  мяукает. Мяукает (что делает?), н.ф. мяукать, гл. I спр., наст. вр., ед. ч., 3­е лицо, сказуемое. 5. Фонетический разбор слова возьми [ваз'м'и‘]. II. Формулирование  проблемы.   1  3  3  4 На доске написана тема «Свободный диктант». – Составьте план урока, учитывая темы предыдущих уроков и изученные виды орфограмм. Учитель вместе с детьми составляет план. – Что мы сейчас с вами делали? (Формулировали тему урока. Составляли план.) оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем,  иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы  в иллюстрации © ООО «Баласс», 2015 1 Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в  устной форме. 4. Умение работать в паре и  группе. III. Развитие умений. 4   5   6  1  3   2 3 1. Работа в учебнике. 1. Актуализация правописных умений. а) Упр. 282 – совершенствуется умение писать орфограммы­буквы в глаголах, определять их вид. В глаголах этого текста встретилось 5 (7) разных орфограмм (буквы  е–и  в безударных личных окончаниях,  ь  в формах 2 л. ед. ч.,  ь  в неопределённой форме, буква безударного гласного в приставке и корне, а также ­тся, ­ться и буква и после буквы шипящего). После предварительной подготовки можно записать одно предложение:  Не спеша оденешься… б) Упр. 283 – выборочный слуховой диктант. Можно предложить для записи на слух один из фрагментов текста, например, разговор мальчика с большими ребятами. 2. Свободный диктант. Упр. 284. Этапы работы: а) чтение текста, определение темы, озаглавливание («В белой мгле тумана» или «Туман»); б) чтение по частям, пересказ, орфографическая подготовка; в) чтение учителем 1­й части, самостоятельная запись и т.д. Примечание:   при   недостатке   времени   можно   прочитать   и   свободно   записать   только   одну часть, например, 2­ю или 3­ю. г) Самопроверка. – Что мы делали на уроке? Какие умения формировали? 4  4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? IV. Итог урока. © ООО «Баласс», 2015 2 V. Домашнее  задание. Упр. 7, с. 109. © ООО «Баласс», 2015 3

Тема: Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа. Свободный диктант.

Тема: Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа. Свободный диктант.

Тема: Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа. Свободный диктант.

Тема: Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа. Свободный диктант.

Тема: Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа. Свободный диктант.

Тема: Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа. Свободный диктант.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017