Тема урока: Изменение слов-предметов по числам как способ приведения звука к сильной позиции.
Оценка 4.9

Тема урока: Изменение слов-предметов по числам как способ приведения звука к сильной позиции.

Оценка 4.9
Домашнее обучение
docx
математика +1
6 кл
10.10.2017
Тема урока: Изменение слов-предметов по числам как способ приведения звука к сильной позиции.
Цель урока Формировать умение изменять слова по числу для приведения звука к сильной позиции Задачи урока: Образовательные: учить изменять слова по числу для приведения звука к сильной позиции Развивающие: развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику кисти руки Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, чувство ответственности за работу, старание, аккуратностьЦель урока Формировать умение изменять слова по числу для приведения звука к сильной позиции Задачи урока: Образовательные: учить изменять слова по числу для приведения звука к сильной позиции Развивающие: развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику кисти руки Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, чувство ответственности за работу, старание, аккуратность
Урок русского языка.docx
Урок русского языка Тема урока: Изменение слов­предметов по числам как способ приведения звука к сильной  позиции. Тип  урока: Урок  усвоения  новых знаний:  1, 3, 4, 5, 6, 7,  14, 15 Цель урока Задачи урока: Формировать умение изменять слова по числу для  приведения звука к сильной позиции Образовательные: учить изменять слова по числу для приведения  звука к сильной позиции Развивающие: развивать внимание, память, мышление, речь,  мелкую моторику кисти руки Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, чувство  ответственности за работу, старание, аккуратность Планируемы е результаты Предметные Уметь изменять слова по числу для приведения звука к сильной позиции Личностные Формирование мотива деятельности. Развитие готовности к  сотрудничеству Метапредметные Коммун икатив ные Умение слушать, получать необходимые сведения. Умение договориться, находить общее решение проблемы Регуля тивные Принимать и сохранять учебную задачу и активно  включаться в деятельность Умение осознанно строить высказывания Познав ательн ые Окружающий мир, литературное  чтение Презентация Фронтальная, индивидуальная,  парная, групповая, … Система Эльконина ­ Давыдова Ход урока Деятельность учителя Деятельность учеников Задания для  учащихся,  выполнение  которых  приведёт к  Пла нир уем ые рез Межпредметные связи Ресурсы урока Формы урока УМК Дидактическая структура урока, с указанием  времени 1 2 Организационны й этап, _____ мин Настраивает учащихся на  работу Организуют  рабочее место,  настраиваются на работу Мин.чистописани я в тренажере Словарный  диктант Проверка  домашнего  задания,  воспроизведение и коррекция  опорных знаний  учащихся, _____  мин Организует  работу по  тренажеру; проверку  умений  учащихся  писать  словарные  слова достижению  запланированн ых  результатов Предмет ные УУД уль тат ы Мет апр едм етн ые УУ Д Регулятивные Улыбнитесь  друг другу,  садитесь  Руки? На  месте!  Ноги? На  месте!  Локти? У  края!  Спина?  Прямая! Работа в  тетради­ тренажере  с._____ урок _______ Словар ный диктант Карандаш,  до  свидания,  капуста,  завод,  здравствуйт е, касса,  весело,  дежурный,  арбуз, заяц,  картофель. Орг ани зов ать  раб оче е  мес то Уме ть  кал лиг ра фич еск и  пра вил ьно  пис ать  бук вы,  сое дин ени я и  сло ва. Зна ть  сло вар ные сло ва 3 Актуализация  Подводит к  Отвечают на  ­ Среди слов Уме Коммуникативн знаний, _____  мин изучению  новой темы вопросы Постановка цели и задач урока.  учащихся,  ____мин Подводит к  формулиров анию темы  урока  учащимися Формулируют  тему урока словарного  диктанта,  найдите  слова с  орфограммо й парная  согласная  на конце  слова  (карандаш,  завод,  арбуз). ­ Можно ли  изменив эти  слова по  числу,  определить, какую букву  надо писать  на конце  слова? ­ Объявите  тему урока Первичное  усвоение новых  знаний, _____  мин Организует  работу  учащихся по  учебнику Работают по  учебнику в  группах У.с. 117  упр.101 4 5 ые,  познавательны е, регулятивные Коммуникативн ые,  познавательны е, регулятивные ть  при мен ять  име ющ иес я  све ден ия Уме ть  фо рму лир ова ть  тем у  уро ка Уме ть  под бир ать  про вер очн ые  сло ва,  изм еня я  сло ва  по  чис лу  для  при вед ени я  звук а к  сил ьно й  поз ици и Первичная  проверка  понимания,  _____ мин Проверяет  первичное  понимание  темы Работают по  учебнику в парах У.с. 118  упр.102 Первичное  закрепление,  _____ мин Организует  самостоятел ьную работу Работают  самостоятельно Объяснение  домашнего  задания Объясняет  домашнее  задание Вникают в смысл  домашнего  задания Подводят итог Рефлексия,  подведение  итогов занятия  _____ мин Подводит  учащихся к  определени ю своего  уровня  знания­ Самостояте льная  работа ­ Записать  слова с  пропусками,  подобрать  проверочны е слова,  вставить  пропущенну ю букву: Хле_, клю_,  ле_, буке_,  бан_,  галсту_,  бульдо_,  уку_, алма_, бага_,  шала_. С.118  упр.103  (списать,  подобрать  проверочны е слова) ­ Чему  учились на  уроке? Что  было  особенно  трудным?  Коммуникативн ые Сам ооц енк а 6 7 14 15 незнания по  теме урока Что  получилось  хорошо? ­ Оцените  свою работу на уроке с  помощью  кружочков  разного  цвета:  зеленый –  все понял  хорошо,  желтый –  кое­что  непонятно,  красный –  много  непонятного

Тема урока: Изменение слов-предметов по числам как способ приведения звука к сильной позиции.

Тема урока: Изменение слов-предметов по числам как способ приведения звука к сильной позиции.

Тема урока: Изменение слов-предметов по числам как способ приведения звука к сильной позиции.

Тема урока: Изменение слов-предметов по числам как способ приведения звука к сильной позиции.

Тема урока: Изменение слов-предметов по числам как способ приведения звука к сильной позиции.

Тема урока: Изменение слов-предметов по числам как способ приведения звука к сильной позиции.

Тема урока: Изменение слов-предметов по числам как способ приведения звука к сильной позиции.

Тема урока: Изменение слов-предметов по числам как способ приведения звука к сильной позиции.

Тема урока: Изменение слов-предметов по числам как способ приведения звука к сильной позиции.

Тема урока: Изменение слов-предметов по числам как способ приведения звука к сильной позиции.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2017