Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ
Оценка 5

Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ

Оценка 5
Контроль знаний
doc
математика
1 кл
09.04.2017
Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ
Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ Педагогическая цель: создать условия для закрепления знаний по темам: «Состав чисел первого десятка», «Нумерация чисел от 11 до 20»; развития умения представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, складывать и вычитать, опираясь на знание разрядного состава числа; закрепления умения решать задачи изученных видов.Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ
М 3.doc
Т е м а :  ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ Педагогическая   цель:   создать   условия   для   закрепления   знаний   по   темам:   «Состав   чисел первого десятка», «Нумерация чисел от 11 до 20»; развития умения представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, складывать и вычитать, опираясь на знание разрядного состава числа; закрепления умения решать задачи изученных видов. С ц е н а р и й   у р о к а I. Каллиграфическая минутка. 14    11   17    18     13     12   16     15 И. Устный счёт. 1. «Исправьте ошибки». ­ В числовых выражениях найдите ошибки и исправьте  их. 1 + 0 = 1 0 1 0   +   2 = 1 2 1 3 ­ 1 = 3 1 0 ­ 0 = 1   2 0 ­ 1   =   1 0 2. Какой пример лишний? 1 3 ­ 3 1 4 ­ 4 1 2 ­ 2 =   1 2   +   8 1 2 ­ 2 1 6 ­ 6 1 7 ­ 7 2 0 ­ 1 0 (Если учащиеся сразу назовут «лишним» выражение  2 + 8,  так как это сумма, учителю следует спросить   их  о  том,  может  ли  другое выражение  оказаться  «лишним»,  например, иметь  другое значение. Учащиеся находят значения всех записанных выражений (можно использовать сигнальные карточки) и видят, что все они равны десяти. Значит, действительно, «лишнее» выражение ­2 + 8, так как остальные числовые выражения ­ разности.) III. Закрепление знания нумерации. с.54 номер 1 устно с56 номер 1  2  3 Сложение и вычитание чисел в пределах 20. С а м о с т о я т е л ь н а я  работа (задание 7, с. 57 учебника) по рядам в учебнике Ф р о н т а л ь н а я   п р о в е р к а . Номер 11 устно задача Работа над задачами. 1. Решение задач изученных видов. Учащиеся читают задачу 15 (с. 58 учебника письменно), выделяют в ней условие и вопрос,  данные и искомое числа; затем составляют с х е м у : Определите действие, которым будете решать задачу. Запишите решение. Сформулируйте ­ ответ на вопрос задачи. Р а б о т а   в   т е т р а д и  (задание 1,2,3, с. 27 тетради). Учащиеся с а м о с т о я т е л ь н о  решают задачи с последующей Итог урока. В о п р о с ы :  Чему научил вас урок? Какое задание вам хотелось бы Особенно выделить? Поче­ 1 му? Чью работу вам хотелось бы отметить? Д з с.59 номер 19 2

Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ

Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ

Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ

Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017