Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Оценка 4.7
Документация +1
docx
английский язык
5 кл
25.01.2017
Цели и задачи обучения английскому языку в 5 классе: • формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем; • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке; • углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны; • осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании; • воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; • развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития; • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.
тематическое планирование 5 класс англ яз.docx
Календарнотематический план как структурное подразделение рабочей программы
№
п/п
Дата
план
факт.
Тема
Языковой материал
Лексика
Грамматика
Виды речевой деятельности
Nice to meet you. I
am from... I like
studying...
timetable, uniform, Art,
drama, History,
Information Technology,
Physical Education
Глаголы to speak, to say,
to tell
Глаголы в Present
Simple.
Глаголы в Present
Simple.
А: Рассказы Мартина и Джейн.
Г: Рассказ о себе.
Ч: Рассказы Мартина и Джейн.
П: Английская пословица.
А: Новые слова и словосочетания.
Г: Рассказ о себе.
Ч: Соединить вопросы и ответы.
Времена группы
Simple, степени
сравнения
Г: Задать вопросы к предложениям.
П: Лексикограмматические
упражнения.
Домашн
ее
задание
Вид
контрол
я
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Вид
урока
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Урок
повторе
ния
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Г: Перевод предложения
Ч: Предложения с изученными
глаголами.
П: Вставить глаголы to speak, to tell, to
say.
Г: Рассказ о своих любимых предметах.
Ч: Рассказы учителей о своих
предметах.
П: Лексикограмматические
упражнения.
А: Диалог Димы, Павла и Кати.
Г: Рассказ о своём первом дне в школе.
Ч: Диалог Димы, Павла и Кати.
П: Написать о своих любимых
предметах.
А: Интервью Димы и Маши об их
школах.
Г: Диалог (ученик, корреспондент) о
школе.
П: Что будут делать в этом учебном
году.
Г: Ответить на вопросы Барбары.
Ч: Письмо Барбары.
П: Ответить Барбаре на её письмо.
1
2
3
4
5
6
7
8
Unit І. Hello! Nice to
See You Again! (25)
Новые друзья из
Британской
школы.
Расписание уроков.
Настоящее,
прошлое,
будущее.
Давайте
поговорим!
Школьные
заботы.
Глаголы to speak, to say,
to tell
Глаголы to speak,
to tell, to say.
School year starts…
Pupils wear… Pupils
learn…
Глаголы в Present
Simple.
Первое сентября
(not) be nervous, be
happy, have few lessons,
get marks, get a lot of…
Past Simple.
Расскажи о себе.
Глаголы в Present
Simple.
Письмо Барбары.
hope, pleasure, similar,
describe, invite,
invitation, to miss
. Вспомним
любимые игры.
Students should… May
I…? Can I…? Could
I…?
Модальные
глаголы may, can,
could
to give nicknames, to
discuss problems,
to explain rules, to work
hard
Лексика Unit 1.
Глаголы в Present
Simple.
Past Simple.
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Правила для
учеников и
учителей.
Диалоги о
школьной жизни.
Школьные
каникулы.
Переводчики.
Где ты
предпочитаешь
проводить
каникулы?
Конкурс
диалогов
«Летние
каникулы»
Добро
пожаловать в
Россию.
Английский-это
весело!
Крестики-нолики.
Мы многое
умеем.
Подготовка к
контрольной
Г: Составить из словосочетаний
предложения.
Ч: Словосочетания.
П: Лексикограмматические
упражнения.
Г: Диалог учителя и ученика.
Ч: Словосочетания.
П: Написать текст, поставив глаголы в
Past Simple.
Г: Ответить на вопросы.
Ч: Письма Елены и Ольги, Дениса.
П: Закончить предложения.
a lot to do, put on a tasty
dinner
It's time to get up
Времена группы
Simple.
Ч: Текст " Mr and Mrs Wilson"
П: Лексикограмматические
упражнения.
to spend, to miss, to go,
to take
Past Simple.
a camp, to gather
mushrooms. It's boring
to…
Г: Рассказ о каникулах.
Ч: Словосочетания.
П: Вставить предлоги.
Г: Рассказ о своих предпочтениях.
П: Заполнить таблицу.
Лексика Unit 1.
Глаголы в Present
Simple.
Г: Диалог "Летние каникулы" с опорой
на план.
П: Лексикограмматические
упражнения.
Лексика Unit 1.
Времена группы
Simple.
П: Лексикограмматические
упражнения.
Г: Составить рассказ о своих каникулах.
П: Написать рассказ, оформить книгу.
Г: Рассказ о своих каникулах
Лексика Unit 1.
Времена группы
Simple.
Г: Рассказ о себе, школе, каникулах.
П: Лексикограмматические
упражнения.
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Контрол
ьный
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Урок
подгото
вка
проекта
Урок
защиты
проекта
Обобща
ющий
Текущий
Мини
тест
Текущий
Входяща
я
диагност
ика
Текущий
Текущий
Текущий
Лексич.
диктант
Текущий
Тематич
еский
Тематич
еский 20
21
22
23
24
25
26
27
28
работе
Контроль лексико
грамматических
навыков
Контроль
коммуникативной
компетенции в
аудировании, чтении,
письме
Контроль
коммуникативной
компетенции в
говорении
Анализ
контрольных работ.
Домашнее чтение
"Амелия Беделия" (1
ч.)
Повторение
Unit ІI. We are
going tо Travel.(21)
Г: Задания по тексту.
Ч: Текст "Amelia Bedelia" (1 ч.)
Письма –
приглашения.
Развитие навыков
поискового чтения.
headteacher, to be
responsible, to stay,
invitation, to arrange,
social, local
to stay, group, to
arrange, social, local
Подготовка к
школьному обмену.
Введение новой
лексики. Отработка
лексики в речи.
Разделительные
вопросы. Введение
грамматической
темы.
А: Слова с разными правилами чтения.
Г: Составить предложения.
Ч: Письмоприглашение мистера
Вудинга.
П: Перевести звуковую запись слов в
буквенную.
А: Диалог Анны и директора школы.
Г: Разыграть диалог.
Ч: Диалог Анны и директора школы.
Разделительные
вопросы.
Г: Составить разделительные вопросы.
П: Образовать разделительные вопросы.
Урок
повторе
ния
Урок
чтения
Текущий
Контрол
ь чтения
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Текущий
Текущий
Текущий 29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Разделительные
вопросы.
Г: Составить разделительные вопросы.
to be going to (do smth.)
Структура to be
going to…
to be going to, to give a
call, programme
Структура to be
going to…
to be going to
Структура to be
going to…
А: Диалог директора и Пола.
Г: Пересказ диалог директора и Пола.
Ч: Диалог директора и Пола.
Г: Рассказ, что собираешься делать.
Ч: Предложения.
П: Вставить пропущенные местоимения.
Г: Рассказ, что Барбара собирается
делать.
Ч: Страница из дневника Барбары.
П: Лексикограмматические
упражнения.
Г: Рассказ, что собираешься делать.
П: Лексикограмматические
упражнения.
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Выполнение
грамматических
упражнений.
Работа над
диалогической речью
Структура to be going
to… Выполнение
грамматических
упражнений.
Что Барбара
собирается делать.
Активизация
грамматической темы
в речи.
Что ты собираешься
делать на этой
неделе? Активизация
грамматической темы
в речи.
Обсуждаем наши
планы на выходные.
Чтение и говорение
по теме.
Планирование
совместных
мероприятий с
друзьями.
Составление диалогов
по теме.
Чтение текста
«Выходной день Мэри
Поппинс»
to be going to, to gather
mushrooms, to play
chess, to take photos
Would you like…? To
have a good time
afternoontea, a cup of
tea
Г: Рассказ, что собираются делать члены
семьи.
П: Лексикограмматические
упражнения.
Комбини
рованны
й
Мини
тест
А: Диалог Линды и Клэр.
Г: Составить аналогичный диалог.
Ч: Диалог Линды и Клэр.
П: Лексикограмматические
упражнения.
Г: Придумать окончание истории.
Ч: Рассказ о выходном дне Мэри
Поппинс.
П: Написать синонимы.
Г: Рассказ о своих занятиях в выходные.
Ч: Полилог об организации пикника.
П: Лексикограмматические
упражнения.
А: Рассказы одноклассников об
организации пикника.
Г: Рассказ об организации пикника.
П: Лексикограмматические
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Разные значения слова
time.
Time, in time, how many
times…
Монологическая речь
по теме «Мы
собираемся на
пикник».
a hiking trip, to arrange a
picnic, to visit a sick
friend
The Future Simple
Tense. 39
40
41
42
43
44
45
46
47
Поведение дома и в
гостях. Говорение с
использованием
речевого этикета.
Письменная речь.
Подготовка к
контрольной работе.
Контроль лексико
грамматических
навыков
Контроль
коммуникативной
компетенции в
аудировании, чтении,
письме
Контроль
коммуникативной
компетенции в
говорении
Анализ
контрольных работ.
Домашнее чтение
"Амелия Беделия" (2
ч.)
Unit 3. Learning
More About Each
Other(29)
Черты характера.
Хобби. Новая
лексика.
to shake hands, to kiss,
to come at the time
Условные
предложения: If
I… I would…
упражнения.
Г: Сравнить обычаи России и Британии.
Ч: Информация об обычаях в Британии
и России.
П: Описать картинки.
П: Лексикограмматические
упражнения.
Разделительные
вопросы
Структура to be
going to…
Г: Рассказ о своих занятиях в выходные.
П: Лексикограмматические
упражнения.
Лексика Unit 2.
Мини
тест
Текущий
Текущий
Комбини
рованны
й
Урок
повторе
ния
Урок
повторе
ния
обобщен
ия
Г: Задания по тексту.
Ч: Текст "Amelia Bedelia" (2 ч.)
Урок
повторе
ния
Текущий
Урок
чтения
Контрол
ь чтения
interview, typical. What
are your hobbies?
Вопросительные
предложения.
А: Пары слов.
Г: Составить предложения со словами.
Ч: Текст о Линде.
Комбини
рованны
й
Текущий 48
49
50
51
52
53
54
55
56
Диалогическая речь
"Интервью
корреспонденту
журнала".
Личная информация.
Учимся брать
интервью
Увлечения.
Работа над чтением
диалога.
Диалогическая речь с
использованием
речевого этикета.
Правила
словообразования.
Отрицательные
приставки.
Новая лексика по
теме «Описание
характера».
May I…
Have got = have
To give change, for a
change, to change one’s
name
a close family, to get on
well, main characteristics
Вопросительные
предложения.
I'm sorry. I'm afraid so.
Please
athletic, possible,
talkative
Приставки un, in,
im, non.
Черты характера,
профессии
Глаголсвязка to
be.
Активизация лексики
в речи.Черты
характера друга.
Bright, intelligent,
sociable, responsible,
creative, loving
Письменная речь.
Лексика Unit 3.
Взаимоотношения в
семье. Идеальная
семья. Высказывание
собственного мнения.
Приставки un, in,
im, non.
Глаголсвязка to
be.
А: Интервью Линды корреспонденту.
Г: Диалог корреспондента и учащегося.
Ч: Интервью Линды корреспонденту.
П: Составить разделительные вопросы.
Г: Предложения с новыми словами и
выражениями.
П: Вставить пропущенные слова.
А: Интервью Линды корреспонденту.
Г: Диалог корреспондента и учащегося.
Ч: Интервью Линды корреспонденту.
П: Лексикограмматические
упражнения.
А: Описания персонажей.
Г: Описания персонажей.
Ч: Короткие диалоги.
П: Лексикограмматические
упражнения.
А: Слова с приставками un, in, im,
non.
Г: Описание характера человека.
Ч: Слова с приставками un, in, im,
non.
П: Вставить предлоги.
Г: Диалог корреспондента и учащегося.
Ч: Черты характера, профессии,
увлечения.
П: Лексикограмматические
упражнения.
А: Стихотворение "Our Family Comes
from Round the World".
Г: Описание идеального друга.
Ч: Стихотворение "Our Family Comes
from Round the World".
П: Лексикограмматические
упражнения.
Г: Описание идеальной семьи.
Ч: Правила для родителей и детей.
П: Лексикограмматические
упражнения.
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Урок
повторе
ния
Комбини
рованны
й
Текущий
Текущий
Мини
тест
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Лексич.
диктант
Текущий 57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
Аудирование "My
family".
relationship, uncle, aunt,
cousin
А: Текст "My family".
Г: Пересказ текста по плану.
Домашнее чтение
"Амелия Беделия" (3
ч.)
Профессии. Новая
лексика.
Закрепление новой
лексики в речи.
Говорение по теме
« Профессии»
Монологическая речь
по теме. Кем я хочу
быть. (Урокпроект)
The Present
Continuous Tense.
Ознакомление
The Present
Continuous Tense.
Вопросительная и
отрицательная
формы.
Работа в парах и
группах . The Present
Continuous Tense.
Специальные
вопросы.
Устная речь по теме
«Занятия в свободное
время».
Устная речь по теме
«Реклама для
телевидения».
Strong , intelligent,
clever, fun, lazy, dull,
pleasant
Dangerous jobs. Most
popular jobs. To
protect, to avoid, to
treat
Г: Задания по тексту.
Ч: Текст "Amelia Bedelia" (3 ч.)
А, Ч: Стихотворение "What are You
Going to Be?"
Г: Рассказ о людях разных профессий.
П: Лексикограмматические
упражнения.
Г: Рассказ о своей будущей профессии.
Ч: Подписи к картинкам.
П: Названия мужских и женских
профессий.
Г: Ответить на вопросы после текста.
Ч: Тексты "Bodyguards" и "Vets".
П: Лексикограмматические
упражнения.
Г: Рассказ «Кем я хочу быть»
П: Написать о своей будущей
профессии.
Г: Диалог
Ч: Предложения в Present Continuous.
П: Лексикограмматические
упражнения.
А: Слова с окончанием –ing
Г: Описание рис. (из папки "Лексика").
Ч: Мини диалоги.
The Future Simple
Tense.
Глаголы в Present
Continuous.
Глаголы в Present
Continuous.
to jog, in the yard.
Where is…? What is he/
she doing?
Глаголы в Present
Continuous.
Г: Составить вопросы.
Ч: Минидиалоги
П: Лексикограмматические
упражнения.
listen to music, play
computer games
Present Simple и
Present
Continuous.
Г: Рассказ о занятиях в свободное
время.
П: Описать картинку.
advert, to create, a script
А: Реклама одноклассников.
Г: Составить рекламу.
П: Ответить на вопросы.
Комбини
рованны
й
Текущий
Урок
чтения
Контрол
ь чтения
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Текущий
Текущий
Текущий
Урок
проект
Тематич
еский
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Текущий
Текущий
Мини
тест
Текущий
Текущий 68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
Сравнение Present
Simple и Present
Continuous.
Повторение
изученного
материала.
Лексика Unit 3.
Подготовка к
контрольной работе.
Лексика Unit 3.
Present Simple и
Present
Continuous.
Present Simple и
Present
Continuous.
Present Simple и
Present
Continuous.
Г: Рассказы в Present Simple и Present
Continuous.
П: Лексикограмматические
упражнения.
Г: Рассказы в Pr. Simple и Pr.
Continuous.
П: Лексикограмматические
упражнения.
П: Лексикограмматические
упражнения.
Комбини
рованны
й
Урок
повторе
ния
Урок
повторе
ния
Мини
тест
Лексич.
диктант
Текущий
Контроль лексико
грамматических
навыков
Контроль
коммуникативной
компетенции в
аудировании, чтении,
письме
Контроль
коммуникативной
компетенции в
говорении
Анализ
контрольных работ.
Домашнее чтение
"Амелия Беделия"
(4,\5 ч.)
Unit 4. Learning
More
About London.(27)
Лондон – столица
Великобритании.
Новая лексика.
Beautiful, different
from, famous, buildings
Диалогическая речь
на тему «Посещение
Лондона»
Would you like to
visit...? What places
would you like to visit?
Г: Задания по тексту.
Ч: Текст "Amelia Bedelia" (4,\5ч.)
Урок
повторе
ния
Текущий
Урок
чтения
Контрол
ь чтения
Present Simple и
Present
Continuous.
Структуры I
agree. I disagree.
А: Диалог Олега и Лизы.
Г: Рассказ, что Лиза привезла в Россию.
Ч: Диалог Олега и Лизы.
А: Слова с разными правилами чтения.
Г: Диалоги "Ты хотел бы поехать в
Лондон?"
Ч: Слова с разными правилами чтения.
П: Лексикограмматические
упражнения.
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Текущий
Текущий 78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
Различия городской и
сельской местностей.
place, important, well
known, monument
Степени сравнения
прилаг.
Глаголы hate,
love, like, see,
need, want
Новая лексика по
теме « В городе»
Отработка лексики в
речи.
Глаголы, не
используемые в
Present Continuous.
Достопримечательнос
ти Лондона.
Westminster Abbey.
museum, capital,
stadium, gallery
hate, love, like, need,
want, have, see
the clock, the Tower,
the bell, a deep tone,
hear, boom, times,
weighs.
Достопримечательнос
ти Лондона. The
Tower of London.
The river Thames, cruel
history, the Bloody
Tower
Достопримечательнос
ти Лондона. The
House of Parliament
Thames, cruel history,
the White Tower,
Достопримечательнос
ти Лондона. Big Ben.
Leaders, the voice, a
boat, Westminster
Bridge
Г: Рассказ о различных местностях.
Ч: Словосочетания.
П: Составить слова из букв.
Г: Диалоги ,что можно посетить в
городе.
П: Лексикограмматические
упражнения.
Г: Описать картинки.
П: Поставить глагол в нужной форме.
А: Прослушать словосочетания,
догадаться об их значении.
Г: Рассказ о Вестминстерском
Аббатстве.
Ч: Текст о Вестминстерском Аббатстве.
П: Названия достопримечательностей.
А: Рассказ о Тауэре.
Г: Пересказ текста о Тауэре.
Ч: Рассказ о Тауэре.
А: Рассказ о здании Парламента.
Г: Пересказ текста о Парламенте.
Ч: Рассказ о здании Парламента.
П: Лексикограмматические
упражнения.
А: Рассказ о часах Биг Бэн.
Ч: Пересказ текста о часах Биг Бэн.
Карта города.
Монологическая речь
по теме «Лондон»
to take (part/ place/ care
of/ off)
Глагол to take в
разных ситуациях.
Ч: Предложения о Букингемском
дворце и Тауэрском мосте.
П: Лексикограмматические
упражнения.
Ориентация в городе.
Составление
диалогов.
What would you advise?
Let’s walk. We can get
there…
Употребление
First, at first
Excuse me… Could you
tell me…
Вежливая просьба.
Диалогическая речь с
использованием
речевого этикета.
Причастие I и II.
Ознакомление
Причастие I и
Причастие II.
А: Минидиалоги по теме урока.
Г: Диалоги с просьбой показать нужное
место.
Ч: Минидиалоги по теме урока.
Ч: Причастие I и Причастие II.
П: Образовать от глаголов Причастие I и
Причастие II.
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий 89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
Глаголы правильные и
неправильные.
Монологическая речь
на тему «Реклама
города».
Учимся писать
диктант.
You are welcome! Don't
miss your chance!
Лексика Unit 4.
3 формы
неправильных
глаголов.
А: 3 формы неправильных глаголов.
Подготовка к
контрольной работе.
Лексика Unit 4.
Present Simple и
Present
Continuous.
Контроль лексико
грамматических
навыков
Контроль
коммуникативной
компетенции в
аудировании, чтении,
письме
Контроль
коммуникативной
компетенции в
говорении
Анализ
контрольных работ.
Домашнее чтение
"Амелия Беделия" (6
ч.)
А: Реклама одноклассников.
Г: Составить рекламу нашего села.
Ч: Рекламные объявления.
А: Текст "London – the capital of the
UK".
П: Текст "London – the capital of the
UK".
Г: Рассказ о достопримечательностях
Лондона.
Ч: Текст "Covent Garden"
П: Лексикограмматические
упражнения.
Г: Задания по тексту.
Ч: Текст "Amelia Bedelia" (6 ч.)
Достопримечательнос
ти Москвы.
The Kremlin, The Red
Square
Present Simple
Г: Рассказ о Москве.
Наше родное село.
Г: Рассказ об интересных местах нашего
района.
Повторение
английских времён.
Лексика, изученная в 5
классе.
Present Continuous
и времена группы
Simple.
П: Лексикограмматические
упражнения.
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Урок
повторе
ния
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Урок
повторе
ния
Текущий
Урок
чтения
Контрол
ь чтения
Комбини
рованны
й
Комбини
рованны
й
Урок
повторе
ния
Текущий
Текущий
Текущий 101
102
Обобщающий урок.
Лексика, изученная в 5
классе.
Present Simple и
Present
Continuous.
П: Лексикограмматические
упражнения.
Обобща
ющий
Текущий
Повторение
Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.