Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3»
Оценка 5

Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3»

Оценка 5
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3»
Педагогическая цель: создать условия для повторения таблицы сложения и вычитания с числом 3; развития навыков счёта; формирования умения сравнивать числа, устанавливать зависимость между величинами, объяснять выбор действий, решать простые задачи. Планируемые результаты (предметные): уметь выполнять сложение и вычитание вида  ± 1,  ± 2,  ± 3; находить в тексте задачи условие и вопрос, анализировать готовую схему, выбирать нужную информацию и заполнять схему самостоятельно, устанавливать зависимость между величинами, объяснять выбор действий; решать простые задачи.
Урок 57. Закрепление и обобщение знаний по теме Прибавить и вычесть число 3.rtf

Урок 57
Тема: Закрепление и обобщение знаний ПО ТЕМЕ
«ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3»

Педагогическая цель: создать условия для повторения таблицы сложения и вычитания с числом 3; развития навыков счёта; формирования умения сравнивать числа, устанавливать зависимость между величинами, объяснять выбор действий, решать простые задачи.

Планируемые результаты (предметные): уметь выполнять сложение и вычитание вида o ± 1, o ± 2, o ± 3; находить в тексте задачи условие и вопрос, анализировать готовую схему, выбирать нужную информацию и заполнять схему самостоятельно, устанавливать зависимость между величинами, объяснять выбор действий; решать простые задачи.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь осуществлять самопроверку (взаимоконтроль) по контрольному листу.

Коммуникативные: уметь доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; демонстрировать своё понимание высказывания партнера по общению.

Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.

Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется; умеют задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? – и отвечать на него.

Сценарий урока

I. Устный счёт.

– Назовите соседей.

Ребята, Незнайка решил несколько примеров, но не знает, правильно ли выполнил работу, помогите ему.

На доске записаны примеры:

6 + 3 = 10         8 – 3 = 5          0 + 3 = 3

7 + 2 = 9           9 – 2 = 6          1 + 0 = 10

– Сравните рисунки.

– Мама взяла несколько луковиц. 3 из них положила в суп и столько же в салат. Сколько луковиц брала мама?

– Сколько горошин может быть в каждом стручке?

II. Решение выражений.

Учащиеся самостоятельно выполняют задание 8 (с. 121 учебника): находят значения данных выражений. Так как задание довольно объёмное, то лучше, чтобы ученики выполнили его по вариантам: I вариант – 1 и 2-й столбики, II вариант – 3 и 4-й столбики.

Взаимопроверка или самопроверка с контрольного листа.

III. Работа над задачами (задачи 2–4, с. 120 учебника и задача 1, с. 48 тетради).

Работу над задачами лучше начать с задания 4 учебника. В задаче не достаёт вопроса, учащиеся должны объяснить, почему данный текст не является задачей, задать соответствующий вопрос, а затем решить задачу, предварительно объяснив выбор знака действия.

Работая над остальными задачами, ученики выделяют в них условие, вопрос, объясняют, каким действием следует решать каждую задачу, составляют схемы задач, а затем записывают их решение. Последнее выполняется учениками самостоятельно с последующей проверкой либо с комментированием.

IV. Сравнение чисел.

Учащиеся с объяснением выполняют задание 10 (с. 121 учебника): сравнивают данные числа.

– Из чисел 5, 7, 9, 2, 4 составьте верные равенства и неравенства.

Работа может быть выполнена в парах с последующей фронтальной проверкой.

V. Работа с геометрическим материалом (задание 4, с. 44 тетради).

Ученики под руководством учителя измеряют длину изображённых отрезков, а затем сравнивают отрезки по длине, составляя при этом равенства и неравенства.

– Рассмотрите узор на полях учебника (с. 121).

– Из каких геометрических фигур состоит узор?

– Перечертите узор в ваши тетради.

– Раскрасьте узор таким образом, чтобы получилась какая-либо закономерность.

В заключение урока ученики решают задачу 13 на смекалку (с. 121 учебника).

VI. Итог урока.

Вопросы: Какая работа на уроке вам особенно понравилась? Что бы хотели выполнить ещё? Какова ваша роль на этом уроке?

Урок 57 Тема : Закрепление и обобщение знаний

Урок 57 Тема : Закрепление и обобщение знаний

Ребята, Незнайка решил несколько примеров, но не знает, правильно ли выполнил работу, помогите ему

Ребята, Незнайка решил несколько примеров, но не знает, правильно ли выполнил работу, помогите ему

Последнее выполняется учениками самостоятельно с последующей проверкой либо с комментированием

Последнее выполняется учениками самостоятельно с последующей проверкой либо с комментированием
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017