Тема урока:” Обобщающее повторение грамматики и лексики. Словообразование. Подготовка к ЕГЭ.” 11 класс
Оценка 4.8

Тема урока:” Обобщающее повторение грамматики и лексики. Словообразование. Подготовка к ЕГЭ.” 11 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
11 кл
17.04.2018
Тема урока:” Обобщающее повторение грамматики и лексики. Словообразование. Подготовка к ЕГЭ.” 11 класс
Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся в рамках изучаемой темы, навыков контроля и самоконтроля. Задачи: 1. Формирование личностных универсальных учебных действий (УУД): развитие нравственно-этической ориентации. 2. Формирование познавательных УУД: формулирование познавательной цели. 3. Формирование регулятивных УУД: совершенствование навыков поисковой деятельности, умений делать сопоставительный анализ, представлять приобретенную информацию, делать рефлексию, развитие умений самоконтроля. 4. Формирование коммуникативных УУД: работа в парах и группах Межпредметные связи: связь с науками гуманитарного цикла Формы организационной деятельности учащихся: индивидуальные (подготовка высказываний), фронтальные (работа с презентацией по словообразованию, коллективные (составление плана эссе)
англ. яз.docx
Конспект урока Предмет: английский язык Класс: 11 Дата:  Время: 45 мин. Место урока с системе уроков по теме:10 урок  Тип урока: урок применения полученных знаний Тема урока:” Обобщающее повторение грамматики и лексики. Словообразование. Подготовка к ЕГЭ.” Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся в рамках изучаемой темы, навыков контроля и самоконтроля. Задачи: 1. Формирование личностных универсальных учебных действий (УУД): развитие нравственно­этической ориентации. 2. Формирование познавательных УУД: формулирование познавательной цели. 3. Формирование регулятивных УУД: совершенствование навыков поисковой деятельности, умений делать сопоставительный анализ,  представлять приобретенную информацию, делать рефлексию, развитие умений самоконтроля. 4.  Формирование коммуникативных УУД: работа в парах и группах Межпредметные связи: связь с науками гуманитарного цикла Формы организационной деятельности учащихся: индивидуальные (подготовка высказываний), фронтальные (работа с презентацией по  словообразованию, коллективные (составление плана эссе) Используемые технологии: личностно­ориентированное обучение Планируемые результаты:  Личностные  Метапредметные  Предметные­ решение коммуникативных задач, закрепление предметных ЗУН Оснащение урока:  используемое оборудование: интерактивная доска, компьютер, диск к УМК (11 класс)   программное обеспечение: программа для создания презентаций Power Point  демонстрационный материал: презентация  по теме урока  раздаточный материал: тексты с лексико­грамматическим заданием в формате ЕГЭ Структура урока: 1. Начало урока 2. Основной этап:  ­ актуализация изученного ранее материала; ­ осмысление и обсуждение новой информации 3. Заключительный этап ­ рефлексия учащихся об усвоении полученных знаний; ­ совместное подведение итогов урока; ­ оценка деятельности учащихся на уроке; ­ определение домашнего задания. Ход урока Этап урока Вид деятельности Формы работы Примечания Врем я I. Начало урока II. Основ­ ной этап Вступительное   слово   учителя. учащихся к формулированию темы урока.   Привлечение T: Good morning, children. During the previous lessons we traveled around the world. Please, look at the pictures on the board  and guess the topic of our today’s lesson. P1: I think these pictures tell us about traveling and books and different countries . P2:  In my opinion, we’ll speak about it and travel about the world. T: You’re absolutely right. The topic of our lesson is: “Travelling at home or abroad» where the heart is”. These words belong to Pliny the Elder, one of the Greek writers. 1. Актуализация изученного материала по теме. T: Firstly, let’s find out what the word  “Homeland” means to you and present your  answers in the form of a spidergram. P1: My Homeland is our country, Russia. I feel it  with all my heart. I would not like to live in any  other country of the world. P2: My Homeland is my family. It’s a place where you’re loved, feel safe, where someone is always  waiting for you. P3: My Homeland is my street where my house is  situated, the yard where I  stepped for the fist  time, played games and met friends. P4: For me Homeland is the old house where I  spent my childhood. I visit it every summer and  spend a couple of weeks with my Granny there.  This place makes me feel nostalgic. T: I see. You have different opinions. For me  Homeland is my native town. One of the pupils is  of the same point of view.  Аудирование текста ЕГЭ с извлечением  информации Фронтальная работа  (прогнозирование  темы с опорой на  зрительную  наглядность на  интерактивной доске) в режиме П­Кл   Приложение №1  Фотографии для  определения темы урока 1мин. 3 мин. 1.Фронтальная работа по составлению  ассоциограммы в  режиме П­Кл Приложение №2  Ассоциограмма  2.Самостоятельная  работа 10  мин. a7 b4 1 I buy only hardback books for my traveling. 2 I have found out that the choice of books read  by young is limited. 3 I read books that give food for thought. 4 I am fond of books about people who succeeded in overcoming difficulties. 5 I want to convince myself not to keep books that I do not need anymore.  6 I have difficulty getting interested in some  books despite their enjoyable language. 7 I would like to share books with other people. 7 points 2. Проверка домашнего задания­ЕГЭ говорение – c6 d2 e5 f3 Приложение №5  Задание по аудированию  (учебник с.136, упр.1  ­электронный  образовательный ресурс  – диск с текстом для  аудирования тест 8. reading the text about Australia. 3. Asking questions looking at the picture­ You have decided to book a table at the restaurant you have  1.5 min to ask questions about it. Is the reservation free? 1. 2. Which vegetarian dishes are on the menu? 3. 4. Which variety of drinks do you have? 5. Which is the name of the group performing on  Is the table for 6 persons available? Saturday? 1 мин. 2 мин. 4 мин.   6. Choose the photo t present to your friend­you will have to start in 2 min 1. Last year I visited the USA Madison Wisconsin. 2. I watched a street performance of the Native  Americans. 3. They were playing their national instruments­ the  drums and the tam­tams. 4. They were singing their songs. They belonged to  the Siuy tribe. 5. They were dressed in the national costumes. 6. The performance was  really great and attracted a 4мин. 7. 8. lot of tourists. I took this photo because I was impressed by the  show and by the native American culture. I decided to show the picture to my friend to share my life experience. That is all that I wanted to tell  you. 1. Study the two photographs in 2 min to be ready to compare and contrast them. 1. The first photo presents a beautiful landscape and  four wild horses on the green field. 2. On the second photo we can see some hens sitting  on the little benches in a farm house. 3. Both pictures show us different spices  mammals  and birds but all of them represent nature and its  beauty. 4. The pictures are different in many ways­ the first  picture is made in the open air and the second  represents a farm house. They show horses and  hens. 5. Both animals are very useful for people in the  countryside. 6. Horses are used on the farms as a transportation  means and hens bring eggs. That is all that I  wanted to say. 12 points 7. Повторение темы Словообразование.  Выполнение упражнений по презентации. Important­                             importance Violent­                                 violence Protect­                                  protection Depend­                                 dependence Protect­                                   protection Aggressive­                             aggression Encourage­                              encouragement Выполнение раздела3 ЕГЭ в4­в10 Is situated Greater Buried Frozen Does not think Blowing Further east B11 b16 Environmental Reservation Development Government Visitors Cultural A 22­a28 Took Extended For Admired encouraged Amounts Ancient      21 points 8. Изучающее чтение стр 79 ЕГЭ Развитие коммуникативного умения чтения с  полным пониманием с выполнением лексико­ грамматического задания в формате ЕГЭ. Now let’s read the text and  the appropriate title  for all the stories. 3.Сопоставление  выполненного задания с эталоном,  представленным на  интерактивной доске 4.Фронтальная работа в режиме П­Кл Приложение №3 Текст  для чтения ’’ Приложение №4 Ключ  для проверки  правильности  выполненного задания по чтению. 5.Работа в парах в  режиме У1­У2 6.Индивидуальная  работа 9. Самоконтроль. Please, match your variants with the keys on the  board.1­4      2­2     3­7      4­8    5­1      6­3   7­5 7 points 10. Обучение написанию эссе  о путешествиях по  России и за границей. Работа по презентации.  Plan This problem is urgent nowadays.  Some people  prefer to travel abroad and others say there is  much to be seen in our own country.   Travelling abroad or traveling in Russia this  issue is important for many people. First of all it  will be useful to travel about Russia to see the  beauty of our nature will be nice. Just go and see  the ocean at the Far East. Secondly another  solution is to see the tenderness of Korelia ­ the  wild forests and animals which you have never  seen before. It will be a nice experience to go to  Sochi to see the new Olympic stadiums and to  breathe in the sea air and to swim in the sea.     Otherwise some people prefer to travel abroad  because they want to see the world. But there are  some disadvantages about it. It is very expensive  and not everyone can afford it. Moreover it is too  far and too dangerous to fly to the countries which are at a revolution or a riot.      It is a common notion that many people will  stay in Russia to be on the safe side.      And I am sure that traveling by train in our  country is the best way to spend holidays. 14  points.      11 итоги урока­ оценить себя и рефлексия What was new at the lesson? What did not you understand? What did you like? What questions do you still have about the state  exam? 12 домашнее задание – личное письмо T: I’m sure each of you loves your native town.  But I think there are places outside Tula you are  also attached to. No doubt practically everybody  here once spent holidays on the banks of the Oka  River, which is called the “Blue Valley of  Russia”. Today I suggest making a boat trip along  it and call at some not very famous places.  Before starting our travel, let’s find out what people  travel for and decide which of 4 people travel for  fun, goals, relaxation or  experiences. Контроль аудирования в1 в2 в3 в4 в5 в6 the total score     points Контроль говорения Чтение с1      1 point 5 вопросов с2     5 points Описание картины С3      7 points Сравнение 2 картин с4       7 points  Открытый урок Контроль грамматики и  а7­               а10­          а13­        а16­        а19­ лексики а8­                а11­          а14­         а17­        а20­ а9­                 а12­           а15­         а18­       а21­ the total score       points Написание эссе Plan 1 Introduction­ state the problem 2 3 arguments for your opinion 3 2 arguments against your opinion 4 the common notion

Тема урока:” Обобщающее повторение грамматики и лексики. Словообразование. Подготовка к ЕГЭ.” 11 класс

Тема урока:” Обобщающее повторение грамматики и лексики. Словообразование. Подготовка к ЕГЭ.” 11 класс

Тема урока:” Обобщающее повторение грамматики и лексики. Словообразование. Подготовка к ЕГЭ.” 11 класс

Тема урока:” Обобщающее повторение грамматики и лексики. Словообразование. Подготовка к ЕГЭ.” 11 класс

Тема урока:” Обобщающее повторение грамматики и лексики. Словообразование. Подготовка к ЕГЭ.” 11 класс

Тема урока:” Обобщающее повторение грамматики и лексики. Словообразование. Подготовка к ЕГЭ.” 11 класс

Тема урока:” Обобщающее повторение грамматики и лексики. Словообразование. Подготовка к ЕГЭ.” 11 класс

Тема урока:” Обобщающее повторение грамматики и лексики. Словообразование. Подготовка к ЕГЭ.” 11 класс

Тема урока:” Обобщающее повторение грамматики и лексики. Словообразование. Подготовка к ЕГЭ.” 11 класс

Тема урока:” Обобщающее повторение грамматики и лексики. Словообразование. Подготовка к ЕГЭ.” 11 класс

Тема урока:” Обобщающее повторение грамматики и лексики. Словообразование. Подготовка к ЕГЭ.” 11 класс

Тема урока:” Обобщающее повторение грамматики и лексики. Словообразование. Подготовка к ЕГЭ.” 11 класс

Тема урока:” Обобщающее повторение грамматики и лексики. Словообразование. Подготовка к ЕГЭ.” 11 класс

Тема урока:” Обобщающее повторение грамматики и лексики. Словообразование. Подготовка к ЕГЭ.” 11 класс

Тема урока:” Обобщающее повторение грамматики и лексики. Словообразование. Подготовка к ЕГЭ.” 11 класс

Тема урока:” Обобщающее повторение грамматики и лексики. Словообразование. Подготовка к ЕГЭ.” 11 класс

Тема урока:” Обобщающее повторение грамматики и лексики. Словообразование. Подготовка к ЕГЭ.” 11 класс

Тема урока:” Обобщающее повторение грамматики и лексики. Словообразование. Подготовка к ЕГЭ.” 11 класс

Тема урока:” Обобщающее повторение грамматики и лексики. Словообразование. Подготовка к ЕГЭ.” 11 класс

Тема урока:” Обобщающее повторение грамматики и лексики. Словообразование. Подготовка к ЕГЭ.” 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018