Тема урока: Точки и линии
Оценка 4.6

Тема урока: Точки и линии

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
07.04.2017
Тема урока: Точки и линии
Публикация является частью публикации:
9.Математика1.docx
План конспект урока Предмет: Математика        Класс: 1 Учебник: «Математика», 1 класс. Дорофеев Г.В, учебник в 2 частях­М.: Просвещение, 2015г. Тема урока: Точки и линии Тип урока: Урок изучения нового материала. Оборудование: учебник, рабочие тетради, презентация, мультимедийный проектор, плакаты. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: Цель: учить школьников: различать геометрические фигуры (точки, прямые, кривые линии); Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности : распознавать точки и линии на  чертеже, называть обозначение точки. Предметные умения (освоение предметных знаний) : знать, что такое точка и линия; умение анализировать  различные геометрические множества. Формирование УУД: Личностные действия: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные действия: освоение способов объединения предметов и выделения их из группы по определённым признакам. Познавательные действия: осмысление понятия «множество» на предметно­ конкретном уровне. Коммуникативные действия : умение аргументировать свой ответ. Материалы и оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, учебник Г.В.Дорофеев,  Т.Н.Миракова. Математика 1 класс Этап урока Организационный момент Время, мин 1 мин Задача Включение в  беседу,  активация  учебной  деятельности Характеристика этапов урока Содержание Форма учебного  материала Знакомство  с темой  урока Методы и  приёмы  работы Словесный,  наглядный Фронтальная Деятельнос ть учеников Слушают  учителя. Деятельность учителя Здравствуйте, ребята! Долгожданный дан  звонок Ты готов начать урок? Все ль на месте Все ль в порядке: Ручка, книжка и  тетрадка, Карандаш, линейка,  ластик? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно  глядят? И так, начинаем наш  урок. Самоопределение  4 мин Словесный,  практический Фронтальный,  имндивидуальн ый Что такое множество? Как называется каждый  предмет из группы? Отвечают  на вопросы Фронтальная Выполняют игровые  Выполняют  Проверка домашнего задания 10 мин Проверить  выполнение  задания,  повторить  изученное Формировать  Формулиро Словесный,  Выполнение заданий,  ответы на  вопросы к деятельности представление о значимости  предмета вание цели  урока наглядный Работа по теме  урока 10 мин Различение и  называние  точки и линии Работа в  тетрадях и  по учебнику Практический , наглядный Фронтальная задания.  Отвечают  на вопросы. Отвечают  на вопросы.  Выполняют  задание  упражнения. Работа с  презентацией. Чему мы должны  сегодня научиться? Работа с учебником  (стр.38) Найди на рисунке  прямые линии. Найди кривые линии. Молодцы! Множество точек на  рисунке раздели на  части по цвету. Сколько  получилось частей? Какую фигуру  напоминает тебе  множество красных  точек? Множество зелёных? Множество синих? Сколько элементов в  множестве оранжевых  точек? Правильно. Молодцы! Переходим к  следующему заданию. Восстанови на рисунках  равные множества по их Физкультминутка  3 мин Работа по теме  урока 10 мин Работа в  группах и  парах Наглядный,  словесный,  практический Фронтальная частям, если в каждом  было по три элемента. Где на рисунках  элементов больше: в  множестве ромашек или  в множестве пчел? На сколько больше? Где больше: в множестве кругов или в множестве  квадратов? На сколько больше? А теперь ребята  поработаем в рабочих  тетрадях. Открыли  тетради и нашли № 1. Сколько линий ты  видишь на рисунке? Сколько прямых линий? Сколько кривых линий? А теперь отметим это  точками, как показано в  образце. Взяли красный карандаш и обведите прямые  линии красным  карандашом. Выполняют  упражнения Отвечают  на вопросы. Выполняют  задания. Рефлексия 3 мин Закрепление  знаний Работа с  заданиями Практический Индивидуальна Задания на карточках я Выполняют  задания Молодцы! №2. Дорисуйте веревки  на каждом рисунке. Назовите линии,  которые получились?

Тема урока: Точки и линии

Тема урока: Точки и линии

Тема урока: Точки и линии

Тема урока: Точки и линии

Тема урока: Точки и линии

Тема урока: Точки и линии

Тема урока: Точки и линии

Тема урока: Точки и линии

Тема урока: Точки и линии

Тема урока: Точки и линии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017