Тема: Решение неравенств. 3 класс
Оценка 4.9

Тема: Решение неравенств. 3 класс

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
математика
3 кл
09.04.2017
Тема: Решение неравенств. 3 класс
Тема: Решение неравенств. Цель: Развитие умений решать разных видов неравенства.1. Организационный момент. 2. Устный счёт. 1 2 4 7 9 На доске: - Назовите соседей числа 159, 611, 730, 975 - Найдите лишнее число 284, 63, 522, 835, 940 (63, потому что двузначное) На доске: - Прочитать примеры разными способами - Что мы сейчас делали? (Вспомнили компоненты сложения, вычитания, умножения, деления) - Какие числа применяли? (Двузначные, однозначные, трехзначные)Урок
3 февраля 2015 год.doc
Тема: Решение неравенств. Цель: Развитие умений решать разных видов неравенства.       Этапы урока                                                 Ход урока I. Актуализация  знаний. 1. Организационный момент. 2. Устный счёт. 1 2 4 7 9 На доске: ­ Назовите соседей числа 159, 611, 730, 975 ­ Найдите лишнее число 284, 63, 522, 835, 940 (63, потому что двузначное) На доске: ­ Прочитать примеры разными способами ­   Что   мы   сейчас   делали?   (Вспомнили   компоненты   сложения,   вычитания, умножения, деления) ­ Какие числа применяли? (Двузначные, однозначные, трехзначные) На доске: Геометрический материал Найди прямоугольник, который состоит из двух треугольников (3) Сколько прямоугольников на чертеже? (9) На доске: Лика разложила 70 рисунков поровну в 14 полок. Сколько рисунков в каждой  полке?(5) Для настольного тенниса купили 64 мяча, положили в 16 коробок. Сколько  мячей в каждой коробке?(4) Один поплавок стоит 17 рублей. Коля купил 5 поплавков. Сколько денег он  отдал?(85 руб.) Неравенства Х < 7     y > 7    5 > c ­ К какому неравенству относится данное решение? 0,1,2, 3,4,5,6                              (Х < 7)      Формирование УУД, ТОУУ Познавательные УУД Развиваем умения:            1 ­ ориентироваться в своей  системе знаний:  самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для  решения учебной задачи в один шаг.  2 ­ отбирать необходимые для  решения учебной задачи  источники информации среди  предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников.  3 ­ добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных  формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) 4  ­ перерабатывать  полученную информацию:  сравнивать и группировать  математические факты и  объекты.  5 ­ делать выводы на основе  обобщения умозаключений. © ООО «Баласс», 2014 1 II. Формулирование  темы и целей урока. 1  2 ­ Откройте учебник с. 70 – 71 составим план урока ­ Наша тема сегодня… ­ Сегодня узнаем что такое неравенство ­ Сегодня решаем неравенства… ­ Решаем задачи 6 ­ преобразовывать  информацию из одной формы в другую;  7 – переходить от условно­ схематических моделей к  тексту.  © ООО «Баласс», 2014 2 III. Выбираем  задания и  тренируемся. IV.  Итог урока.   6   2  4   5  Решение задач С. 70 № 2 Х >  9 ­ Найти все его решения  10, 11, 12,… а  <  9 ­ Найти все его решения  От 0 до 8 С. 70 № 3 Х >  986 987, 988, 989 С. 70 № 4 а  <  450 1, 2, 3,…449 Х >  17 18, 19, 20, … С. 70 № 5 140 – х = 98 Х = 140 – 98 Х = 42 98 +х = 140 Х = 140 ­98 Х = 42 ­ Задача решается двумя способами, двумя уравнениями. Ответ: 42 сердолика собрала Майя. ­ Чем мы занимались сегодня на уроке? ­ Какие  задачи решали? С.71 №8 Регулятивные УУД: Развиваем умения:            8 – самостоятельно формули­ ровать цели урока после предварительного обсуждения; 9 – совместно с учителем  обнаруживать и  формулировать учебную  проблему; 10 – составлять план решения  отдельной учебной задачи совместно с классом; 11 – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при  необходимости, исправлять  ошибки с помощью класса; 12 – в диалоге с учителем и  другими учащимися учиться  вырабатывать критерии оценки и определять степень  успешности выполнения своей  работы и работы всех, исходя  из имеющихся критериев.   © ООО «Баласс», 2014 3

Тема: Решение неравенств. 3 класс

Тема: Решение неравенств. 3 класс

Тема: Решение неравенств. 3 класс

Тема: Решение неравенств. 3 класс

Тема: Решение неравенств. 3 класс

Тема: Решение неравенств. 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017