Тема: Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Р/р Свободный диктант
Оценка 5

Тема: Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Р/р Свободный диктант

Оценка 5
Работа в классе
doc
русский язык
3 кл
06.05.2017
Тема: Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Р/р Свободный диктант
Тема: Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Р/р Свободный диктант – Развитие умений расставлять знаки препинания в сложных предложениях и предложениях с однородными членами. – Развитие умений свободного изложения текста с использованием изученных синтаксических конструкций.Тема: Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Р/р Свободный диктант
Запятая в простом предложении с однородными членами.doc
Тема: Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Р/р Свободный диктант  – Развитие умений расставлять знаки препинания в сложных предложениях и предложениях с однородными членами.  – Развитие умений свободного изложения текста с использованием изученных синтаксических конструкций. Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Ι . Актуализация  знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа».  3  4   1. Словарная работа. Игра «Кто запомнит все слова?» Учитель читает один раз: Я запомнил все слова, Правильно пишу всегда: Через, север, винегрет, Иней, почерк и предмет. Ученики записывают слова по памяти в тетради и на доске;  коллективная проверка с подчёркиванием орфограммы­буквы безударного  гласного в корне, не проверяемого ударением. 2. Тематическая запись слов из словарика. Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности  объектов. 4. На основе анализа объектов делать  выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте  учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации. © ООО «Баласс», 2014 1 II. Формулирование проблемы. III. Развитие  умений. I вариант: «Лето» (жужжит, голубой, помидор…). II вариант: «Зима» (мороз, иней, волшебный…). – Какие слова относятся и к первой, и ко второй теме? 1  3  3   –  Прочитайте предложения, записанные на доске. (Предложения записаны без знаков препинания.) На уроке русского языка я читаю, слушаю, пишу, говорю. На уроке русского языка я рассказал правило, Олег записал предложение. –  Расставьте   необходимые   знаки   препинания,   объясните   их   постановку графически. – Сформулируйте тему урока. (Знаки препинания в простом предложении и в предложении с однородными членами.) – Составим план урока. План (примерный). 2  3  4  6  1  3   Работа в учебнике. 1.  Упр. 455 – развивается умение устанавливать границы предложений, расставлять   знаки   препинания,   опираясь   на   инструкцию   (алгоритм) постановки запятой в предложении. Коллективно   проверяется   постановка   знаков   препинания,   рассуждение идёт по алгоритму. Затем дети выборочно записывают предложения и рисуют схемы. Образец записи: Уже улетели ласточки, стрижи.  [= – , – ]. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать  своё отношение к героям, выражать  свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной  деятельности. © ООО «Баласс», 2014 2 Вопросы   к   ученику,   выполнявшему   работу   (начало   формирования   алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? –  Какие   умения   формировались   при   выполнении   этого   задания   (предметные, метапредметные)? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными  задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной  форме. 4. Умение работать в паре.  Упр.   456   –   развивается   умение   писать   под   диктовку   текст   с 2. изученными синтаксическими конструкциями. 3. Задание № 5, тема 12 в рабочей тетради. Самооценка с помощью ключей в приложении. – Почему поставили в этом предложении две запятые? – В каком предложении не поставили запятых? Почему? 4. Свободный диктант. Упр. 459. Методическая   рекомендация    :  после   беседы   по   содержанию   текста   и анализа   структуры   можно   провести   работу   по   одной   из   частей (например, 2­я или 3­я). При работе над третьей частью можно дать задание:   составить   из   трёх   предложений   два,   в   которых   была   бы передана главная мысль текста. В   ходе   подготовки   к   написанию   свободного   диктанта   необходимо выделить   этап   пунктуационной   подготовки:   дети   подчёркивают Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать  своё предположение на основе  работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую  работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и  личностную рефлексию. © ООО «Баласс», 2014 3 грамматические основы предложений простым карандашом, объясняют постановку запятых. После   написания   текста   нужно   провести   самопроверку.   Для   этого   в тетрадях   дети   подчёркивают   в   каждом   предложении   главные   члены, определяют, простое или сложное каждое предложение, и проверяют постановку запятых. Вопросы   к   ученику,   выполнявшему   работу   (начало   формирования   алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? –  Какие   умения   формировались   при   выполнении   этого   задания   (предметные, метапредметные)? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. IV. Итог урока. 4  4 –  Как   нужно   действовать,   чтобы   правильно   поставить   запятые   в предложении? – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? © ООО «Баласс», 2014 4 V. Домашнее  задание. Задание № 6, тема 12 в рабочей тетради. © ООО «Баласс», 2014 5

Тема: Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Р/р Свободный диктант

Тема: Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Р/р Свободный диктант

Тема: Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Р/р Свободный диктант

Тема: Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Р/р Свободный диктант

Тема: Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Р/р Свободный диктант

Тема: Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Р/р Свободный диктант

Тема: Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Р/р Свободный диктант

Тема: Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Р/р Свободный диктант

Тема: Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Р/р Свободный диктант

Тема: Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Р/р Свободный диктант
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017