Тема: Р/р Обучающее сочинение «День моей мамы». Использование в тексте глаголов с изученными орфограммами в форме настоящего времени
Оценка 4.8

Тема: Р/р Обучающее сочинение «День моей мамы». Использование в тексте глаголов с изученными орфограммами в форме настоящего времени

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
русский язык
4 кл
29.04.2017
Тема: Р/р Обучающее сочинение «День моей мамы». Использование в тексте глаголов с изученными орфограммами в форме настоящего времени
Тема: Р/р Обучающее сочинение «День моей мамы». Использование в тексте глаголов с изученными орфограммами в форме настоящего времени Цели: – накапливать опыт включения в речь-повествование глаголов в форме настоящего времени, продуцировать текст с использованием глаголов с изученными орфограммами. Этапы урока соблюдены, объяснение заданий и физминутка проведена. Рассказала поэтапно, как составлять сочинение по описанию. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Тема: Р/р Обучающее сочинение «День моей мамы». Использование в тексте глаголов с изученными орфограммами в форме настоящего времени
Обучающее сочинение «День моей мамы»..doc
Тема: Р/р  Обучающее сочинение «День моей  мамы». Использование в тексте глаголов с изученными орфограммами в форме настоящего времени Цели: – накапливать опыт включения в речь­повествование глаголов в форме настоящего времени, продуцировать текст с использованием глаголов с изученными орфограммами. Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Ι . Актуализация  знаний.  II. Развитие  умений. 1   2   3   1 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. Подготовка к написанию сочинения. Для работы над сочинением используется материал упр. 300.   При   подготовке   к   сочинению   рекомендуется организовать   экскурсию   в   школьную   библиотеку.  По заданию   упр.   300   ученики   записывают   опорные   слова­ глаголы   в   форме   настоящего   времени:  смотрят, рассматривают, выбирают,   просматривают, спрашивают, просят и т.д. Алгоритм подготовки к сочинению приводится также в упр. 82.   листают,   ищут, Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из  схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. 3 4   5   6   1  3   2 Работа в учебнике. 1. Написание работы в черновике. Тему   формулируют   составляется коллективно. самостоятельно. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать  других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными задачами.    План © ООО «Баласс», 2015 1 2. Переписывание сочинения начисто. Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? –  Сейчас   мы   вместе   с…  (имя   ученика)  учились   оценивать   свою работу. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре и группе. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё  отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с  определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и  целенаправленной познавательной  деятельности. III. Итог урока. – Что мы делали на уроке? Какие умения формировали? 4   4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? IV. Домашнее  задание. По усмотрению учителя. Регулятивные УУД 1. Развиваем   умение   высказывать   своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии  с поставленной задачей. 3. Прогнозировать (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и личностную  рефлексию.   предстоящую   работу © ООО «Баласс», 2015 2 1. Про библиотеку. 2. Что делают люди в библиотеке? 3. Что делаю я в библиотеке? © ООО «Баласс», 2015 3

Тема: Р/р Обучающее сочинение «День моей мамы». Использование в тексте глаголов с изученными орфограммами в форме настоящего времени

Тема: Р/р Обучающее сочинение «День моей мамы». Использование в тексте глаголов с изученными орфограммами в форме настоящего времени

Тема: Р/р Обучающее сочинение «День моей мамы». Использование в тексте глаголов с изученными орфограммами в форме настоящего времени

Тема: Р/р Обучающее сочинение «День моей мамы». Использование в тексте глаголов с изученными орфограммами в форме настоящего времени

Тема: Р/р Обучающее сочинение «День моей мамы». Использование в тексте глаголов с изученными орфограммами в форме настоящего времени

Тема: Р/р Обучающее сочинение «День моей мамы». Использование в тексте глаголов с изученными орфограммами в форме настоящего времени
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017