Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Оценка 4.7

Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Оценка 4.7
Документация +1
docx
английский язык
5 кл
25.01.2017
Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Цели и задачи обучения английскому языку в 5 классе: • формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем; • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке; • углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны; • осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании; • воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; • развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития; • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.
тематическое планирование 5 класс англ яз.docx
Календарно­тематический план как структурное подразделение рабочей программы № п/п Дата план факт. Тема Языковой материал Лексика Грамматика Виды речевой деятельности Nice  to  meet  you.   I    am  from...  I  like    studying... timetable, uniform, Art,  drama, History,  Information Technology, Physical Education  Глаголы to speak, to say, to tell Глаголы в Present  Simple. Глаголы в Present  Simple. А: Рассказы Мартина и Джейн. Г: Рассказ о себе. Ч: Рассказы Мартина и Джейн. П: Английская пословица. А: Новые слова и словосочетания. Г: Рассказ о себе. Ч: Соединить вопросы и ответы. Времена группы  Simple, степени  сравнения Г: Задать вопросы к предложениям.  П: Лексико­грамматические  упражнения. Домашн ее задание Вид контрол я Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Вид урока Комбини рованны й  Комбини рованны й  Урок повторе ния Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й Комбини рованны й Г: Перевод предложения  Ч: Предложения с изученными  глаголами. П: Вставить глаголы to speak, to tell, to  say. Г: Рассказ о своих любимых  предметах. Ч: Рассказы учителей о своих  предметах. П: Лексико­грамматические  упражнения. А: Диалог Димы, Павла и Кати. Г: Рассказ о своём первом дне в школе. Ч: Диалог Димы, Павла и Кати. П: Написать о своих любимых   предметах. А: Интервью Димы и Маши об их  школах. Г: Диалог (ученик, корреспондент) о  школе. П: Что будут делать в этом учебном  году. Г: Ответить на вопросы Барбары. Ч: Письмо Барбары. П: Ответить Барбаре на её письмо. 1 2 3 4 5 6 7 8 Unit І. Hello! Nice  to  See You  Again! (25) Новые друзья из Британской школы. Расписание уроков.  Настоящее, прошлое, будущее. Давайте поговорим! Школьные заботы. Глаголы to speak, to say, to tell Глаголы to speak,  to tell, to say. School year starts…  Pupils wear… Pupils  learn… Глаголы в Present  Simple. Первое сентября (not) be nervous, be  happy, have few lessons,  get marks, get a lot of… Past Simple. Расскажи о себе. Глаголы в Present  Simple. Письмо Барбары.  hope, pleasure, similar,  describe, invite,  invitation, to miss . Вспомним любимые игры. Students should… May  I…? Can I…? Could  I…? Модальные  глаголы may, can,  could to give nicknames, to  discuss problems, to explain rules, to work  hard Лексика Unit 1. Глаголы в Present  Simple. Past Simple. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Правила для учеников и учителей. Диалоги о школьной жизни. Школьные каникулы. Переводчики. Где ты предпочитаешь проводить каникулы? Конкурс диалогов «Летние каникулы» Добро пожаловать в Россию. Английский-это весело! Крестики-нолики. Мы многое умеем. Подготовка к контрольной Г: Составить из словосочетаний  предложения. Ч: Словосочетания. П: Лексико­грамматические  упражнения. Г: Диалог учителя и ученика. Ч: Словосочетания. П: Написать текст, поставив глаголы в  Past Simple. Г: Ответить на вопросы. Ч: Письма Елены и Ольги, Дениса. П: Закончить предложения. a lot to do, put on a tasty  dinner It's time to get up Времена группы  Simple. Ч: Текст " Mr and Mrs Wilson" П: Лексико­грамматические  упражнения. to spend, to miss, to go,  to take Past Simple. a camp, to gather  mushrooms. It's boring  to…  Г: Рассказ о каникулах. Ч: Словосочетания. П: Вставить предлоги. Г: Рассказ о своих предпочтениях. П: Заполнить таблицу. Лексика Unit 1. Глаголы в Present  Simple. Г: Диалог "Летние каникулы" с опорой  на план. П: Лексико­грамматические  упражнения. Лексика Unit 1. Времена группы  Simple. П: Лексико­грамматические  упражнения. Г: Составить рассказ о своих каникулах. П: Написать рассказ, оформить книгу. Г: Рассказ о своих каникулах Лексика Unit 1. Времена группы  Simple. Г: Рассказ о себе, школе, каникулах. П: Лексико­грамматические  упражнения. Комбини рованны й Комбини рованны й Комбини рованны й Контрол ьный  Комбини рованны й Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Урок­ подгото вка проекта Урок защиты проекта Обобща ющий Текущий Мини­ тест Текущий Входяща я диагност ика Текущий Текущий Текущий Лексич. диктант Текущий Тематич еский Тематич еский 20 21 22 23 24 25 26 27 28 работе Контроль лексико­ грамматических  навыков Контроль   коммуникативной  компетенции в  аудировании, чтении,  письме Контроль   коммуникативной  компетенции в  говорении Анализ  контрольных работ. Домашнее чтение  "Амелия Беделия" (1  ч.) Повторение Unit  ІI. We  are   going  tо Travel.(21) Г: Задания по тексту. Ч: Текст "Amelia Bedelia" (1 ч.) Письма –  приглашения.  Развитие навыков  поискового чтения.  headteacher, to be  responsible, to stay,  invitation, to arrange,  social, local  to stay, group, to  arrange, social, local Подготовка к  школьному обмену.  Введение новой  лексики. Отработка  лексики в речи. Разделительные  вопросы. Введение  грамматической  темы. А: Слова с разными правилами чтения. Г: Составить предложения. Ч: Письмо­приглашение мистера  Вудинга. П: Перевести звуковую запись слов в  буквенную. А: Диалог Анны и директора школы. Г: Разыграть диалог. Ч: Диалог Анны и директора школы. Разделительные  вопросы. Г: Составить разделительные вопросы. П: Образовать разделительные вопросы. Урок повторе ния Урок чтения Текущий Контрол ь чтения Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Текущий Текущий Текущий 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Разделительные  вопросы. Г: Составить разделительные вопросы. to be going to (do smth.) Структура to be  going to… to be going to, to give a  call, programme   Структура to be  going to… to be going to Структура to be  going to… А: Диалог директора и Пола. Г: Пересказ диалог директора и Пола. Ч: Диалог директора и Пола. Г: Рассказ, что собираешься делать. Ч: Предложения. П: Вставить пропущенные местоимения. Г: Рассказ, что Барбара собирается  делать. Ч: Страница из дневника Барбары. П: Лексико­грамматические  упражнения. Г: Рассказ, что собираешься делать. П: Лексико­грамматические  упражнения. Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Выполнение  грамматических  упражнений. Работа над  диалогической речью Структура to be going to… Выполнение  грамматических  упражнений. Что Барбара  собирается делать.  Активизация  грамматической темы в речи. Что ты собираешься  делать на этой  неделе? Активизация  грамматической темы в речи. Обсуждаем наши  планы на выходные.  Чтение и говорение  по теме. Планирование  совместных  мероприятий с  друзьями.  Составление диалогов по теме. Чтение текста  «Выходной день Мэри Поппинс» to be going to, to gather  mushrooms, to play  chess, to take photos Would you like…? To  have a good time afternoon­tea, a cup of   tea  Г: Рассказ, что собираются делать члены семьи. П: Лексико­грамматические  упражнения. Комбини рованны й  Мини­ тест А: Диалог Линды и Клэр. Г: Составить аналогичный диалог. Ч: Диалог Линды и Клэр. П: Лексико­грамматические  упражнения. Г: Придумать окончание  истории. Ч: Рассказ о выходном дне Мэри  Поппинс. П: Написать синонимы. Г: Рассказ о своих занятиях в выходные. Ч: Полилог об организации пикника. П: Лексико­грамматические  упражнения. А: Рассказы одноклассников об  организации пикника. Г: Рассказ об организации пикника. П: Лексико­грамматические  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Текущий Текущий Текущий Текущий Разные значения слова time. Time, in time, how many times… Монологическая речь  по теме «Мы  собираемся на  пикник». a hiking trip, to arrange a picnic, to visit a sick  friend The Future Simple  Tense. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 Поведение дома и в  гостях. Говорение с  использованием  речевого этикета. Письменная речь. Подготовка к  контрольной работе. Контроль лексико­ грамматических  навыков Контроль   коммуникативной  компетенции в  аудировании, чтении,  письме Контроль   коммуникативной  компетенции в  говорении Анализ  контрольных работ. Домашнее чтение  "Амелия Беделия" (2  ч.) Unit 3. Learning  More About  Each  Other(29) Черты характера.  Хобби. Новая  лексика. to shake hands, to kiss,  to come at the time Условные  предложения: If   I… I would… упражнения. Г: Сравнить обычаи России и Британии. Ч: Информация об обычаях в Британии   и России. П: Описать картинки. П: Лексико­грамматические  упражнения. Разделительные  вопросы  Структура to be  going to… Г: Рассказ о своих занятиях в выходные. П: Лексико­грамматические  упражнения. Лексика Unit 2. Мини­ тест Текущий Текущий Комбини рованны й  Урок повторе ния Урок повторе ния обобщен ия Г: Задания по тексту. Ч: Текст "Amelia Bedelia" (2 ч.) Урок повторе ния Текущий Урок чтения Контрол ь чтения interview, typical. What   are  your hobbies?      Вопросительные  предложения. А: Пары слов. Г: Составить предложения со словами. Ч: Текст о Линде. Комбини рованны й  Текущий 48 49 50 51 52 53 54 55 56 Диалогическая речь  "Интервью  корреспонденту  журнала". Личная информация.  Учимся брать  интервью Увлечения. Работа над чтением  диалога.  Диалогическая речь с  использованием  речевого этикета. Правила  словообразования.  Отрицательные  приставки. Новая лексика по  теме «Описание  характера». May I…  Have got = have To  give  change, for a  change, to change  one’s  name a close family, to get on  well, main characteristics Вопроситель­ные  предложения. I'm sorry. I'm afraid so.  Please athletic, possible,  talkative  Приставки un­, in­, im­, non­. Черты характера,  профессии Глагол­связка to  be. Активизация лексики  в речи.Черты  характера друга. Bright, intelligent,  sociable, responsible,  creative, loving Письменная речь. Лексика Unit 3. Взаимоотношения в  семье. Идеальная   семья.  Высказывание  собственного мнения. Приставки un­, in­, im­, non­. Глагол­связка to  be. А: Интервью Линды корреспонденту.  Г: Диалог корреспондента и учащегося. Ч: Интервью Линды корреспонденту. П: Составить разделительные вопросы. Г: Предложения с новыми словами и  выражениями. П: Вставить пропущенные слова. А: Интервью Линды корреспонденту.  Г: Диалог корреспондента и учащегося. Ч: Интервью Линды корреспонденту. П: Лексико­грамматические  упражнения. А: Описания персонажей. Г: Описания персонажей. Ч: Короткие диалоги. П: Лексико­грамматические  упражнения. А: Слова с приставками un­, in­, im­,  non­. Г: Описание характера человека. Ч: Слова с приставками un­, in­, im­,  non­. П: Вставить предлоги. Г: Диалог корреспондента и учащегося. Ч: Черты характера, профессии,  увлечения. П: Лексико­грамматические  упражнения. А: Стихотворение "Our Family Comes  from Round the World". Г: Описание идеального друга. Ч: Стихотворение "Our Family Comes  from Round the World". П: Лексико­грамматические  упражнения. Г: Описание идеальной семьи. Ч: Правила для родителей и детей. П: Лексико­грамматические  упражнения. Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Урок повторе ния  Комбини рованны й  Текущий Текущий Мини­ тест Текущий Текущий Текущий Текущий Лексич. диктант Текущий 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 Аудирование "My  family". relationship, uncle, aunt,  cousin   А: Текст "My family". Г: Пересказ текста по плану. Домашнее чтение  "Амелия Беделия" (3  ч.) Профессии.   Новая  лексика. Закрепление новой  лексики в речи. Говорение по теме       « Профессии» Монологическая речь  по теме. Кем я хочу  быть. (Урок­проект) The Present  Continuous Tense.  Ознакомление The Present  Continuous Tense.  Вопросительная и  отрицательная  формы. Работа в парах и  группах .  The Present  Continuous Tense.  Специальные  вопросы. Устная речь по теме  «Занятия в свободное  время». Устная речь по теме  «Реклама для  телевидения». Strong , intelligent,  clever, fun, lazy, dull,  pleasant Dangerous  jobs. Most  popular  jobs. To   protect, to  avoid, to   treat Г: Задания по тексту. Ч: Текст "Amelia Bedelia" (3 ч.) А, Ч: Стихотворение "What are You  Going to Be?" Г: Рассказ о людях разных профессий. П: Лексико­грамматические  упражнения. Г: Рассказ о своей будущей профессии. Ч: Подписи к картинкам. П: Названия мужских и женских  профессий. Г: Ответить на вопросы после текста. Ч: Тексты "Bodyguards" и "Vets". П: Лексико­грамматические  упражнения. Г: Рассказ  «Кем я хочу быть» П: Написать о своей будущей  профессии. Г: Диалог Ч: Предложения в Present  Continuous. П: Лексико­грамматические  упражнения. А: Слова с окончанием –ing Г: Описание рис. (из папки "Лексика"). Ч: Мини­ диалоги. The Future Simple  Tense. Глаголы в Present   Continuous. Глаголы в Present   Continuous. to jog, in the yard.  Where is…? What is he/  she doing? Глаголы в Present   Continuous. Г: Составить вопросы. Ч: Мини­диалоги П: Лексико­грамматические  упражнения. listen to music, play  computer games Present Simple и  Present   Continuous. Г: Рассказ о занятиях в свободное  время. П: Описать картинку. advert, to create, a script А: Реклама одноклассников. Г: Составить рекламу. П: Ответить на вопросы. Комбини рованны й  Текущий Урок чтения Контрол ь чтения Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Текущий Текущий Текущий Урок­ проект Тематич еский Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Текущий Текущий Мини­ тест Текущий Текущий 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 Сравнение Present  Simple и Present  Continuous. Повторение  изученного  материала. Лексика Unit 3. Подготовка к  контрольной работе. Лексика Unit 3. Present Simple и  Present   Continuous. Present Simple и  Present   Continuous. Present Simple и  Present   Continuous. Г: Рассказы в Present Simple и Present   Continuous. П: Лексико­грамматические  упражнения. Г: Рассказы в Pr. Simple и Pr.   Continuous. П: Лексико­грамматические  упражнения. П: Лексико­грамматические  упражнения. Комбини рованны й  Урок повторе ния Урок повторе ния Мини­ тест Лексич. диктант Текущий Контроль лексико­ грамматических  навыков Контроль   коммуникативной  компетенции в  аудировании, чтении,  письме Контроль   коммуникативной  компетенции в  говорении Анализ  контрольных работ. Домашнее чтение  "Амелия Беделия"  (4,\5 ч.) Unit 4. Learning   More About London.(27) Лондон – столица  Великобритании.  Новая лексика. Beautiful, different   from, famous,  buildings Диалогическая речь  на тему «Посещение  Лондона» Would you like to  visit...?   What places  would you like to visit?  Г: Задания по тексту. Ч: Текст "Amelia Bedelia" (4,\5ч.) Урок повторе ния Текущий Урок чтения Контрол ь чтения Present Simple и  Present   Continuous. Структуры I  agree. I disagree. А: Диалог Олега и Лизы. Г: Рассказ, что Лиза привезла в Россию. Ч: Диалог Олега и Лизы. А: Слова с разными правилами чтения. Г: Диалоги "Ты хотел бы поехать в  Лондон?" Ч: Слова с разными правилами чтения. П: Лексико­грамматические  упражнения. Комбини рованны й  Комбини рованны й  Текущий Текущий 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 Различия городской и  сельской местностей. place, important, well­ known,  monument Степени сравнения прилаг. Глаголы  hate,  love, like, see,   need,  want Новая лексика по  теме « В городе»  Отработка лексики в  речи. Глаголы, не  используемые в  Present Continuous. Достопримечательнос ти Лондона.  Westminster  Abbey. museum, capital,  stadium, gallery hate, love, like,  need,   want, have, see  the  clock, the  Tower,  the bell, a  deep tone,  hear, boom, times,  weighs.  Достопримечательнос ти Лондона. The   Tower  of  London. The  river  Thames, cruel history,  the  Bloody   Tower Достопримечательнос ти Лондона. The    House  of  Parliament Thames, cruel history,  the  White  Tower,   Достопримечательнос ти Лондона. Big  Ben. Leaders, the voice, a  boat, Westminster  Bridge Г: Рассказ о различных местностях. Ч: Словосочетания. П: Составить слова из букв. Г: Диалоги ,что можно посетить в  городе. П: Лексико­грамматические  упражнения. Г: Описать картинки. П: Поставить глагол в нужной форме. А: Прослушать словосочетания,  догадаться об их значении. Г: Рассказ о Вестминстерском  Аббатстве. Ч: Текст о Вестминстерском Аббатстве. П: Названия достопримечательностей. А: Рассказ о Тауэре. Г: Пересказ текста о Тауэре. Ч: Рассказ о Тауэре. А: Рассказ о здании Парламента. Г: Пересказ текста о Парламенте. Ч: Рассказ о здании Парламента. П: Лексико­грамматические  упражнения. А: Рассказ о часах Биг Бэн. Ч: Пересказ текста о часах Биг Бэн. Карта города.  Монологическая речь  по теме «Лондон» to take (part/ place/ care  of/ off) Глагол to take в  разных ситуациях.  Ч: Предложения о Букингемском  дворце и Тауэрском мосте. П: Лексико­грамматические  упражнения. Ориентация в городе.  Составление  диалогов. What would you advise?  Let’s walk. We can get  there…  Употребление  First, at first Excuse me… Could you  tell me…   Вежливая просьба.  Диалогическая речь с  использованием  речевого этикета. Причастие I и II.  Ознакомление Причастие I и  Причастие II. А: Мини­диалоги по теме урока. Г: Диалоги с просьбой показать нужное  место. Ч: Мини­диалоги по теме урока. Ч: Причастие I и Причастие II. П: Образовать от глаголов Причастие I и Причастие II. Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Глаголы правильные и неправильные. Монологическая речь  на тему «Реклама  города». Учимся писать  диктант. You are welcome! Don't  miss your chance!  Лексика Unit 4. 3 формы  неправильных  глаголов. А: 3 формы неправильных глаголов. Подготовка к  контрольной работе. Лексика Unit 4. Present Simple и  Present   Continuous. Контроль лексико­ грамматических  навыков Контроль   коммуникативной  компетенции в  аудировании, чтении,  письме Контроль   коммуникативной  компетенции в  говорении Анализ  контрольных работ. Домашнее чтение  "Амелия Беделия" (6  ч.) А: Реклама одноклассников. Г: Составить рекламу нашего села. Ч: Рекламные объявления. А: Текст "London – the capital of the  UK". П: Текст "London – the capital of the  UK". Г: Рассказ о достопримечательностях  Лондона. Ч: Текст "Covent Garden" П: Лексико­грамматические  упражнения. Г: Задания по тексту. Ч: Текст "Amelia Bedelia" (6 ч.) Достопримечательнос ти Москвы. The Kremlin, The Red  Square Present Simple Г: Рассказ о Москве. Наше родное село. Г: Рассказ об интересных местах нашего района. Повторение  английских времён. Лексика, изученная в 5  классе. Present  Continuous и времена группы  Simple. П: Лексико­грамматические  упражнения. Комбини рованны й  Комбини рованны й  Комбини рованны й  Урок повторе ния Текущий Текущий Текущий Текущий Урок повторе ния Текущий Урок чтения Контрол ь чтения Комбини рованны й  Комбини рованны й  Урок повторе ния Текущий Текущий Текущий 101 102 Обобщающий урок. Лексика, изученная в 5  классе. Present Simple и  Present   Continuous. П: Лексико­грамматические  упражнения. Обобща ющий  Текущий Повторение

Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017