Тема: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.
Оценка 4.7

Тема: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
22.02.2018
Тема: Закрепление  изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.
Тема: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач. Вид урока: Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. Тип урока: урок – сказка Необходимое оборудование и материалы: учебники, тетради, компьютер, проектор, экран, карточки в виде пирожков с примерами , сигнальные карточки для рефлексии, карточки с примерами в виде яблок, диск CD-электронные физминутки для глаз (автор И. А. Галкина). Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: -знать название и последовательность чисел от 1до 100; - разрядный состав числа; -формировать навыки счёта, вычислительные навыки; -совершенствовать умение решать и составлять обратные задачи . Формируемые УУД: Познавательные: -формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; -строить логическое рассуждение. Коммуникативные: -формировать умение работать в паре, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение; -уметь выполнять взаимопроверку; -развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; Регулятивные: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. -уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата; Личностные: -формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
2476112845.doc
Конспект открытого урока  математики  во 2 классе                          Тема: «Закрепление пройденного по теме сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток. Решение задач». Учителя начальных классов  ГБОУ СОШ с. Озёрки Гнутовой Елены Леонидовны 2012г. Тема: Закрепление  изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах  100 без перехода чрез десяток» Решение задач.           Вид урока: Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. Тип урока: урок – сказка  Необходимое оборудование и материалы: учебники, тетради, компьютер,  проектор, экран, карточки в виде пирожков с примерами ,  сигнальные  карточки  для рефлексии, карточки с примерами в виде яблок,  диск CD­ электронные физминутки для глаз (автор И. А. Галкина).  Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: ­знать название и последовательность чисел от 1до 100;   ­ разрядный состав числа; ­формировать навыки счёта, вычислительные навыки; ­совершенствовать  умение  решать и составлять обратные задачи . Формируемые УУД: Познавательные: ­формировать   умения   самостоятельно   выделять   и   формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; ­строить логическое рассуждение. Коммуникативные    : ­формировать   умение   работать   в   паре,     находить   общее   решение,   умение аргументировать своё предложение;  ­уметь выполнять взаимопроверку; ­развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; Регулятивные: ­проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. ­уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его  результата; Личностные: ­формировать   способности   к   самооценке   на   основе   критериев   успешности учебной деятельности. Задачи урока: Образовательные.   Закрепление умения учащихся прибавлять и вычитать в пределах 100.   Совершенствование умения решать задачи, сравнивать выражения,  решать выражения удобным способом и ориентироваться в  геометрическом материале.   Формирование умения работать самостоятельно.  Развивающие  Развитие логического мышления, творческого воображения, внимания,  памяти, познавательной деятельности и творческих способностей  обучающихся. Воспитательные.   Воспитывать положительное отношение к учебному процессу, интерес к предмету.   Воспитывать взаимопонимание, взаимопомощь, культуру поведения на  уроке, аккуратность, самостоятельность, терпение друг к другу.  Время реализации занятия: 40 минут. Целесообразность использования медиапродукта на занятии: 1. Недостаточное количество наглядного материала. 2. Развитие наглядно­образного мышления за счет повышения уровня  наглядности. Части – блоки занятия Организационный момент.  Психологический настрой Постановка цели Актуализация, повторение, закрепление и  отработка полученных знаний.  Физкультминутка – 2 шт. Итог урока.  Рефлексия. План урока: Временная реализация (в минутах) 1 минута 2 минута 2 минуты 25 минуты 4 минуты 3 минуты 3 минуты Ход урока: I. Организационный момент                                                    ­Прозвенел звонок на урок.  ­Ребята, сегодня у нас уроке присутствуют гости. Давайте повернёмся к ним и улыбнёмся. Мы очень рады видеть всех на нашей встрече. ­ Давайте подарим друг другу хорошее настроение.  Психологический настрой Хорошее настроение всегда помогает справиться с любой задачей и добиться хороших результатов.   Ребята, посмотрите,  нам пришло письмо. (Читает ученик ) « Дорогие друзья!  У меня стряслась беда: гуси – лебеди унесли моего братца. Помогите мне, пожалуйста, его отыскать.» У.: Странно… Письмо без подписи. Кто бы его мог написать? Ребята вы мне не подскажете? Д.: Девочка из русской народной сказки «Гуси ­ лебеди». У.: Дети поможем Маше отыскать братца? Но для того, чтобы попасть в сказку, нам нужно… 2 раза топнуть левой ногой, 3 раза хлопнуть над головой. Произнести: 1, 2, 3 ­ сказка в гости приходи! (Слайд №1, см. приложения к  уроку) итак мы попадаем в сказку. II. Сообщение темы и цели урока. ­Ребята, а как вы думаете какова же цель будет нашего путешествия? ­Целью нашего путешествия будут испытания, которые ждут наших  героев  и  нас, так как мы должны будем им помогать своими знаниями . Сегодня мы  закрепим полученные раннее знания для дальнейшего изучения математики.  Будем  решать задачи  Находить значения выражений находить периметр; сравнивать  числа;  Приготовились? (Ответы ребят) Итак, начинаем: На полянке дети играли, как могли, Налетели гуси, братца унесли. Девочка расстроена, девочка спешит, И в дорогу дальнюю, с волнением бежит. Трудно ей, конечно, быть одной в пути, Поможем ей, ребята, Ванюшку найти? (Ответы ребят) Горы и озёра нужно ей пройти, Но на счастье девочки, печка на пути  (показ иллюстрации к сказке  слайд  №2) ­ Печка, моя матушка, милая, скажи: Куда же гуси­ лебеди, братца унесли? ­А давайте, ребята, вспомним, как печка помогла девочке? (Ответы  учеников) ­Правильно, печка не  указала ей путь, потому что девочка не стала кушать  пирожка. А наша сказка математическая мы должны выполнить задание. И сказала печка, важно ей в ответ: ­ Выполнишь задания, и найдёшь ответ. Поможем девочке, не будем поступать, как она сделала? (Ответы учеников) III. Актуализация, повторение, закрепление и отработка полученных  знаний. 1. Устный счёт. Решение неравенств из диска в приложении к учебнику математики (М. И  Моро) для 2 класса.  Печенка довольная похвалила нас. И в дорогу дальнюю проводила вас (похвалить ребят) 2. Нахождение значения выражений: ­А с кем же дальше встретилась девочка? (Ответы учеников : с яблонькой) ­ Яблонька, зелёная, милая, скажи (Слайд №3) Куда же гуси – лебеди братца унесли? Значение выражений ты скорей найди , А помочь в решении,  ребят попроси.! ­Поможем дальше спасать братца? (Ответы учеников Перед вами яблоки,  нужно сорвать яблоко, найти значение выражения Иди Антон, А яблочки  не простые, математические, и к вам они попадут, если вы правильно решите нам пример  на доске, а вы,  ребята, ­  в тетради. 3. Физминутка. Гуси­ лебеди летели, братца Ванюшку несли, (поднять руки и помахать) То взлетали, то взмывали, то спускали до земли (потянуться высоко и  присесть). Побежим и их догоним, братца Ванюшку спасём,(бег на месте) Сядем тихо, все вздохнём, и опять считать начнём (глубокий вдох, выдох,  сесть за парты). ­Продолжаем путь, с кем же дальше  в сказке встретилась девочка? (Ответы  учеников: с речкой) ­Кто помнит, какое задание речка попросила выполнить  девочку?  (Ответы  учеников:  выпить киселя) ­Согласилась ли она это сделать? (Ответы детей :нет и речка не помогла  девочке.) ­А мы с вами будем так поступать, как сделала девочка в сказке?  (Ответы  детей) ­ Мы будем помогать девочке, искать её  брата? (Ответы детей) ­ Реченька, молочная, кисельные берега (Слайд №4) Подскажи, родимая, где живёт Яга?    4. Работа с однозначными и двузначными числами Ребята, если мы правильно выполним задание, перед нами откроется карта  куда следовать дальше. Перед вами числа:  5, 12,35,21,20,9,44,4,76,63,97,48. Расположите их в порядке возрастания:  (проверка фронтально с места учащегося, а затем  демонстрация с экрана слайд № 5) ­ На какие две группы разделим числа?  (ответы учащихся: двухзначные ­ 11,13; однозначные –1, 3, 5, 7, 9) ­ Почему они так называются? (Ответы учеников) Карта перед нами. Итак, отправимся в путь. (слайд№6) _­Куда мы попали?  (Ответы детей в лес) ­Что было дальше? (Ответы детей: девочка заблудилась в лесу и   набрела на избушку на курьих ножках) ­Все правильно. А в нашей сказке  немного по – другому.  Давайте  посмотрим на экран. 5. Решение числовых выражение и нахождение их значений: ­Повернув направо, заглянем мы под ель, В избе на курьих ножках Яга прядёт кудель (показ иллюстрации к сказке,  слайд №7) По цепочки каждый ряд начинает движение по своей тропинке. Если мы правильно решим примеры, выйдем на одну общую  дорогу.  5   +5             +20            +5            _20                    _10                       (5) 15+5               _20            +10            +15                   _20                       (5) Проверка: хлопни, если правильно. При помощи этого числа мы откроем замок, под которым Баба­ Яга держит  мальчика.       ­ Молодцы, ребята! Откроем дверцу в домик, и Ванюшку возьмём! 6  .Физминутка   физминутки для глаз, автор И. А. Галкина),   . Гимнастика для глаз. (Слайд №8, диск  CD­электронные  ­Глазки отдохнули, продолжаем наш урок. ­Теперь нам нужно торопиться возвратиться быстрее домой, потому что   скоро должны вернуться родители ребят. ­А куда они уехали в сказке? ( Ответы детей: на работу) С кем дальше повстречалась девочка и как она поступила в этот раз? ( Ответы детей: она встретилась с речкой, попила киселя  и даже спасибо сказала) . ­Оставляя горы, реки позади, бежит, спешит та девочка, Но речка на пути (показ иллюстрации к сказке, слайд №9) ­ Речка, моя реченька, крутые берега, Спрячь меня и братца, как спасла тогда!  Задачку  ты скорей решай, и друзей на  помощь своих призывай! (Слайд №10) 7. Решение задачи (задача демонстрируется на слайде № 11) Баба­Яга приготовила 35 литров волшебного зелья. В 1 бочку она налила  20 литров. Сколько литров волшебного зелья налила Баба­Яга во 2  бочку? ­Давайте, ребята, разберём задачу. ­О чём в ней говориться? (Ответы учеников) Назовите условие. А что такое условие? (Ответы учеников: это то, что в  задаче известно) Назовите вопрос. А что такое вопрос? (Ответы учеников: это то, что в  задаче неизвестно) Каким действием решим задачу? (Ответы учеников : )  Почему? (Ответы учеников) ­Запишите решение  и ответ в тетрадь. (На слайде №7 демонстрируется краткая запись  задачи. А решение и  ответ дети самостоятельно записывают в тетрадь) А теперь составим обратную задачу, что значит обратная задачу ­Молодцы! Продолжаем урок. 8. Геометрический материал. – Яблонька кустистая, ветви опусти,  Спрячь детей, ветвистая, от гусей спаси!  (показ иллюстрации к сказке, слайд №12) ­Посмотрите на экран и выполните следующее задание:  ( слайд №13)  как называются эти фигуры? (Ответы детей: многоугольники)  на какие две группы их можно разделить? (Ответы детей)  Какие ещё фигуры вы знаете? (Ответы детей)  Как они называются в математике? (Ответы детей:  геометрические фигуры)   На стр. 73 № 13 (1) измерьте длины сторон красного треугольника и  найдите периметр. 9. Самостоятельная работа учащихся. – Ваш путь к концу подходит, но печка на пути,  Не можем мы, естественно, мимо здесь пройти (показ иллюстрации к сказке). ­ Отведайте, ребята, печного пирожка, (Слайд №14) А я за это время, отдохну пока. Откинемся   на   спинку   стула   и   закроем   глаза.   Представьте,   что   вы вдыхаете   аромат   пирожков   с   яблоками….   А   теперь   считаем   пирожки двойками до 20.(2,4,6,8,10,12,14,16,18,20). Открыли глаза. Вот мы и снова в классе!  (Каждому учащемуся раздаются карточки в форме пирожка, на  которых записано числа, нужно представить их в виде суммы разрядных  слагаемых и выполнить взаимопроверку в парах ). ­Все сейчас получите пирожки с яблоками , вы  выполняете задание и  проверяете друг у друга, если найдёте ошибку, то нужно её исправить,  доказав правильный ответ. ( проверка:  индивидуально у каждого ученика) V.Рефлексия  урока. ­Спасибо вам, ребята за работу, Не подвели меня и в этот раз, С великим удовольствием, конечно, Я похвалю вас всех  сейчас! (Слайд №15,, учитель  даёт качественную  оценку работы учащихся на уроке) ­Вот и закончился наш урок. Понравилось ли вам сегодня работать на уроке?  (Ответы детей). ­Чем мы сегодня занимались? (Ответы детей). Вспомните, как вы ощущали себя на уроке: Оценим свои достижения при помощи сигнальных карточек ­ Если было интересно и понятно на уроке – то поднимите зелёную  сигнальную карточку. ­Если было интересно, но некоторые задания казались непонятными, то  поднимите жёлтую сигнальную карточку ­Если было трудно на уроке, то поднимите красную сигнальную карточку. V I. Домашнее задание: (стр73 №12,14) Задачи урока:   1. Для учителя: показать, чему научены дети, каков уровень их знаний, умений и вычислительных навыков в пределах 100; для учащихся: показать, как учащиеся научились применять  полученные знания по данной теме. 2. Развивать познавательный интерес к предмету, а через него такие  психические процессы, как мышление, внимание. 3. Сплачивать детский коллектив, показать значимость каждого из  учеников в единой работе класса. 4. Воспитывать аккуратность. Задание 1. Нужно решить круговые примеры и прочитать по какой теме мы будем  выполнять задания.         9 + 7 ­с  16 + 20­л 12 – 7  96 + 1 16,36,                         30 + 4 70 – 1  28 – 20   8 + 6  Сложение и вычитание чисел Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Постановка целей и задач урока. ­Сегодня на уроке математики вас ожидают необычные  приключения, потому что мы отправимся с вами в лес. Да и лес,  ребята, в который мы попадем, тоже необычный – математический. Путешествуя по нему, вы покажите, как усвоили сложение и  вычитание в пределах 100, как умеете решать задачи, правильно  строить отрезки, логически мыслить. Поэтому я вас попрошу, ребята, быть внимательными и активно  мне помогать. А ваша помощь – это ваше участие на уроке. 3. Основная работа с учащимися. ­ А кто мне подскажет, какое сегодня число? ­ Открываем тетради, записываем число, классная работа. ­Сегодня мы с вами пропишем цифру, а какую вы узнаете, когда   (Внимание на осанку.) отгадаете загадку. К этой цифре ты привык Это цифра – снеговик Лишь зима сменяет осень,  Дети лепят цифру….( 8 ) ­Взяли ручки и написали эту цифру. ­Вы знаете, ко мне в руки попало письмо, которое написал один  сказочный герой. Как же его зовут? Это мы сейчас узнаем. Я вам  буду называть числовые выражения, а вы мне будете называть  значения этих  выражений. Правильно вычислив эти значения, мы  сможем открыть букву  имени сказочного героя. А оценивать ваши ответы мне помогут солнышки. Если ответ  правильный, то солнце ярко светит на небосклоне. Если вы  ошиблись, но сами исправились, то солнышко спрячется за тучку.  Но если ответ неправильный, то на небе появится грозная туча. Но я надеюсь, что этого не случится. 1. Чему равна сумма чисел 20 и 40? 2. Чему равна разность чисел 54 и 4?  3. Подумайте, какое  число на 2 меньше, чем 40? 4. Какое число на 3 больше, чем 12? 5. Увеличьте число 50 на 40. 6. 19 минус 9 7. На сколько 30 больше 11? 8. Из какого числа надо вычесть 4, чтобы получилось 10?  9.К какому числу надо прибавить7, чтобы получилось16. Итак, открываем имя сказочного героя. Ответ: ЛЕСОВИЧОК. Лесовичок пригласил нас в гости и в своём письме передал нам карту, как его найти, но прежде на почту карту принёс неуклюжий  медвежонок, и она разорвалась на части. Нам предстоит её  правильно сложить, а для этого нужно будет заполнить пропуски  так, чтобы равенства стали верными. 62   +    = 70   ­  6  = 9           8 + 7 ­ = 15      +   = 38             12 +     =20         6 + 6 ­  = 2 Карта перед нами. Итак, отправимся в путь.  Давайте потихоньку встанем. Внимательно смотрите на меня  и повторяйте движения (Звучит музыка.) Здравствуй, лес, необычный лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Всё открой, не утаи, Ты же видишь, мы свои.   Начинаем наш путь по тропинкам. 2 ряда – 2 математические  тропинки. По цепочки каждый ряд начинает движение по своей тропинке. Если мы правильно решим примеры, выйдем на одну общую  дорогу.  10  ­­­   30  ­­­  25  ­­­  5  ­­­  5 20   ­­­   0   ­­­   8  ­­­ 39  ­­­  5 (Устная проверка с использованием сигнальных карточек.)  Мы получили один ответ, значит, мы пришли в единую точку  на карте, которая обозначает дорогу, ведущую к Лесовичку.  А по дороге мы вышли с вами на поляну, где растёт дикая  яблонька. Ребята, посмотрите, а рядом с яблонькой ёжик, которому  так хочется спелых яблочек, только ёжик не может их достать. А  мы ему поможем! Иди Дима, сорви яблочко. А яблочко не простое,  математическое, и к ёжику оно попадёт, если Дима правильно  решит нам пример  на доске, а вы, ребята, ­  в тетради. 32 – 8              20 ­ 5            13 – 6           40 + 8          28 + 7         16 + 4  Ёжику помогли, пойдём дальше. А кто это у нас на пути? Сейчас посмотрим. Повторяйте мои  движения, внимательно следя за ними. (Пальчиковая гимнастика.) На изогнутый сучок Сломанной осинки Опустился паучок С крестиком на спинке. Свил уютный гамачок,  Сам в сторонку ­ и молчок.  Паучок приготовил для вас задачу № 10, стр.62 ­Прочитайте задачу. О ком эта задача? (О гусях, лебедях и  утках.) ­Что говорится о лебедях? (Их было 6.) ­О гусях? (Их было 12.) ­Об утках? (Мы не знаем, сколько было уток, но сказано, что на  3 меньше, чем лебедей и гусей вместе.) ­Что надо узнать? (Сколько было уток.)  ­Запишите задачу кратко. Лебедей – 6 шт. Гусей – 12 шт. Уток ­ ?,  на 3 меньше, чем гусей и лебедей ­Можно узнать сразу количество уток в пруду? (Нет, мы не знаем,  сколько в пруду лебедей и гусей.) ­А можно узнать, сколько лебедей  и гусей? (Да, сложить их.) ­Теперь можно ответить на вопрос задачи? (Да.) ­Каким действием? (Вычитанием.) Андрей запишет решение задачи на доске, а вы, ребята, ­ в тетради. 1) 6 + 12 = 18 (шт.) – плавало лебедей и гусей. 2)18 – 3 = 16 (шт.) – уток плавало в пруду.  или (6 + 12) ­3 = 16 (шт.)­ уток плавало в пруду. Ответ: уток было 16 штук. Молодцы!  Идём по дороге дальше. Ребята, посмотрите, а вот белочка с бельчатами собирает грибы. ­Посмотрите на краткую запись и составьте задачу. Белка – 25 грибов                                                  Бельчата – 15 грибов  Всего ­? Запишите решение задачи и ответ задачи самостоятельно.  Ребята, вы сейчас посмотрите решение задачи и сравните со  своим решением. Тем, у кого задача решена правильно, наша  белочка дарит грибочек. Нарисуйте его рядом с ответом.    (Анализ решения.) Молодцы!  Ребята, вы много  работали, писали и у вас  устали глазки,  поэтому мы сейчас проведём небольшую зрительную гимнастику.  Вы должны смотреть только глазками, не поворачивая головы, по  кругу, влево и вправо. Итак, начнём. Глазки видят все вокруг, Обведу я ими круг,  Глазкам видеть всё дано,  Где окно и где крыльцо,  Обведу я снова круг,  Посмотрю на мир вокруг.  По дороге мы вышли с вами к домику Лесовичка. А посмотрите,  ребята, рядом с домиком необычная ёлочка. Если внимательно к ней присмотреться, то можно заметить, что состоит она из  геометрических фигур. А как называются эти геометрические  фигуры? (Отрезки.) Вопрос: А что такое отрезок?                                                                                                                                                   Посчитайте, сколько здесь отрезков.(12.) Давайте их покажем. 4. Итог урока. ­А вот и Лесовичок. Лесовичок.             Трудна была ко мне дорога, Но вы с ней справились, друзья,                                  Каких талантливых детишек                                  В своём лесу встречаю я! ­Ребята, а что нужно вам знать и уметь, чтобы прийти в гости к   Лесовичку? ­А теперь давайте поднимем все солнышки, которые вы получили за  правильные ответы на уроке. Посмотрите, как светло стало в нашем классе. Мне было интересно работать с вами.  Всем спасибо! 5. Оценки.

Тема: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление  изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление  изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление  изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление  изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление  изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление  изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление  изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление  изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление  изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление  изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление  изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление  изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление  изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление  изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление  изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление  изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление  изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление  изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление  изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление  изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление  изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018