Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2»
Оценка 4.8

Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2»

Оценка 4.8
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2»
Педагогическая цель: создать условия для формирования умения составлять и решать задачи; развития логического мышления, привития аккуратности. Планируемые результаты (предметные): уметь составлять и решать задачи. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Урок 45. Закрепление знаний по теме Прибавить и вычесть число 2.rtf

Урок 45
Тема: Закрепление знаний ПО ТЕМЕ
«ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2»

Педагогическая цель: создать условия для формирования умения составлять и решать задачи; развития логического мышления, привития аккуратности.

Планируемые результаты (предметные): уметь составлять и решать задачи.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные: понимать значение и роль математики в жизни каждого человека и общества.

Личностные: обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию в отношении к школе, учению и поведению в процессе учебной деятельности; соблюдают организованность, дисциплинированность на уроке, действуют согласно памятке обращения с учебными пособиями, наглядным и счётным материалами, инструментами для построения геометрических фигур и правил работы.

Сценарий урока

I. Закрепление знаний учащихся.

1. Игра «Лесенка».

2. Упражнение в чтении числовых выражений.

Работа в парах.

Учащиеся по очереди читают друг другу числовые выражения и проверяют ответы друг друга.

      Вариант I                                     Вариант II

7 + 1   6 + 2    8 – 2                          5 + 1    5 + 2   9 – 2

9 – 1   4 + 2   10 – 2                          8 – 1   7 + 2   7 – 2

II. Формирование понятий «чётные» и «нечётные» числа.

Работа по учебнику (с. 92).

– Что записано под столбиками примеров? (Числовой ряд.)

– Что заметили в записи чисел числового ряда? (Одни числа написаны на розовом фоне, другие – на голубом.)

– Прочитаем хором числа, которые записаны на розовом фоне.

– Эти числа и все числа, которые оканчиваются на 0, 2, 4, 6, 8,чётные.

– Прочитаем хором числа, которые записаны на голубом фоне.

– Эти числа, и все числа, которые оканчиваются на 1, 3, 5, 7, 9,нечётные.

Работа в тетради.

Учащиеся с комментированием выполняют задание 3 (с. 35).

– Чем похожи и чем отличаются записанные вами столбики примеров?

– В каждом столбике чётные числа подчеркните красным карандашом.

Проверка.

– В каждом столбике нечётные числа подчеркните синим карандашом.

Проверка.

III. Работа над задачами.

– Прочитайте задачу 1 (с. 92 учебника).

– Найдите в задаче условие и прочитайте его.

– Как вы понимаете, что у Вити столько же шариков? Прочитайте вопрос.

– Покажите, каким действием нужно решать задачу.

Показывают карточку со знаком «плюс».

– Составьте схему задачи на доске.

Записывают решение задачи в тетрадь с комментированием:

2 + 2 = 4.

По рисункам задания 8 (с. 93 учебника) ученики составляют задачи.

– Как вы думаете, ребята, какие из задач будут решаться вычитанием? (По рисунку 1 и по рисунку 4, так как на первом рисунке один из цветов осыпался, то есть цветов стало меньше, а на втором рисунке опало два листочка, то есть листочков стало меньше.)

– Составьте задачи по этим двум рисункам и запишите их решение.

Задачи составляются вслух, решение учащиеся записывают с комментированием.

– Составьте задачи по оставшимся рисункам. Запишите их решение.

IV. Работа с геометрическим материалом.

– Начертите в тетрадях четырёхугольник.

– Проведите в нём один отрезок так, чтобы получилось 2 треугольника.

– Какая линия изображена в задании 6 (с. 93 учебника)? (Ломаная.)

– Начертите такую же ломаную в ваших тетрадях.

– Проведите 2 отрезка таким образом, чтобы получилось 2 треугольника.

– Как по-разному можно было выполнить это задание?

Показывают на доске разные варианты выполнения задания.

V. Закрепление навыков счёта (задания 2, 3 учебника, с. 94).

Задание 2 целесообразно записать на доске.

Игра «Число заблудилось» (задание 3).

VI. Итог урока.

Вопросы: Чему учились сегодня на уроке? Чью работу на уроке вам хотелось бы отметить?

Урок 45 Тема : Закрепление знаний

Урок 45 Тема : Закрепление знаний

Упражнение в чтении числовых выражений

Упражнение в чтении числовых выражений

По рисункам задания 8 (с. 93 учебника) ученики составляют задачи

По рисункам задания 8 (с. 93 учебника) ученики составляют задачи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017