Тема: ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 6, 7
Оценка 5

Тема: ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 6, 7

Оценка 5
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Тема: ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 6, 7
Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с приёмом вычитания на основе сложения; развития умения решать задачи, навыков счёта. Планируемые результаты (предметные): знать приём вычитания на основе связи между сложением и вычитанием; уметь решать задачи, выполнять вычисления. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Урок 82. Вычитание из чисел 6, 7.rtf
У р о к  82 Т е м а : ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 6, 7 Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с приёмом вычитания   на основе   сложения;   развития   умения   решать   задачи, навыков счёта. Планируемые результаты (предметные):  знать приём вычитания на основе связи между сложением и вычитанием; уметь решать задачи, выполнять вычисления. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные:  осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно   с   учителем   и   другими   учениками   давать   эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке. Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку. Познавательные:  понимать   значение   и   роль   математики   в  жизни каждого человека и общества. Личностные:  имеют определённые познавательные потребности и учебные мотивы. С ц е н а р и й   у р о к а I. Каллиграфическая минутка. 6     6     7     7     6     6     7     7 7     6     7     6     7     6     7     6 II. Подготовка к восприятию нового материала. 1. Игра «Назови соседа». 2. Сколько останется, если: из 6 вычесть 1; из 6 вычесть 3; из 6 вычесть 4? 3. Какое число получится, если: 7 уменьшить на 2; из 7 вычесть 1; 7 уменьшить на 3? III. Изучение нового материала. 1. Знакомство с приёмами вычитания. На д о с к е  записаны разности: 6 – 2 6 – 3 6 – 5 7 – 3 7 – 2 7 – 1 – Что хотите сказать? Какие выражения на сложение помогут найти значения данных выражений? (6 = 2 + 4 6 = 3 + 3 6 = 5 + 1 Учащиеся   выполняют   с   комментированием   задание   1   (с.   30 7 = 3 + 4 7 = 2 + 5 7 = 1 + 6 ) учебника). IV. Работа над задачами (задания 2, 3, с. 30 учебника). Учитель читает текст из задания 2. – Это задача? (Нет.) Почему? (Нет вопроса.) –   Задайте   вопрос,   соответствующий   условию.  (Сколько   закладок осталось у Веры?) – Каким действием следует решать задачу? (Вычитанием.) – Почему? (Так как Вера подарила 2 закладки, значит, у нее стало меньше закладок.) – Запишите решение задачи. (6 – 2 = 4 (з.).) – Ответьте на поставленный вопрос. (У Веры осталось 2 закладки.) Учащиеся   составляют   задачи   (задание   3),   опираясь   на   рисунки, решают задачи, предварительно выделив в них условие, вопрос, данные и   искомое   числа,   составив   схемы   и   аргументировав   выбор   знака действия. З а д а ч а  1. В корзине лежало 7  З а д а ч а  2. Всего 10 вилок. На яблок, а на тарелке – 2 яблока.  Сколько всего яблок? столе 4 из них, остальные – в  коробке. Сколько вилок  в коробке? 7 + 2 = 9 (яб.). Всего 9 яблок. 10 – 4 = 6 (в.). В коробке 6 вилок. V. Развитие навыков счёта. С а м о с т о я т е л ь н а я   работа   учащихся   с   последующей в з а и м о п р о в е р к о й . 1. Найдите значения выражений. 4 + 2 7 + 1 3 + 5 5 – 2 9 – 1 6 – 2 2. Какое число пропущено? * + 3 = 6 * + 6 = 7 6 – * = 3 7 – * = 1 4 + * = 8 3 + * = 3 VI. Работа над развитием мышления (задание 4 на смекалку, с. 30 учебника). Ответ: останется 5 углов. VII. Итог урока. В о п р о с ы :   Чему   научил   вас   сегодняшний   урок?   Какая   работа понравилась больше всего? Почему?

Тема: ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 6, 7

Тема: ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 6, 7

Тема: ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 6, 7

Тема: ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 6, 7

Тема: ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 6, 7

Тема: ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 6, 7

Тема: ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 6, 7

Тема: ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 6, 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017