Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК
Оценка 4.8

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
математика
1 кл
09.04.2017
Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК
Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с приёмами сложения и вычита¬ния, основанные на знании разрядного состава чисел; представления двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; закрепления знаний нумерации чисел от 11 до 20.Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК
М 1.doc
Т е м а :  СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Педагогическая цель:  создать условия для ознакомления с приёмами сложения и вычитания, основанные на знании разрядного состава чисел; представления двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; закрепления знаний нумерации чисел от 11 до 20. С ц е н а р и й   у р о к а I. Каллиграфическая минутка. 1 3 1 3 1 3 Какие цифры использовали для записи числа 13? (1, 3.) Расскажите всё, что знаете об этом числе. (Число 13 следует за числом 12 и предшествует ­ ­ числу 14; 13 ­ двузначное число, в числе 13 — 1 десяток и 3 единицы; 13 ­ нечётное число.) Устный счет  ­Увеличьте на 1 числа: 11, 15, 17, 19. ­ Назовите соседей числа:  Ф и з к у л ь т м и н у т к а IV. Изучение нового материала. 1. Знакомство с разрядным составом чисел в пределах 20. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у . ­ Рассмотрите рисунки и выражения (с. 52, «Н»). Образец рассуждения: 10 + 3: 1 десяток и 3 единицы ­ это 13. 13 — 3: 13 ­ это 1 десяток и 3 единицы. Из 1 десятка 3 единиц вычесть 3 единицы, получится 1  десяток, или число 10. 1 3 ­ 1 0 :   13 ­ это 1 десяток и 3 единицы. Из 1 десятка 3 единиц вычесть 1 десяток, получится 3  единицы, то есть число 3. Затем коллективно рассматриваются остальные случаи, которые проговариваются учащимися хором, а также разбирается задание 1 (с. 52); оно выполняется аналогично и письменно, номер 2,3,4 устно Р а б о т а   в   т е т р а д и . Учащиеся   выполняют   в   парах   задание   1,2,1,2   (с.   26)   с   последующей  ф р о н т а л ь н о й проверкой. INCLUDEPICTURE "H:\\1 класс\\Школа России\\Конспекты\\МАТЕМ\\media\\i mage269.png" \* MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "H:\\1 класс\\Школа России\\Конспекты\\МАТЕМ\\media\\i mage269.png" \* MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "H:\\1 класс\\Школа России\\Конспекты\\МАТЕМ\\media\\i mage269.png" \* MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "H:\\1 класс\\Школа России\\Конспекты\\МАТЕМ\\media\\i mage269.png" \* MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "H:\\1 класс\\Школа России\\Конспекты\\МАТЕМ\\media\\i mage269.png" \* MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "H:\\1 класс\\Школа России\\Конспекты\\МАТЕМ\\media\\i mage269.png" \* MERGEFORMATINET "C:\\Users\\d\\Desktop\\1 INCLUDEPICTURE КЛАСС!!!\\Школа России\\Конспекты\\МАТЕМ\\media\\i mage269.png" \* MERGEFORMATINET "C:\\Users\\d\\Desktop\\1 INCLUDEPICTURE КЛАСС!!!\\Школа России\\Конспекты\\МАТЕМ\\media\\i mage269.png" \* MERGEFORMATINET "C:\\Users\\d\\Desktop\\1 INCLUDEPICTURE КЛАСС!!!\\Школа России\\Конспекты\\МАТЕМ\\media\\i mage269.png" \* MERGEFORMATINET "C:\\Users\\d\\Desktop\\1 INCLUDEPICTURE КЛАСС!!!\\Школа России\\Конспекты\\МАТЕМ\\media\\i mage269.png" \* MERGEFORMATINET "C:\\Users\\d\\Desktop\\1 INCLUDEPICTURE КЛАСС!!!\\Школа России\\Конспекты\\МАТЕМ\\media\\i mage269.png" \* MERGEFORMATINET "C:\\Users\\d\\Desktop\\1 INCLUDEPICTURE КЛАСС!!!\\Школа России\\Конспекты\\МАТЕМ\\media\\i mage269.png" \* MERGEFORMATINET "C:\\Users\\d\\Desktop\\1 INCLUDEPICTURE КЛАСС!!!\\Школа России\\Конспекты\\МАТЕМ\\media\\i mage269.png" \* MERGEFORMATINET V. 1. Работа над задачами. Подготовка к решению составных задач (задание 2, с. 52 учебника). Учащиеся читают задачи и сравнивают их; выделяют условие и вопрос, данные и искомые числа в каждой задаче; высказывают мнение о том, связаны ли между собой задачи, и если связаны, то ка­ ким образом; решают каждую задачу; дают ответы на поставленные вопросы. Также к задачам могут быть составлены схемы. VI. Итог урока. В о п р о с ы :  С чем познакомились сегодня на уроке? Всё ли вам было понятно? Какое задание вызвало у вас затруднения? Что было самым интересным? Дз с52 номер5 4 5 6 7 8

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017