Тематическое планирование ГПД в 3 классе.
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Форма |
Сроки проведения |
|
План |
Факт |
|||
Спортивно-оздоровительное направление |
|
|||
1. |
Режим дня школьника |
Беседа |
|
|
2. |
Подвижные игры на свежем воздухе. |
Игры |
|
|
3. |
«Сам себе я помогу и здоровье сберегу» |
Конкурс |
|
|
4. |
«Безопасное поведение в школе во время перемен» |
Викторина
|
|
|
5. |
«Говорим мы вам без смеха -чистота залог успеха!» |
Игра -викторина |
|
|
6. |
«Мой внешний вид –залог здоровья» |
Практическое занятие |
|
|
7. |
«Разговор о правильном питании» |
Викторина |
|
|
8. |
«Здоровье юного спортсмена» |
Беседа |
|
|
9. |
«Вредные привычки» |
Конкурс -викторина |
|
|
10. |
«Лесная аптека на службе человека» |
Беседа |
|
|
11. |
«Как сохранить и укрепить зрение» |
Викторина |
|
|
12. |
«Спорт - залог здоровья» |
Беседа |
|
|
13. |
«Правильное питание» |
Викторина |
|
|
14. |
Безопасное обращение с электрическими приборами |
Беседа |
|
|
15. |
«Хорошо быть здоровым» |
Беседа медсестры |
|
|
16. |
«Моя любимая игра» |
Соревнования |
|
|
17. |
« Веселые состязания» |
Эстафеты |
|
|
18. |
« Уход за зубами» |
Беседа |
|
|
19. |
«Салки», «Коршун»-игры |
Подвижные игры |
|
|
20. |
«Загадки о здоровье» |
Конкурс |
|
|
21. |
«Дружи с водой» |
Викторина |
|
|
22. |
Подвижные игры на свежем воздухе |
Игры |
|
|
23. |
«Секреты здоровья» |
Конкурс рисунков |
|
|
24. |
« Польза закаливания» |
Беседа врача |
|
|
25. |
«Доктора природы» |
Викторина о лекарственных травах |
|
|
26. |
Час подвижных игр |
Игры |
|
|
27. |
«Правильное питание» |
Беседа врача |
|
|
28. |
«Полезные советы» |
Конкурсная программа |
|
|
29. |
«Виды спорта» |
Викторина |
|
|
30. |
«Если хочешь быть здоров, закаляйся!» |
Беседа |
|
|
31. |
«От старта до финиша» |
Эстафеты |
|
|
32. |
Игры с мячом на воздухе |
Игры |
|
|
33. |
«Кто лучше?» |
Конкурс прыжков через скакалку |
|
|
34. |
ПДД «Светофор –наш верный друг» |
Беседа |
|
|
Общеинтеллектуальное направление
1. |
Задачи в стихах |
Конкурс |
|
|
|||||||
2. |
«Веселый алфавит» |
Игра |
|
|
|||||||
3. |
«В гостях у А.С.Пушкина» |
Викторина |
|
|
|||||||
4. |
Графические диктанты |
Игра |
|
|
|||||||
5. |
«Все обо всем» |
Знакомство с энциклопедией |
|
|
|||||||
6. |
« О друзьях и дружбе» |
Познавательная игра |
|
|
|||||||
7. |
Сочинение детских рассказов |
Конкурс |
|
|
|||||||
8. |
Путешествие в мир профессий |
Беседа |
|
|
|||||||
9. |
Головоломки на смекалку |
Эрудит-час |
|
|
|||||||
10. |
«Будешь много читать- будешь много знать» |
Экскурсия в библиотеку |
|
|
|||||||
11. |
«Словарь вежливых слов» |
Викторина |
|
|
|||||||
12. |
«Древнейшие изобретения человека» |
Игра -викторина |
|
|
|||||||
13. |
Развивающие интеллектуальные игры |
Игры на компьютере |
|
|
|||||||
14. |
Разгадывание ребусов, головоломок |
Викторина |
|
|
|||||||
15. |
« Веселые грамотеи» |
Конкурс |
|
|
|||||||
16. |
« Торопись, да не ошибись» |
Игра |
|
|
|||||||
17. |
«Путешествие в страну знаний» |
Викторина |
|
|
|||||||
18. |
« Шиворот-навыворот» |
Конкурс |
|
|
|||||||
19. |
«В царстве смекалки» |
Конкурс загадок, задач- шуток |
|
|
|||||||
20. |
« Путешествие в Цифроград» |
Викторина |
|
|
|||||||
21. |
«Буквы разбежались» |
Конкурс |
|
|
|||||||
22. |
« Перевертыши слов» |
Познавательная игра |
|
|
|||||||
23. |
«Веселые загадки» |
Конкурс |
|
|
|||||||
24. |
«Ум, смекалка, быстрота» |
Викторина |
|
|
|||||||
25. |
«Занимательный учебник» |
Конкурс головоломок, ребусов |
|
|
|||||||
26. |
«Веселый счет» |
Конкурс загадок |
|
|
|||||||
27. |
«Решение задач- шуток» |
Викторина |
|
|
|||||||
28. |
« Все надо знать!» |
Веселая почемучка |
|
|
|||||||
29. |
« Кто быстрее?» |
Конкурс ребусов |
|
|
|||||||
30. |
«Числа»- «Алфавит» |
Игровой тренинг на развитие внимания |
|
|
|||||||
31. |
« Умей думать!» |
Компьютерные игры |
|
|
|||||||
32. |
«Клуб веселых математиков» |
Викторина |
|
|
|||||||
33. |
Математический кроссворд |
Конкурс головоломок |
|
|
|||||||
34. |
Экскурсия в компьютерный класс |
Экскурсия |
|
|
|||||||
Социальное направление |
|||||||||||
1. |
Город, в котором я живу. |
Беседа |
|
|
|||||||
2. |
С чего всё начиналось «Заочное путешествие в далёкое прошлое». |
Видеофильм |
|
|
|||||||
3. |
Год рождения и история названия моего города. |
Индивидуальная исследовательская работа |
|
|
|||||||
4. |
Символика города. Герб города. |
беседа |
|
|
|||||||
5. |
Песня о городе. |
беседа |
|
|
|||||||
6. |
Кто живёт в моём городе? Национальный состав. |
Индивидуальная исследовательская работа |
|
|
|||||||
7. |
Главные улицы города. |
поисковая работа |
|
|
|||||||
8-9. |
История города в названиях улиц. |
работа с архивами |
|
|
|||||||
10. |
Экскурсия в краеведческий музей. |
экскурсия. |
|
|
|||||||
11. |
Наука. Известные учёные города. |
Индивидуальные сообщения по теме |
|
|
|||||||
12-14. |
Культура и искусство. Известные писатели, художники и музыканты города |
Индивидуальные сообщения по теме |
|
|
|||||||
15. |
Посещение выставки художника А.Газизуллина |
обзорная экскурсия |
|
|
|||||||
16. |
Культпоход в русский драматический театр |
культпоход |
|
|
|||||||
17. |
Трудовые династии города. |
практическая работа |
|
|
|||||||
18. |
Традиции города. |
рассказ |
|
|
|||||||
19. |
Главные праздники города. |
видеоролик |
|
|
|||||||
20. |
Мой любимый город. |
презентация |
|
|
|||||||
21. |
Культурные центры города. |
экскурсия |
|
|
|||||||
22. |
Экскурсия в музей |
экскурсия |
|
|
|||||||
23. |
Промышленные предприятия города. |
обзорная экскурсия |
|
|
|||||||
24. |
Экскурсия в аэропорт. |
обзорная экскурсия |
|
|
|||||||
25. |
Великая Отечественная война в истории моего города. |
рассказ |
|
|
|||||||
26. |
Герои-земляки. |
фильм - презентация |
|
|
|||||||
27. |
Рассказ-экскурсия на Аллею героев. |
экскурсия |
|
|
|||||||
28-29. |
Растительный и животный мир города. |
исследовательская работа |
|
|
|||||||
30. |
Спорт в жизни города. Олимпийские чемпионы. |
беседа-встреча |
|
|
|||||||
31-32. |
Посещение бассейна, Ледового дворца «Олимпийский». |
культпоход |
|
|
|||||||
33- 34 |
Работа над проектом «Знай, люби и гордись своим городом » |
защита проектов |
|
|
|||||||
|
Духовно-нравственное направление |
|
|
||||||||
1. |
« Правила поведения в группе продленного дня» |
Беседа |
|
|
|||||||
2. |
«Мы знакомимся с дорожными знаками» |
Беседа |
|
|
|||||||
3. |
«Уход за пожилыми людьми» |
Беседа |
|
|
|||||||
4. |
«Красавица осень!» |
Чтение стихов об осени |
|
|
|||||||
5. |
«Следи за своим поведением сам» |
Беседа |
|
|
|||||||
6. |
ПТБ « Не играй с огнем!» |
Викторина |
|
|
|||||||
7. |
« Правила поведения в школе» |
Беседа |
|
|
|||||||
8. |
« Я люблю свой город!» |
Беседа- викторина |
|
|
|||||||
9. |
Бугульма современная. Культурные центры города. |
Беседа |
|
|
|||||||
10. |
«Съедобные и несъедобные грибы» |
Викторина |
|
|
|||||||
11. |
« Моя любимая мамочка» |
Конкурс рассказов о маме |
|
|
|||||||
12. |
«Волшебное слово» |
Конкурс |
|
|
|||||||
13. |
« Мой выходной день» |
Конкурс сочинений |
|
|
|||||||
14. |
«Наши любимые животные» |
Викторина |
|
|
|||||||
15. |
«Мы- друзья природы» |
КВН |
|
|
|||||||
16. |
Экскурсия в краеведческий музей. |
|
|
|
|||||||
17. |
«Научись владеть собой» |
Школа вежливых наук |
|
|
|||||||
18. |
«Режим дня» |
Беседа |
|
|
|||||||
19. |
« О чем говорит твое имя»? |
Беседа |
|
|
|||||||
20. |
« Воспитанный ли я человек?» |
Практикум |
|
|
|||||||
21. |
«Пословица- всем делам помощница» |
Устный журнал |
|
|
|||||||
22. |
«Мой друг, кто он?» |
Рассказ о близком друге |
|
|
|||||||
23. |
« Как я помогаю маме?» |
Беседа |
|
|
|||||||
24. |
«Самый аккуратный портфель» |
Конкурс |
|
|
|||||||
25. |
« Твой внешний вид» |
Дискуссия |
|
|
|||||||
26. |
«Несчастные случаи» |
Беседа |
|
|
|||||||
27. |
« Если я один дома?» |
Беседа |
|
|
|||||||
28. |
« Вежливые слова» |
Викторина |
|
|
|||||||
29. |
«Школьные принадлежности» |
Викторина |
|
|
|||||||
30. |
« Чему я научился за год?» |
Беседа |
|
|
|||||||
31. |
« Как вести себя в лесу?» |
Викторина |
|
|
|||||||
32. |
« Веселая перемена!» |
Конкурс |
|
|
|||||||
33. |
«Скоро каникулы! Как правильно отдохнуть?» |
Беседа |
|
|
|||||||
34. |
«Правила поведения на улице» |
Беседа |
|
|
|||||||
Общекультурное направление |
|||||||||||
1. |
« Грибочки в лукошке» |
Лепка из пластилина |
|
|
|||||||
2. |
«Труд красит человека» |
Викторина |
|
|
|||||||
3. |
«Сбор урожая» |
Аппликация |
|
|
|||||||
4. |
«Лепка ежика» |
Минутка творчества |
|
|
|||||||
5. |
«Осенние листья» |
Практикум |
|
|
|||||||
6. |
« Лесная сказка» |
Работа с природным материалом |
|
|
|||||||
7. |
« Бумажные фантазии» |
Работа с бумагой |
|
|
|||||||
8. |
« Смешные динозаврики» |
Лепка из пластилина |
|
|
|||||||
9. |
« Веселые зверюшки» |
Аппликация из салфеток |
|
|
|||||||
10. |
«Золотая осень!» |
Аппликация из сухих листьев |
|
|
|||||||
11. |
«Волшебные желуди» |
Работа с природным материалом |
|
|
|||||||
12. |
«Увлекательные игрушки» |
Поделки из одноразовой посуды |
|
|
|||||||
13. |
« Веселые мордашки» |
Оригами |
|
|
|||||||
14. |
« Золотая рыбка» |
Поделка из диска |
|
|
|||||||
15. |
« Чудо снежинки» |
Работа с бумагой |
|
|
|||||||
16. |
«Веселый снеговик» |
Поделка из ваты |
|
|
|||||||
17. |
«Сердечко» |
Гирлянда из бумаги |
|
|
|||||||
18. |
«Кукла-игольница» |
Поделка из одноразовых вилок |
|
|
|||||||
19. |
«Сказочная птица» |
Аппликация из бумаги путем отрывания |
|
|
|||||||
20. |
«Мы дизайнеры » |
Работа с наклейками |
|
|
|||||||
21. |
« Божья коровка» |
Аппликация из цветного картона |
|
|
|||||||
22. |
«Домашние животные» |
Лепка из пластилина |
|
|
|||||||
23. |
«Подарок папе» |
Аппликация |
|
|
|||||||
24. |
«Красочные узоры» |
Квиллинг |
|
|
|||||||
25. |
«Цветы для мамы» |
Оригами |
|
|
|||||||
26. |
«Подводное царство» |
Лепка на диске |
|
|
|||||||
27. |
«Волшебная бабочка»» |
Лепка из пластилина и бисера |
|
|
|||||||
28. |
«Цветок» |
Объемная аппликация |
|
|
|||||||
29. |
« Весенний посев» |
Посев лука |
|
|
|||||||
30. |
«Минутка творчества» |
Лепка на свободную тему |
|
|
|||||||
31. |
«9 Мая» |
Аппликация ко Дню Победы |
|
|
|||||||
32. |
«Нежная ромашка» |
Работа с бумагой торцевание |
|
|
|||||||
33. |
«Веселый зоопарк» |
Поделки из потолочной плитки |
|
|
|||||||
34. |
Экскурсия в мастерскую школы |
Экскурсия |
|
|
|||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.