Тема урока: Музыка осени.
Оценка 4.6

Тема урока: Музыка осени.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
музыка
1 кл
07.04.2017
Тема урока: Музыка осени.
Предмет: Музыка Класс: 1 Учебник: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. «Музыка»: Учебник для учащихся 1 кл.нач.шк. – М.: Просвещение, 2010 Тема урока: Музыка осени. Тип урока: комбинированный. Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: Цель: Создать условия для понимания сопричастности к природе, связать жизненные впечатления детей с художественными образами осенней музыки. Задачи: Задачи: Образовательные: слушать мотивы осенних мелодий (на примере произведений П. И. Чайковского «Осенняя песнь», Г. Свиридова «Осень»); объяснять термины мелодия и аккомпанемент, мелодия – главная мысль музыкального произведения; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Воспитательные: эмоционально – образное восприятие музыки; любовь и уважение к родной природе Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Планируемые результаты: Предметные: учащиеся научатся различать тембр музыкального инструмента. Личностные: формирование мотивации внимательного активного ученика, интереса к новому; разовьют эстетические качества, память и музыкальный слух.
11.Музыка.docx
План конспект урока Предмет: Музыка        Класс: 1 Учебник: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. «Музыка»: Учебник для учащихся 1 кл.нач.шк. – М.: Просвещение, 2010 Тема урока: Музыка осени. Тип урока: комбинированный. Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор Цели   урока   как   планируемые   результаты   обучения,   планируемый уровень достижения целей: Цель: Создать условия для понимания сопричастности к природе, связать жизненные впечатления детей с художественными образами осенней музыки. Задачи: Задачи: Образовательные:   слушать   мотивы   осенних   мелодий   (на   примере произведений   П.   И.   Чайковского   «Осенняя   песнь»,   Г.   Свиридова   «Осень»); объяснять   термины   мелодия   и   аккомпанемент,   мелодия   –   главная   мысль музыкального произведения; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Воспитательные: эмоционально – образное восприятие музыки; любовь и уважение   к   родной   природе   Регулятивные:   формулировать   и   удерживать учебную   задачу.   Коммуникативные:   формулировать   собственное   мнение   и позицию. Планируемые результаты: Предметные: учащиеся   научатся   различать  тембр   музыкального инструмента. Личностные: формирование мотивации внимательного активного ученика, интереса к новому; разовьют эстетические качества, память и музыкальный слух. Метапредметные: учащиеся получат возможность понимать, принимать и сохранять учебную задачу; научиться выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку. Этап урока Организационный момент Время, мин 1 мин Задача Включение в  беседу,  активация  учебной  деятельности Характеристика этапов урока Форма Содержание учебного  материала Знакомство  с темой  урока Методы и  приёмы  работы Словесный Фронтальная Основной этап 4 мин Словесный,  наглядный Фронтальная Формировать  представление о значимости  предмета Формирова ние  представлен ий о  временах  года и их  отражении в исксстве Деятельнос ть учеников Слушают  учителя Отвечают  на вопросы. Слушают  учителя.  Деятельность учителя Удивительный мир  вокруг нас. Он наполнен  загадками, звуками,  изменениями  в природе. У каждого их нас есть  любимое время года, для кого­то – это «осенняя  пора, очей, очарованье».  Я хочу предложить Вам  «Звуковое путешествие» по временам года. Ребята, отгадайте  загадку: "Вот художник,  так художник, все леса  позолотил. Даже самый  сильный дождик эту  краску не отмыл!  Отгадать загадку  просим, кто художник  этот?" Демонстрация картины  И. Левитана "Золотая  осень". Звучание второй  мелодии. Сегодня на занятии мы с  вами поговорим о  золотой осени. Познакомимся с Работа по теме  урока 10 мин Развитие  нравственно­ эстетических  качеств Сочинение  стихов, Слушание  песен,  подбор  картин Словесный Фронтальная Физкультминутка  3 мин Работа по теме  урока 10 мин Развитие  нравственно­ эстетических  качеств Распивание Наглядный,  словесный Фронтальная творчеством  композитора П.  Чайковского,  рассмотрим картины  И.Левитана. 1 Слушание  музыкальной дорожки  «звуки природы».  Это шум листопада,  ручеек, пение птиц,  шелест листьев, ветер,  метель… Выбираем осенние.  2 Читаем  стихотворения в  учебнике на стр.16. и  слушаем «Осень»  Г.Свиридова. 3 Подбираем картины и  слова к музыке  П.Чайковского  «Осенняя песня». 3.Сочиняем стихи и  музыку об осени. Зарядка Попевки:  «Осёнушка, осень –  тебя в гости просим» «Дождик – дождик  припусти» Сочиняют  стихи   Выполняют  упражнения Слушают  музыку Рефлексия 3 мин Закрепление  знаний Словесный Фронтальная Работа с  предложенн ыми  вопросами «Дождик – дождик пуще – дадим тебе гущи» Знакомство с песней   «Осень пришла»  Музыка: В.Герчик   Слова: Е.Авдиенко Задает вопросы по  пройденному на уроке Отвечают  на вопросы

Тема урока: Музыка осени.

Тема урока: Музыка осени.

Тема урока: Музыка осени.

Тема урока: Музыка осени.

Тема урока: Музыка осени.

Тема урока: Музыка осени.

Тема урока: Музыка осени.

Тема урока: Музыка осени.

Тема урока: Музыка осени.

Тема урока: Музыка осени.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017