Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ
Оценка 4.7

Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ

Оценка 4.7
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ
Педагогические цели: создать условия для развития умения прибавлять и вычитать число 4; закрепления знаний состава чисел первого десятка; решать задачи изученных видов. Планируемые результаты (предметные): знать состав чисел первого десятка; уметь прибавлять и вычитать число 4. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного.
Урок 65. Решение задач и выражений.rtf
У р о к  65 Т е м а : РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ Педагогические   цели:  создать   условия   для   развития   умения прибавлять   и   вычитать   число   4;   закрепления   знаний   состава   чисел первого десятка; решать задачи изученных видов. Планируемые   результаты   (предметные):  знать   состав   чисел первого десятка; уметь прибавлять и вычитать число 4. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные:  уметь   осуществлять   контроль   по   результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные:  уметь интегрироваться в группу сверстников и   строить   продуктивное   взаимодействие   и   сотрудничество   со сверстниками и взрослыми.   (работа   над   терминами, Познавательные:  уметь   осуществлять   предварительный   анализ текста   задачи     перефразирование, переформулирование текста); представлять  информацию в виде схем (заполнять   готовую);   переводить     текст   задачи   на   знаково­ символический язык, который можно осуществлять вещественными или графическими средствами. Личностные: организовывают исследовательское  пространство. С ц е н а р и й   у р о к а I. Каллиграфическая минутка. 4     4     4 4     3     2     1      1     2      3      4 II. Устный счёт. –   Объясните,   как   нашли   значения   выражений.   Как   по­разному прибавить и вычесть число 4? Например: 2 + 4  = 2 + 2 + 2 = 3 + 4  = 3 + 3 + 1  = 6 + 4  = 6 + 1 + 3  = И т. д. III.   Решение   выражений  (задания   4,   с.   9   учебника   и   3,   6,   с.   5 тетради). Задание 4 выполняется устно с использованием сигнальных карточек. При   выполнении   задания  3   целесообразно   использовать   отрезок числовой прямой (числовой луч).  –   Запишите   неравенства.   Рассмотрите   внимательно   числовые выражения каждого столбика. – Что заметили? (В первом столбике вычитали из числа 8; числа, которые   вычитали,   увеличивались   на   1,   а   значения   выражений уменьшались на 1. В третьем столбике вычитали из числа 10; числа, которые   вычитали,   уменьшались   на   1,   а   значения   выражений увеличивались на 1. Во втором столбике были записаны суммы, в которых первое слагаемое равно 5, вторые слагаемые увеличивались на 1, значения сумм также увеличивались на 1.) С а м о с т о я т е л ь н а я   работа учащихся (задание 6, с. 5 тетради) с последующей с а м о п р о в е р к о й  с контрольного листа. IV. Работа над задачами (задания 1, 2, с. 9 учебника). – Является ли данный текст задачей? (Да.) – Докажите.  (В тексте есть условие и вопрос, данные и искомое числа.) – О чем говорится в условии?  (Хозяйка купила 1 десяток яиц, за завтраком съели 4 яйца.) – О чем спрашивается в задаче? (Сколько яиц осталось?) – Какое действие выберете для решения задачи? (Вычитание.) – Почему? (Так как яиц стало меньше, потому что их съели.) – Запишите решение задачи. (10 – 4 = 6.) – Ответьте на вопрос задачи. (Осталось 6 яиц.) – Составьте задачу по рисунку (задание 2).  (На подносе было 10 пирожков, а на тарелке на 4 пирожка меньше. Сколько пирожков на тарелке?)  – Выделите условие и вопрос задачи. Назовите данные и искомое числа.   Обоснуйте   выбор   знака   действия.   Запишите   решение   и сформулируйте ответ на поставленный вопрос задачи. V. Работа с геометрическим материалом. –   Рассмотрите   фигуру,   изображенную   на   с.   9   учебника.   Как   она называется? (Треугольник.) – Начертите такой же треугольник в ваших тетрадях. –   Проведите   в   треугольнике   1   отрезок   так,   чтобы   получилось   3 треугольника. – Можно ли данное задание выполнить по­другому? Как? Все в а р и а н т ы  выполнения задания выносятся на д о с к у . – Сравните два узора, которые составлены из геометрических фигур (с. 9 учебника, поля). VI. Итог урока. В о п р о с ы : Чему учились сегодня на уроке? Какое задание было для вас особенно интересным? Какова ваша роль на уроке?

Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ

Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ

Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ

Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ

Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ

Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ

Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ

Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017