Тема урока: «Мы - дружный класс»
Оценка 4.8

Тема урока: «Мы - дружный класс»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
07.04.2017
Тема урока: «Мы - дружный класс»
План конспект урока Предмет: Окружающий мир Класс: 1 Учебник: Окружающий мир.1 класс. Плешаков, Новицкая. Москва «Просвещение», 2011 г. Тема урока: «Мы - дружный класс» Тип урока: Урок изучения нового материала. Оборудование: учебники, рабочие тетради, цветные карандаши, листы ватмана, проектор, компьютер, ноутбуки, электронное приложение к учебнику. Задачи: Образовательные: формирования понятия «дружба» и «друг» как самое ценное и важное в жизни человека; умение оценивать характер взаимоотношений между сверстниками, умение совершать добрые и справедливые поступки. Планируемые результаты: Предметные: характеризовать совместные и индивидуальные способы работы на предыдущих уроках; отмечать яркие подробности сотрудничества, взаимопомощи, взаимного понимания. Личностные: понимать необходимость товарищеского сотрудничества, готовности к взаимодействию и взаимопониманию, чувства принадлежности к коллективу (классу), поколенческой идентичности (мы – это «я» и мои сверстники); осознавать необходимость сплочения учащихся как членов единого коллектива – класса; понимать важность развития коллективистского самоопределения личности на основе сознательного согласия с общими целями, идеалами, коллективными нормами и ценностями. Метапредметные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке, учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника, учиться работать по предложенному учителем плану.
12.Окружающий мир.docx
План конспект урока Предмет: Окружающий мир        Класс: 1 Учебник:  Окружающий   мир.1   класс.   Плешаков,   Новицкая.   Москва «Просвещение», 2011 г. Тема урока: «Мы ­ дружный класс» Тип урока: Урок изучения нового материала. Оборудование:  учебники,   рабочие   тетради,   цветные   карандаши,   листы ватмана, проектор, компьютер, ноутбуки, электронное приложение  к учебнику. Задачи: Образовательные: формирования понятия «дружба» и «друг» как самое ценное и важное в жизни человека; умение оценивать характер взаимоотношений между сверстниками, умение совершать добрые и справедливые поступки. Планируемые результаты: Предметные: характеризовать   совместные   и   индивидуальные   способы работы  на  предыдущих   уроках;  отмечать  яркие   подробности  сотрудничества, взаимопомощи, взаимного понимания. Личностные:  понимать   необходимость   товарищеского   сотрудничества, готовности к взаимодействию  и взаимопониманию, чувства принадлежности к коллективу   (классу),   поколенческой   идентичности   (мы   –   это   «я»   и   мои сверстники); осознавать необходимость сплочения учащихся как членов единого коллектива   –   класса;   понимать   важность   развития   коллективистского самоопределения личности на основе сознательного согласия с общими целями, идеалами, коллективными нормами и ценностями. Метапредметные: определять  и  формулировать  цель   деятельности   на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке, учиться  высказывать  свое   предположение   на   основе   работы   с   иллюстрацией учебника, учиться работать по предложенному учителем плану. Этап урока Целеполагание  и мотивация. Время, мин 1 мин Задача Включение в  беседу,  активация  учебной  деятельности Характеристика этапов урока Форма Содержание учебного  материала Знакомство  с темой  урока Методы и  приёмы  работы Словесный,  наглядный Фронтальная Деятельнос ть учеников Дети  передают  сердечки из  рук в руки и говорят  пожелания. Деятельность учителя ­Ребята, я  рада вновь  видеть ваши лица, ваши  улыбки и думаю, что  урок принесёт нам всем  радость общения друг с  другом. ­Сегодня мне хочется  вас  удивить и  порадовать. У меня нет  волшебной палочки, как  у феи, но у меня есть  сердце, которое умеет  дружить с другими  сердцами.  ­Я хочу, чтобы вы  дотронулись до  волшебного сердца и   пожелали  друг другу  чего­нибудь хорошего. ­Можете использовать  слова записанные на  доске: здоровья, удачи,  успеха, радости, счастья, веселья, улыбок,  настроения, красоты,  любви, трудолюбия,  щедрости, доброты. Учитель помещает   сердечко  на доску: Учебно­ познавательная деятельность. Аналитический этап. Работа по теме  урока 5 мин Выполнение заданий,  ответы на  вопросы Словесный,  практический Фронтальный,  индивидуальны й 10 мин Формировать  представление о дружном  классе Определени е темы урок Словесный,  наглядный Фронтальная  ­Пусть все пожелания  сбудутся, а  сердце  объединит нас на многие годы.   ­ Давай вместе  произнесем слова: Мы умные, мы дружные Мы ­ внимательные,  Мы – старательные, Мы в первом классе  учимся Всё у нас получится! ­Вы многое узнаете и  многому научитесь.  Пожелаем друг другу  успехов в учении. Проблемный вопрос: ­ Посмотрите на  фотографии, почему я  поместила ее на доску? Что объединяет детей и  учителя в одном классе? 1.Беседа по школьной  фотографии. Тема нашего урока: «Мы — дружный класс».   Кто относит себя к  слову «мы»? Поднимите  руку.  А  кто может сказать о  себе слово  «я»?  поднимите руку.  Ответы  детей Отвечают  на вопросы. Получается, что слова  «я» и «мы» друг с  другом очень связаны.  Без «я» не может быть  «мы». Ребята, как вы  понимаете  словосочетание  «дружный класс»?  Можно ли назвать наш  класс дружным? 2) Работа с учебником  (с.28­29). Откройте учебники на  с.28. Найдите  и  прочитайте пословицы. Какие пословицы  одинаковы по смыслу? Подходят ли эти  пословицы для описания  взаимоотношений в нашем  классе?  Вспомните уроки  математики, с каким  грустным числом мы  познакомились? Почему  его можно назвать  грустным? А  у вас много друзей? Что бы вы посоветовали  человеку, который хочет  иметь друзей, но пока не  может их найти? Нужно ли учиться дружить?  Как можно назвать тех, кто Физкультминутка  3 мин Работа по теме  урока 10 мин Формироват ь представле ние о дружном классе Сравнение Наглядный,  словесный,  практический Фронтальная учится в одном классе?  А если наш класс дружный, то нас можно назвать…  Как называют тех, кто  дружит?  Какое еще слово подходит к тем, кто учится в школе? Давайте скажем то  волшебное слово, которое  делает учебу в классе  радостной, а каждый урок  превращает во встречу  друзей.  На прошлом уроке мы  тоже говорили о классе.  Что означает слово класс?  Приведите примеры. 3) Работа с электронным  приложением к учебнику  «Окружающий мир» на  тему «Наш дружный  класс». Просмотр слайдов «Мы в классе»,  «Общие цели»,  «Общая работа», «Общие радости». А сейчас мы подробнее  узнаем, что объединяет  детей и учителя в одном  классе? Показ слайдов Первое ­ общие цели. Выполняют  упражнения Отвечают  на вопросы. Второе – общая работа. Третье ­ общие радости. Учитель  делает вывод:  У слова «класс»  несколько значений. В  одном случае мы  говорим о классе как о  комнате, которая  заполнена частицей  природы; в другом мы  понимаем  под словом  «класс» содружество  людей, у которых есть  общие цели, общая  работа и общие радости. ­Наш класс — это целый мир. В нем есть и  природа, и культура, и  мы — люди! Прочитаем вывод в  учебнике на с. 29. ( учитель выразительно  читает завершающий  абзац урока).  Согласны ли вы с  прочитанным текстом? Работа с электронным  приложением к учебнику  «Окружающий мир» на  тему «Наш дружный  класс». Проверочная  работа. ­А сейчас проверьте, как Итог Рефлексия  3 мин 2 мин Закрепление  знаний Закрепление   знаний Словесный Фронталная Словесный Фронтальная Отвечают  на вопросы усвоили новый материал. ­ О чем мы говорили на  уроке? Посоветуйте, что нужно  делать каждому  ученику, чтобы класс  был дружным?    Кто считает, что всегда  готов помочь другу,  встаньте, пожалуйста. Давайте возьмемся за  руки и образуем единую  цепочку из наших рук,  почувствуем тепло и  поддержку друг друга.  ­В классе нашем доброта  Поселилась навсегда!  Очень дружно мы  живём,  Дружба крепнет с  каждым днём! Просмотр презентации  «Мы –дружный класс» ­А сейчас мы еще раз  убедимся, что наш класс – дружный. ­Посмотрим совместную презентацию на тему  «Мы ­ дружный класс»  Учитель раздаёт  шаблоны сердечек.   ­Если у вас хорошее  настроение по окончании урока, то  нарисуйте на шаблоне  улыбку, если нет, то  прямую полоску.   ­А теперь покажем свои сердечки и помашем ими в знак прощания.

Тема урока: «Мы - дружный класс»

Тема урока: «Мы - дружный класс»

Тема урока: «Мы - дружный класс»

Тема урока: «Мы - дружный класс»

Тема урока: «Мы - дружный класс»

Тема урока: «Мы - дружный класс»

Тема урока: «Мы - дружный класс»

Тема урока: «Мы - дружный класс»

Тема урока: «Мы - дружный класс»

Тема урока: «Мы - дружный класс»

Тема урока: «Мы - дружный класс»

Тема урока: «Мы - дружный класс»

Тема урока: «Мы - дружный класс»

Тема урока: «Мы - дружный класс»

Тема урока: «Мы - дружный класс»

Тема урока: «Мы - дружный класс»

Тема урока: «Мы - дружный класс»

Тема урока: «Мы - дружный класс»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017