Тема урока: Изменение слов-предметов по числам как способ приведения звука к сильной позиции.
Оценка 4.9
Домашнее обучение
docx
математика +1
6 кл
10.10.2017
Цель урока Формировать умение изменять слова по числу для приведения звука к сильной позиции
Задачи урока: Образовательные: учить изменять слова по числу для приведения звука к сильной позиции
Развивающие: развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику кисти руки
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, чувство ответственности за работу, старание, аккуратностьЦель урока Формировать умение изменять слова по числу для приведения звука к сильной позиции
Задачи урока: Образовательные: учить изменять слова по числу для приведения звука к сильной позиции
Развивающие: развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику кисти руки
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, чувство ответственности за работу, старание, аккуратность
Урок русского языка.docx
Урок русского языка
Тема урока: Изменение словпредметов по числам как способ приведения звука к сильной
позиции.
Тип
урока: Урок
усвоения
новых знаний:
1, 3, 4, 5, 6, 7,
14, 15
Цель урока
Задачи урока:
Формировать умение изменять слова по числу для
приведения звука к сильной позиции
Образовательные: учить изменять слова по числу для приведения
звука к сильной позиции
Развивающие: развивать внимание, память, мышление, речь,
мелкую моторику кисти руки
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, чувство
ответственности за работу, старание, аккуратность
Планируемы
е результаты
Предметные
Уметь изменять слова по числу для приведения звука к сильной позиции
Личностные Формирование мотива деятельности. Развитие готовности к
сотрудничеству
Метапредметные
Коммун
икатив
ные
Умение слушать, получать необходимые сведения. Умение
договориться, находить общее решение проблемы
Регуля
тивные
Принимать и сохранять учебную задачу и активно
включаться в деятельность
Умение осознанно строить высказывания
Познав
ательн
ые
Окружающий мир, литературное
чтение
Презентация
Фронтальная, индивидуальная,
парная, групповая, …
Система Эльконина Давыдова
Ход урока
Деятельность
учителя
Деятельность
учеников
Задания для
учащихся,
выполнение
которых
приведёт к
Пла
нир
уем
ые
рез
Межпредметные связи
Ресурсы урока
Формы урока
УМК
Дидактическая
структура урока, с указанием
времени 1
2
Организационны
й этап, _____ мин
Настраивает
учащихся на
работу
Организуют
рабочее место,
настраиваются на
работу
Мин.чистописани
я в тренажере
Словарный
диктант
Проверка
домашнего
задания,
воспроизведение
и коррекция
опорных знаний
учащихся, _____
мин
Организует
работу по
тренажеру;
проверку
умений
учащихся
писать
словарные
слова
достижению
запланированн
ых
результатов
Предмет
ные
УУД
уль
тат
ы
Мет
апр
едм
етн
ые
УУ
Д
Регулятивные
Улыбнитесь
друг другу,
садитесь
Руки? На
месте!
Ноги? На
месте!
Локти? У
края!
Спина?
Прямая!
Работа в
тетради
тренажере
с._____ урок
_______
Словар
ный диктант
Карандаш,
до
свидания,
капуста,
завод,
здравствуйт
е, касса,
весело,
дежурный,
арбуз, заяц,
картофель.
Орг
ани
зов
ать
раб
оче
е
мес
то
Уме
ть
кал
лиг
ра
фич
еск
и
пра
вил
ьно
пис
ать
бук
вы,
сое
дин
ени
я и
сло
ва.
Зна
ть
сло
вар
ные
сло
ва
3
Актуализация
Подводит к
Отвечают на
Среди слов Уме Коммуникативн знаний, _____
мин
изучению
новой темы
вопросы
Постановка цели
и задач урока.
учащихся,
____мин
Подводит к
формулиров
анию темы
урока
учащимися
Формулируют
тему урока
словарного
диктанта,
найдите
слова с
орфограммо
й парная
согласная
на конце
слова
(карандаш,
завод,
арбуз).
Можно ли
изменив эти
слова по
числу,
определить,
какую букву
надо писать
на конце
слова?
Объявите
тему урока
Первичное
усвоение новых
знаний, _____
мин
Организует
работу
учащихся по
учебнику
Работают по
учебнику в
группах
У.с. 117
упр.101
4
5
ые,
познавательны
е, регулятивные
Коммуникативн
ые,
познавательны
е, регулятивные
ть
при
мен
ять
име
ющ
иес
я
све
ден
ия
Уме
ть
фо
рму
лир
ова
ть
тем
у
уро
ка
Уме
ть
под
бир
ать
про
вер
очн
ые
сло
ва,
изм
еня
я
сло
ва
по
чис
лу
для
при вед
ени
я
звук
а к
сил
ьно
й
поз
ици
и
Первичная
проверка
понимания,
_____ мин
Проверяет
первичное
понимание
темы
Работают по
учебнику в парах
У.с. 118
упр.102
Первичное
закрепление,
_____ мин
Организует
самостоятел
ьную работу
Работают
самостоятельно
Объяснение
домашнего
задания
Объясняет
домашнее
задание
Вникают в смысл
домашнего
задания
Подводят итог
Рефлексия,
подведение
итогов занятия
_____ мин
Подводит
учащихся к
определени
ю своего
уровня
знания
Самостояте
льная
работа
Записать
слова с
пропусками,
подобрать
проверочны
е слова,
вставить
пропущенну
ю букву:
Хле_, клю_,
ле_, буке_,
бан_,
галсту_,
бульдо_,
уку_, алма_,
бага_,
шала_.
С.118
упр.103
(списать,
подобрать
проверочны
е слова)
Чему
учились на
уроке? Что
было
особенно
трудным?
Коммуникативн
ые
Сам
ооц
енк
а
6
7
14
15 незнания по
теме урока
Что
получилось
хорошо?
Оцените
свою работу
на уроке с
помощью
кружочков
разного
цвета:
зеленый –
все понял
хорошо,
желтый –
коечто
непонятно,
красный –
много
непонятного
Тема урока: Изменение слов-предметов по числам как способ приведения звука к сильной позиции.
Тема урока: Изменение слов-предметов по числам как способ приведения звука к сильной позиции.
Тема урока: Изменение слов-предметов по числам как способ приведения звука к сильной позиции.
Тема урока: Изменение слов-предметов по числам как способ приведения звука к сильной позиции.
Тема урока: Изменение слов-предметов по числам как способ приведения звука к сильной позиции.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.