Тема: ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9, 10. СВЯЗЬ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ
Оценка 4.8

Тема: ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9, 10. СВЯЗЬ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ

Оценка 4.8
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Тема: ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9, 10.  СВЯЗЬ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ
Педагогические цели: создать условия для закрепления состава чисел; продолжать формировать умение находить значения выражений, опираясь на связь между суммой и слагаемыми; способствовать закреплению знаний терминов «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность». Планируемые результаты (предметные): знать состав чисел; уметь находить значения выражений, опираясь на связь между суммой и слагаемыми; использовать термины «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность». Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Урок 87. Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания.rtf

Урок 87
Тема: Вычитание из чисел 8, 9, 10.
Связь сложения и вычитания

Педагогические цели: создать условия для закрепления состава чисел; продолжать формировать умение находить значения выражений, опираясь на связь между суммой и слагаемыми; способствовать закреплению знаний терминов «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность».

Планируемые результаты (предметные): знать состав чисел; уметь находить значения выражений, опираясь на связь между суммой и слагаемыми; использовать термины «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность».

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммуникативные: уметь выполнять взаимопроверку.

Познавательные: уметь составлять задачи по схемам, моделям и рисункам.

Личностные: проявляют определённые познавательные потребности и учебные мотивы.

Сценарий урока

I. Каллиграфическая минутка.

8       9      10      8       9       10

10     9       8      10      9        8

II. Устный счёт.

1. Игра «Назови соседей».

2. Какое число пропущено?

o – 2 = 8

o – 3 = 5

o – 6 = 2

III. Закрепление знания терминов «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность» (задание 4, с. 35 учебника).

Например:

Уменьшаемое восемь, вычитаемое три, значение разности пять.

Уменьшаемое девять, вычитаемое четыре, значение разности пять.

IV. Развитие навыков счёта: решение выражений, основанное на связи между суммой и слагаемыми.

Выполняют задание под чертой (с. 35 учебника, 2–4-й столбики): решают с объяснением.

Задание 5 (с. 20 тетради) выполняют самостоятельно с последующей фронтальной проверкой.

V. Работа над задачами.

1. Составление и решение задач (задание 1, с. 35 учебника).

Например:

На связке было 10 бубликов. 3 бублика сняли. Сколько бубликов осталось на связке?

10 – 3 = 7 (б.)

На тарелке – 5 пирожных, в пакете – 1 пирожное. Сколько всего пирожных?

5 + 1 = 6 (п.).

2. Решение задач изученных видов (задачи 2, 3, с. 35 учебника и задача 1, с. 20 тетради).

Работу над задачами, данными в учебнике, можно построить по этапам:

1) читают задачу;

2) выделяют условие и вопрос;

3) определяют вид задачи;

4) обосновывают выбор знака действия;

5) записывают решение;

6) проверяют выполненное решение.

Задачу 1 (с. 20 тетради) учащиеся решают самостоятельно с последующей взаимопроверкой.

3. Работа над задачей на смекалку (задание 6, с. 35 учебника).

Решение: осталось больше на 2 гриба во второй корзине.

VI. Итог урока.

Вопросы: Что хотите сказать? Какое задание было для вас самым интересным? Что бы вам хотелось выполнить ещё?

Урок 87 Тема : Вычитание из чисел 8, 9, 10

Урок 87 Тема : Вычитание из чисел 8, 9, 10

III. Закрепление знания терминов «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность» (задание 4, с

III. Закрепление знания терминов «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность» (задание 4, с

Работа над задачей на смекалку (задание 6, с

Работа над задачей на смекалку (задание 6, с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017