Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК
Оценка 4.8

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

Оценка 4.8
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК
Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с приёмами сложения и вычитания, основанные на знании разрядного состава чисел; представления двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; закрепления знаний нумерации чисел от 11 до 20. Планируемые результаты (предметные): уметь использовать приёмы сложения и вычитания, основанные на знании разрядного состава чисел; представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; знать нумерацию чисел от 11 до 20. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: осознавать необходимость осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного.
Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.rtf
У р о к  97 Т е м а : СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Педагогическая   цель:  создать   условия   для   ознакомления   с приёмами   сложения   и   вычитания,   основанные   на   знании   разрядного состава   чисел;   представления   двузначных   чисел   в   виде   суммы разрядных слагаемых; закрепления знаний нумерации чисел от 11 до 20. Планируемые   результаты   (предметные):  уметь   использовать приёмы   сложения   и   вычитания,   основанные   на   знании   разрядного состава чисел; представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; знать нумерацию чисел от 11 до 20. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные:  осознавать необходимость   осуществлять  контроль по   результату   (ретроспективный),   контроль   результата   по   просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные:  уметь   слушать   и   вступать   в   диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные:  стремиться к расширению своей познавательной сферы,   стараться   производить   логические   мыслительные   операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи. Личностные:  определяют   и   высказывают   под   руководством учителя правила поведения при сотрудничестве. С ц е н а р и й   у р о к а I. Каллиграфическая минутка. 13     13     13 – Какие цифры использовали для записи числа 13? (1, 3.) – Расскажите всё, что знаете об этом числе.  (Число 13 следует за числом 12 и предшествует числу 14; 13 – двузначное число, в числе 13 – 1 десяток и 3 единицы; 13 – нечётное число.) II. Устный счёт. – Составьте выражения. – Не выполняя сложения, соедините на рисунке 1 суммы в порядке увеличения   их   значения,   а на рисунке   2   –   в   порядке   уменьшения   их значения. III. Закрепление знания нумерации чисел от 11 до 20. Р а б о т а   с   и с п о л ь з о в а н и е м   с и г н а л ь н ы х   к а р т о ч е к . – Увеличьте на 1 числа: 11, 15, 17, 19. – Уменьшите на 1 числа: 13, 14, 19, 11. – Назовите соседей числа: 15, 18, 11. Р а б о т а   в   т е т р а д и  (задания 2, 5, 7, с. 25). Выполняют  с а м о с т о я т е л ь н о   с   последующей  ф р о н т а л ь н о й проверкой. IV. Изучение нового материала. 1. Знакомство с разрядным составом чисел в пределах 20. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у . – Рассмотрите рисунки и выражения (с. 52, «Н»). Образец рассуждения: 10 + 3: 1 десяток и 3 единицы – это 13. 13 – 3:  13 – это  1  десяток  и 3 единицы.  Из 1  десятка 3 единиц вычесть 3 единицы, получится 1 десяток, или число 10. 13 – 10:  13 – это 1 десяток и 3 единицы. Из 1 десятка 3 единиц вычесть 1 десяток, получится 3 единицы, то есть число 3. Затем   коллективно   рассматриваются   остальные   случаи,   которые проговариваются учащимися хором, а также разбирается задание 1 (с. 52); оно выполняется аналогично. Р а б о т а   в   т е т р а д и . Учащиеся   выполняют   в   парах   задание   1   (с.   26)   с   последующей ф р о н т а л ь н о й  проверкой. 2. Решение выражений изученных видов. Учащиеся выполняют задание 5 (с. 52 учебника). Выражения первого столбика решаются у с т н о  (с подробным объяснением), выражения 2 и 3­го столбиков – с  к о м м е н т и р о в а н и е м . V. Работа над задачами. 1.   Подготовка   к   решению   составных   задач  (задание   2,   с.   52 учебника). Учащиеся   читают   задачи   и   сравнивают   их;   выделяют   условие   и вопрос, данные и искомые числа в каждой задаче; высказывают мнение о том, связаны ли между собой задачи, и если связаны, то каким образом; решают каждую задачу; дают ответы на поставленные вопросы. Также к задачам могут быть составлены схемы. 2. Решение задач изученных видов (задания 4, 5, с. 26–27 тетради). Учащиеся   решают  с а м о с т о я т е л ь н о   задачи   по   вариантам. Проверка с использованием сигнальных карточек. –   Покажите,   каким   действием   решали   первую   задачу?   Сколько цветков стало? –   Какое   действие   выбрали   для   решения   второй   задачи?   Сколько машин осталось? VI. Итог урока. В о п р о с ы : С чем познакомились сегодня на уроке? Всё ли вам было понятно? Какое задание вызвало у вас затруднения? Что было самым интересным?

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017