Тема урока: Суждение. 4 класс
Оценка 4.6

Тема урока: Суждение. 4 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
4 кл
05.04.2017
Тема урока:  Суждение. 4 класс
Тема урока: Суждение. Цели урока: - сформировать понятие «суждение»; - учить определять истинные и ложные суждения, простые и сложные суждения; - формировать навыки работы со схемами; - учить отбирать нужную информацию в имеющемся источнике; - развивать аналитические способности; - развивать диалогическую и монологическую речь; - формировать умение работать в группах и индивидуально.
Суждение.docx
Тема урока: Суждение. Цели урока:  ­ сформировать понятие «суждение»; ­ учить определять истинные и ложные суждения, простые и сложные суждения; ­ формировать навыки работы  со схемами; ­ учить отбирать нужную информацию в имеющемся источнике; ­ развивать аналитические способности; - развивать диалогическую и монологическую речь; ­ формировать умение  работать в группах и индивидуально. Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока Этапы урока Организационный момент Запись домашнего задания. § 11 Т. №1  с. 75 – 78  № 3,4,5,7  Проверка домашнего задания § 10 Т. №1  с. 70 – 73  № 4,5( в, г),6 Что мы знаем? 1 2 3 4 Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Работа с дневниками ­Читают задания, рассказывают, как  сделали. ­ истина; Личностные УУД: ­  формирование навыков самоорганизации ­ формирование навыков письма Коммуникативные  УУД: ­ умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с задачами ­ ложь; ­ Когда идет снег или дождь – погода  пасмурная. Числа 8,12, 444 являются  четными. К устройствам передачи  информации можно отнести: компьютер,  мобильный телефон. ­ ложное,  муравей меньше слона; ­ придумывают высказывания; Познавательные УУД: ­ актуализация знаний, полученных на  предыдущих уроках. -То, что соответствует действительности, относится к понятию «__________»; - То, что действительности не соответствует, относится к понятию «______»; - Используй предложенные слова и сформулируй истинные высказывания: • • • дождь, снег, пасмурная погода 8,12,444, чётные числа компьютер, мобильный телефон, устройство, передача информации. - Оцени истинность высказывания: « Муравей больше слона». Если оно ложно, замени одно слово, чтобы получилось истинное высказывание. - Придумай два высказывания таких, чтобы одно из них было истинным, а второе ложным. Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока 5 Формулирование  темы  через  исследовательскую  деятельность и групповую  работу ­ Прочитай высказывания.  Истинны они или ложны? ­ Прочитай о загадочных высказываниях в  учебнике на странице 86. Назови тему  урока. ­ нельзя определить. Объясняют почему; ­ читают учебник, называют тему  «Суждение»; 6 Изучение нового материала Работа в группах: Работа с распечаткой и учебником: 1 группа: истинные суждения( с. 87); 2 группа: ложные суждения( с. 88); 3 группа: простые и сложные суждения( с.  88); ­ каждая группа анализирует свой  результат, выбирают подходящий пример,  делают вывод о видах суждений и о том,  что суждение – это повествовательной  предложение. ­ читают и делают вывод; Личностные УУД: ­ развитие памяти и логического мышления: ­ актуализация знаний и сведений из личного  опыта с целью понимания того, что привычные  вещи имеют информационную характеристику и влияют на жизнь людей. Познавательные  УУД: ­ развитие читательских навыков, умения  поиска нужной информации в тексте,  выборочно передавать содержание текста; ­ умение кратко формулировать мысль; ­формирование понятия «Главное». Коммуникативные  УУД: ­ умение работать в группах; ­ формирование владения  монологической и  диалогической формами речи с  грамматическими и синтаксическими нормами  родного языка. Регулятивные УУД: ­ развитие способности устанавливать  связи  между целью учебной деятельности и ее  мотивом; Личностные УУД: ­ формирование здорового образа жизни Личностные УУД: ­ развитие умений работы с разными видами  информации: текстом, рисунком, таблицей,  схемой. Личностные УУД: ­ умение работать электронными пособиями; Коммуникативные УУД: ­ умение работать в парах, развитие  диалогической речи Личностные УУД: ­ развитие самооценки Что  нового мы узнали? Формулирование целей урока Проверь в учебнике на странице  84,  соответствуют ли твои новые знания целям урока? 7 8 9 Физминута Закрепление Работа в рабочей тетради Т. №1  с. 70 – 73 № 1,2,3,5( а, б),7  Выполняют упражнения 10 Компьютерный практикум Работа   с   ЭОР   4   класс,   (версия   для браузера) п. 10 11 Итоги урока, рефлексия Работа с дневниками Можете ли вы назвать тему урока? ­ Вам было легко или были трудности? ­ Что у вас получилось лучше всего и без  ошибок? ­ Какое задание было самым интересным и  почему? ­ Как бы вы оценили свою работу?

Тема урока: Суждение. 4 класс

Тема урока:  Суждение. 4 класс

Тема урока: Суждение. 4 класс

Тема урока:  Суждение. 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017