Тема: СОСТАВ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА
Оценка 5

Тема: СОСТАВ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА

Оценка 5
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Тема: СОСТАВ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА
Педагогическая цель: создать условия для развития умения находить значения выражений, опираясь на знание состава чисел, решать задачи изученных видов; закрепления знаний состава чисел первого десятка. Планируемые результаты (предметные): знать состав чисел первого десятка; уметь находить значения выражений, опираясь на знание состава чисел; решать задачи изученных видов. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Урок 73. Состав чисел первого десятка.rtf
Т е м а : СОСТАВ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА У р о к  73 Педагогическая   цель:  создать   условия   для   развития   умения находить значения выражений, опираясь на знание состава чисел, решать задачи   изученных   видов;   закрепления   знаний   состава   чисел   первого десятка. Планируемые   результаты   (предметные):  знать   состав   чисел первого   десятка;   уметь   находить   значения   выражений,   опираясь   на знание состава чисел; решать задачи изученных видов. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке. Коммуникативные:  уметь   слушать   и   вступать   в   диалог, участвовать в коллективном обсуждении.   (работа   над   терминами, Познавательные:  уметь   осуществлять   предварительный   анализ текста   задачи     перефразирование, переформулирование текста); представлять  информацию в виде схем (заполнять   готовую);   переводить   текст   задачи   на   знаково­ символический язык, который можно осуществлять вещественными или графическими средствами. Личностные:  имеют определённые познавательные потребности и учебные мотивы. С ц е н а р и й   у р о к а I. Каллиграфическая минутка. 1     1     1 9     9     9 II. Устный счёт. 1. «Звезда». 2. Задание на смекалку (поля учебника, с. 17). III.   Закрепление   знания   состава   чисел.   Игра   «Назови   соседа» (задание 1, с. 17 учебника). IV. Решение выражений. Учащиеся   выполняют   задание   4   (с.   9   тетради):   закрашивают прямоугольники в таблице. – Рассмотрите выражения, данные в задании 4 (с. 17 учебника). – Что хотите сказать? –   Рассмотрите   внимательно   выражение   каждого   столбика.   Какую закономерность подметили? (В первом столбике число, из которого вычитаем, одинаковое – 10;   первые   из   чисел,   которые   вычитаем,   уменьшаются   на   один, вторые – увеличиваются на один.) – Как, по вашему мнению, будут изменяться значения выражений? – Решите выражения с устным объяснением. Вы были правы? – Продолжите столбик ещё одним выражением и решите его. (10 – 1 – 5 = 4.) –   Что   можете   сказать   о   выражениях   второго   столбика?  (Первые слагаемые одинаковые – 1, вторые слагаемые увеличиваются на 1; числа, которые вычитаем из значения сумм, уменьшаются на 1.) – Как будут меняться значения выражений? – Запишите выражения и решите их. – Продолжите столбик, соблюдая закономерность. (1 + 9 – 2 = 8.) – Назовите значения выражений. – Вы были правы? – Расскажите о выражениях третьего столбика. (Числа, из которых вычитаем,   уменьшаются   на   1,   вычитаем   одинаковое   число   –   4; затем   к   значениям   выражений   прибавляем   числа,   которые увеличиваются на 1.) – Как, по вашему мнению, будут меняться значения выражений? – Какое выражение должно продолжить этот столбик? (6 – 4 +  +  6 = 8.) – Найдите устно значения выражений. Вы были правы? V. Работа над задачами. Учитель читает текст из задания 2 (с. 17 учебника). – Докажите, что это задача. Найдите и прочитайте условие. О чём в задаче спрашивается? – Сколько действий нужно выполнить, чтобы ответить на вопросы задачи? (Два.) –   Как   узнаете,   сколько   детей   во   второй   семье?  (Сложением.) Почему? (Их на 3 больше.) – Как узнаете, сколько детей в доме? (Сложением.) – Почему? (Спрашивается, сколько детей всего, то есть вместе.) – Запишите решение задачи. (2 + 3 = 5 (д.); 2 + 5 = 7 (д.).) – Ответьте на поставленные вопросы. Учащиеся составляют задачу по заданию 3 (с. 17 учебника) и решают её. (Дети   вырезали   7   синих   квадратов   и   3   красных   квадрата.   На сколько красных квадратов меньше, чем синих? 7 – 3 = 4.) VI. Итог урока. В о п р о с ы :   Что   особенно   запомнилось?   Какое   задание   вызвало бóльшие затруднения? Что помогло вам справиться с работой?

Тема: СОСТАВ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА

Тема: СОСТАВ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА

Тема: СОСТАВ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА

Тема: СОСТАВ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА

Тема: СОСТАВ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА

Тема: СОСТАВ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017