Тема: Защита проектов «О чём может рассказать слово»
Оценка 4.8

Тема: Защита проектов «О чём может рассказать слово»

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
русский язык
4 кл
29.04.2017
Тема: Защита проектов «О чём может рассказать слово»
Тема: Защита проектов «О чём может рассказать слово» Цели:– систематизация знаний и умений по изученным в начальной школе разделам и темам русского языка. Этапы урока соблюдены, объяснение заданий и физминутка проведена. Рассказала поэтапно, как составлять сочинение по описанию. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Тема: Защита проектов «О чём может рассказать слово»
Защита проектов.doc
Тема: Защита проектов «О чём может рассказать слово» Цели:– систематизация знаний и умений по изученным в начальной школе разделам и темам русского языка. РУССКИЙ ЯЗЫК ПОВТОРЕНИЕ Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  1  2  3  1 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Работа над ошибками». II.  Формулирование  проблемы.   1  3  3  4 – Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? – Сформулируйте цель урока. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения  извлекать информацию из  схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять  информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа  объектов делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. © ООО «Баласс», 2015 1 III. Развитие  умений. 3 4  5   6  1  3  4   2 1. Коллективная работа над ошибками в итоговой контрольной работе. Выявление типичных ошибок, подбор примеров из «Дидактического материала». 2. Защита проектов. Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы делали на уроке? Какие умения формировали? 7. Находить ответы на  вопросы в иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре и группе. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с  определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и  целенаправленной  © ООО «Баласс», 2015 2 познавательной  деятельности. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение своё высказывать предположение   на   основе работы   с   материалом учебника. 2. Оценивать учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую   (составлять план). 4. Осуществлять  познавательную и  личностную рефлексию. работу IV. Итог урока. 4 4 Устно   составить   рассказ   о   слове  честный  по   плану   в   качестве   примерной схемы­опоры для проекта. – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? © ООО «Баласс», 2015 3 © ООО «Баласс», 2015 4

Тема: Защита проектов «О чём может рассказать слово»

Тема: Защита проектов «О чём может рассказать слово»

Тема: Защита проектов «О чём может рассказать слово»

Тема: Защита проектов «О чём может рассказать слово»

Тема: Защита проектов «О чём может рассказать слово»

Тема: Защита проектов «О чём может рассказать слово»

Тема: Защита проектов «О чём может рассказать слово»

Тема: Защита проектов «О чём может рассказать слово»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017