Тематическое планирование по географии 10 класс
Оценка 4.8

Тематическое планирование по географии 10 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
география +1
Взрослым
05.01.2017
Тематическое планирование по географии 10 класс
Календарно-тематическое планирование курса «География мира» 10 класс. 68 часов На основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004года и примерной программы по географии для среднего (полного) общего образования (Базовый уровень). Современные методы географических исследований 2ч. 1.Источники географической информации. География как наука. Виды географической информации, ее роль и использование в жизни людей. Геоинформационные системы. Анализ географической информации. знать/понимать основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований; 1 Сопоставление географических карт различной тематики для определения тенденций и закономерностей развития географических явлений и процессов.
Календарнотематич. план 10 кл..doc

Календарно-тематическое планирование курса  «География мира» 10 класс. 68 часов

На основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004года  и примерной программы по географии  для среднего (полного) общего образования (Базовый уровень).

 

Дата

№ уро ка

Тема урока

Основное содержание урока

 

Базовые требованиях уровню подготовки обучающихся

Практические работы

Дом. Зада ние

 

1

 

 

  Современные методы географических  исследований  2ч.

1.Источники географической информации. География как наука.

Виды географической информации, ее роль и использование в жизни людей. Геоинформационные системы. Анализ географической информации.

знать/понимать основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований;

   1 Сопоставление географических карт различной тематики для определения тенденций и закономерностей развития географических явлений и процессов.

 

 

2

2.Традиционные и новые методы географических исследований.

Основные методы исследования: сравнительный, описательный, картографический, исторический. Моделирование в географии. Источники географической информации.

 

знать/понимать основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований

применять разнообразные источники географической информации для описания объектов, явлений.

  2  Использование статистической информации разной формы и содержания: обработка, анализ и представление ее в графической и картографической форме.

 

 

 

3

Политическая карта мира 3ч. (из содержания раздела стандарта «Регионы и страны мира»).

1.Многообразие стран мира и их типы. Современная политическая карта мира.

Различия стран современного мира по размерам территории, численности населения, особенностям географического положения. Россия на политической карте мира.

знать/понимать классификацию стран, приводить примеры крупнейших стран по размерам территории, численности населения, особенностям географи-ческого положения..

  3 Анализ карт различной тематики.

Обозначение на контурной карте основных географических объектов по классификации стран.

 

 

 

4

2.Влияние международных отношений на политическую карту мира. Типы стран.

Типы стран. Экономически развитые и развивающиеся страны (главные; высокоразвитые страны Западной Европы; страны переселенческого типа; ключевые страны; страны новые индустриальные страны и др. группы). РФ в типологии стран.

знать типологию стран, приводить примеры стран

уметь  показывать на ПКМ и обозначать на контурной карте страны мира.

  4 Составление картосхем и простейших карт, отражающих различные географические явления и процессы, их территориальные взаимодействия

 

 

5.

3.Государственный строй стран мира.

Монархии и республики как основные формы правления. Унитарное и федеративное государство как формы государственного устройства стран. Форма правления и федеративное устройство РФ.

знать различия стран по форме правления и государственного устройства стран.

 

 

 

6

 

Природа и человек в современном мире  5ч.

1.География мировых природных ресурсов. Географическая среда.

 

Взаимодействие человечества и природы, изменение окружающей среды в прошлом и настоящем

 

знать/понимать виды природных ресурсов

 

оценивать и объяснять,  степень природных, антропогенных изменений отдельных территорий;

 

 

 

 

7.

2.Классификация природных ресурсов. Основные виды природных ресурсов, их размещение, крупнейшие месторождения и территориальные сочетания. Ресурсообеспеченность.

По картам и справочным материалам определять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира. Оценка обеспеченности человечества основными видами природных ресурсов. Ресурсообеспеченность РФ.

оценивать и объяснять,  степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;

 

 

 

 

8

3.Минеральные, земельные, водные, биологические, ресурсы Мирового океана. Ресурсообеспеченность. Рациональное и нерациональое природопользование.

Обеспеченность минеральным сырьем различных стран и регионов. Территориальные сочетания полезных ископаемых. Земельные ресурсы. Мировой земельный фонд, деградация почв. География лесных ресурсов на планете Земля. Два главных лесных пояса. Проблемы их использования. Ресурсообеспеченность России.

знать/понимать особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания

   5.Оценка обеспеченности разных регионов и стран основными видами природных ресурсов.

 

 

 

9-10

4-5.Загрязнение окружающей среды, экологические проблемы. Экологическая политика.

От региональных к мировым (глобальным) проблемам человечества. Экологические проблемы мира. Экологические проблемы России. Возможные пути решения экологических проблем.

уметь  анализировать  карты природопользования с целью выявления районов острых геоэкологических ситуаций.

 

 

 

 

 

11

Население мира. 5 ч

1.Численность и воспроизводство.[1]Демографическая политика.

Постоянный рост населения Земли, его причины и последствия. Типы воспроизводства населения, «демографический взрыв», его причины и последствия, депопуляция.

Демографическая политика: ее направления, эффективность и результаты в различных странах. Демографическая ситуация и в России.

знать/понимать численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран; демографическую ситуацию, различия в уровне и качестве жизни населения.

Оценка основных показателей уровня и качества жизни населения.

 6.  Определение демографической ситуации и особенностей демографической политики в разных странах и регионах мира.

.

 

 

 

 

12

2.Состав и структура населения. Состав населения: половой, возрастной, этнический.

Социальный и этнический (национальный) состав населения. Крупные народы и языковые группы. Возрастной и половой состав населения мира. Возрастно-половые пирамиды. Экономически активное население. Состав населения России.

знать/понимать этногеографическую специфику стран.

анализ карт населения

 

7. Определение степени обеспеченности крупных регионов и стран трудовыми ресурсами.

 

 

 

13

3. Состав населения. География религий мира.

Мировые религии, их география. Религиозный состав населения мира: мировые, национальные и местные религии. География этнических и конфессиональных конфликтов в современном мире.  Религии народов России.

знать/понимать мировые религии, их география, основные очаги этнических и конфессиональных конфликтов

 

 

 

14

4. Географические особенности размещения населения.  Плотность населения. Миграции.  

Размещение и плотность населения мира и РФ. Основные направления и типы миграций в мире и России, их причины и следствия. «Утечка умов».

знать/понимать основные направления миграций;

8. Оценка особенностей уровня и качества жизни населения в разных странах и регионах мира

 

 

15

5. Урбанизация: уровни и темпы. Сельское расселение.

Формы расселения, городское и сельское население мира. Урбанизация как всемирный процесс. Уровень урбанизации и ее формы. Урбанизация  РФ.

знать/понимать проблемы современной урбанизации                уметь оценивать и объяснять уровни урбанизации и территориальной концентрации населения

 

 

 

 

16

1.География   мирового хозяйства. 13 ч.

1. Научно-техническая революция (НТР), черты, части. Мировое хозяйство.

НТР,  черты, части.

уметь работать с источниками информации, составлять схемы, отражающие закономерности

 

 

 

 

17

2. Мировое хозяйство, основные этапы его развития.  Влияние НТР на Мировое хозяйство. Интеграция.              

Мировое хозяйство и основные этапы его развития. Состав мирового хозяйства. интеграционные отраслевые и региональные союзы. Экономическая интеграция и Россия.

уметь составлять таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;

 

 

 

 

18

3. Воздействие НТР на Мировое хозяйство. Факторы размещения производства.

Международная специализация, географическое разделение труда. Международная специализация России.

знать/понимать факторы размещения производства.

 

 

 

 

19

4. Отрасли мирового хозяйства. Отраслевая и территориальная структура хозяйства мира. Топливная промышленность.

География основных отраслей производственной и непроизводственной сфер, регионов различной специализации. Основные промышленные центры мира и РФ.

уметь сопоставлять карты разной тематики, анализ экономических карт составлять таблицы, картосхемы

      9 Определение основных   направлений международной торговли; факторов, определяющих международную специализацию стран и регионов мира. Определение и объяснение  по карте направлений  основных грузопотоков угля, нефти, природного газа.

 

 

 

20

5.Топливно-энергетическая промышленность (ТЭК). Электроэнергетика.

Размещение. Международная специализация крупнейших стран и регионов мира Ведущие страны-экспортеры основных видов продукции. Роль России. Характеристика электроэнергетики мира и РФ.

уметь сопоставлять картосхемы, анализировать карты разной тематики,  составлять таблицы, схемы, составлять характеристику отраслей промышленности.

 

 

 

21

6. Горнодобывающая промышленность. Металлургия.

Международная специализация крупнейших стран и регионов мира. Ведущие страны-экспортеры основных видов продукции. Роль РФ. Основные промышленные центры.

уметь  определять международную специализацию крупнейших стран и регионов мира.

 

 10 Определение стран – экспортеров основных видов промышленной продукции.

Определение и объяснение  по карте направлений  основных грузопотоков железной руды и стали.

 

 

22

7.Машиностроение, химическая промышленность.

Международная специализация крупнейших стран и регионов мира. Ведущие страны-экспортеры основных видов продукции. Основные промышленные центры. Факторы размещения на примерах отдельных стран и РФ.

уметь выявлять неравномерности хозяйственного освоения разных территорий

 

 

 

23

8. Лесная и  легкая промышленность. Промышленность и окружающая среда.

Международная специализация крупнейших стран и регионов мира. Ведущие страны-экспортеры основных видов продукции. Роль России.

уметь анализировать таблицы, картосхемы, диаграммы,  тематические карты.

 

 

 

24

9 География сельского хозяйства. Растениеводство. Размещение сельскохозяйственных культур «Зеленая революция».

Сельское хозяйство, его роль в современном мире, главные тенденции развития. Основные районы земледелия в мире. АПК России.

уметь устанавливать взаимосвязи между размещением населения, хозяйства и природными условиями на конкретных территориях.

 11. Определение стран – экспортеров основных видов сельскохозяйственной продукции, видов сырья. Определение международной специализации стран и регионов мира.

 

 

25

10. География сельского хозяйства. Растениеводство. Животноводство.

Животноводство. Особенности географии отдельных отраслей. Соотношение земледелия и животноводства.

уметь сопоставлять таблицы, картосхемы, диаграммы, карты.

 

 

 

26-27

11-12. Транспорт мира. Мировые транспортные пути. Виды транспорта, его особенности в разных странах мира.

Мировой транспорт, его роль в размещении и развитии мирового хозяйства. Виды транспорта, их географические особенности. Основные показатели развития мирового транспорта. Основные международные магистрали и транспортные узлы.

знать/понимать      географические особенности видов транспорта, их особенности в разных странах мира

 

 

 

28

13.Международные экономические отношения. Обобщение по теме «Мировое хозяйство».

 Мировая торговля и туризм. Другие формы международных экономических отношений: мировые валютно-финансовые отношения, производственные, предоставление услуг, научно-технические знания. Участие России.  География мировых валютно-финансовых отношений.

сопоставлять географические карты различной тематики

.

 12. Определение стран международного туризма и отдыха, стран, предоставляющих банковские и другие виды международных услуг.

 

 

 

 

 

29

Регионы и страны мира.   30 ч 1 Региональная характеристика мира. Зарубежная Европа 7 ч

1. Зарубежная Европа общая характеристика.

Основные варианты регионального деления мира. Особенности географического положения Зарубежной Европы. Изучение в сравнении с РФ.

   уметь по картам и другим источникам информации   выявлять характерные черты территории,  обозначать  на контурной карте основные географические объекты, характеризующие особенности региона

 

 

 

30

2. Зарубежная Европа.                                                                          Природные ресурсы, предпосылки развития промышленности и сельского хозяйства.

Освоение природно-ресурсного потенциала. Экономические связи с РФ.

сопоставлять географические карты различной тематики

 

 

 

31

3. Зарубежная Европа. Население, демографическая ситуация.                                                                        

Состав населения, демографическая ситуация, урбанизация и субурбанизация, миграции (центр иммиграции).

оценивать и объяснять демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения

 

 

 

32-33

4-5. Зарубежная Европа Размещение хозяйства. Промышленность. Сельское хозяйство. Непроизводственная сфера.

«Центральная ось развития». Ведущие отрасли промышленности и сельского хозяйства. Современные проблемы развития  стран Европы. Экономические связи с РФ.

 

уметь делать анализ политической карты мира и экономических карт с целью определения специализации разных типов стран и регионов мира, их участия в международном географическом разделении труда

 

 

 

34

6. Страны Европы. Социально-экономическая характеристика. Франция,  Германия. Италия. Великобритания.

Особенности ГП. Ведущие отрасли промышленности и сельского хозяйства. Особенности культуры. Современные проблемы развития  стран Европы. Достопримечательности. Туризм. Экономические связи с РФ.

составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира;

 13. Составление комплексной географической характеристики стран Европы; определение их географической специфики (подготовка презентаций).

 

 

 

35

7.Страны Европы. Социально-экономическая характеристика Болгария. Испания. Монако. Андорра.

Особенности ГП. Ведущие отрасли промышленности и сельского хозяйства. Современные проблемы развития  стран Европы. Достопримечательности. Туризм. Экономические связи с РФ.

уметь составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира;

  13.Составление комплексной географической характеристики стран Европы; определение их географической специфики (продолжение).

 

 

 

36-

1.Зарубежная Азия. 7 ч Зарубежная Азия общая характеристика территории

Территория, границы, политическая карта Азии, различия между странами: особенности географического положения, классификация стран. Деление на регионы. Изучение в сравнении с РФ и зарубежной Европой. Географическое положение РФ в азиатско-тихоокеанском регионе.

знать/понимать  современные проблемы развития региона и стран Азии 

   уметь по картам и другим источникам информации   выявлять характерные черты территории,  обозначать  на контурной карте основные географические объекты, характеризующие особенности региона.                           

 

 

 

37

2 Зарубежная Азия. Общая характеристика населения

Численность, крупнейшие по численности населения страны, воспроизводство, этнический и религиозный состав, размещение, урбанизация, демографические проблемы.

уметь по картам и другим источникам информации   выявлять характерные черты населения региона.

 

 

 

38

3 Зарубежная Азия. Природно-ресурсный потенциал.

Природные условия и ресурсы. Минеральные ресурсы региона, земельные, агроклиматические. Проблемы рационального использования ресурсов.

уметь по картам и другим источникам информации   выявлять характерные черты природных условий и размещения ресурсов региона

 

 

 

39

4 Зарубежная Азия. Общая характеристика хозяйства: промышленность, сельское хозяйство, транспорт.

Хозяйство и развитие отдельных отраслей. Возрастающая роль в мировом хозяйстве (МХ). Современные проблемы субрегионов: Юго-Западная, Южная, Юго-Восточная, Восточная, Центральная Азия. Новые индустриальные страны. Страны Азии — бывшие республики СССР.

знать/понимать развитие отдельных отраслей стран Азии уметь по картам выявлять характерные черты промышленности и сельского хозяйства региона

 

  14.Объяснение взаимосвязей между размещением населения, хозяйства, природными условиями разных территорий.

.

 

 

 

40

5. Восточная Азия. Китай. Экономико-географическая характеристика.

ЭГП, природные условия и ресурсы. Население. Характеристика хозяйства. Внутренние различия между Восточным и Западным Китаем. Роль в МХ.

 

 

уметь составлять комплексную географическую характеристику страны на основе анализа карт

обозначать  на контурной карте основные географические объекты, характеризующие особенности региона

 15. Составление комплексной географической характеристики Китая и  определение географической специфики страны.

 

 

41

6. Япония. Экономико-географическая характеристика.

Специфика ЭГП. Проблемы использования территории, природных и трудовых ресурсов. Размещение населения и хозяйства. Роль в МХ. Международные экономические связи.

уметь составлять комплексную географическую характеристику страны на основе анализа карт

составлять картосхемы

 

 

 

42

7. Южная Азия. Индия. Экономико-географическая характеристика.

 ЭГП, природные условия и ресурсы. Население. Характеристика хозяйства. Динамика и перспектива развития. Важнейшие промышленные и сельскохозяйственные районы.

уметь составлять комплексную географическую характеристику страны на основе анализа карт

 

 

 

43-44

1. Австралия 2ч                    Экономико-географическая характеристика.

 

Общий экономико-географический обзор Австралии. Роль в мировом хозяйстве.

уметь составлять комплексную географическую характеристику страны на основе анализа карт

 

 

 

45

Африка 4ч

1. Общая характеристика территории, природно-ресурсного потенциала,  населения.

Состав, политическая карта. Природно-ресурсный потенциал.  Население региона. Этнический состав. Крупнейшие города. Размещение

знать/понимать современные проблемы развития региона и стран              сопоставлять географические карты различной тематики

 

 

 

46

2. Африка. Общая характеристика хозяйства

Общая характеристика хозяйства: отраслевая и территориальная структура. Основные черты географии промышленности, сельского хозяйства и транспорта. Монокультурная специализация. Место Африки в мировом хозяйстве.

уметь анализировать данные политической карты мира и экономических карт с целью определения специализации стран  региона, их участие в международном географическом разделении труда.

 

 

 

47

3. Африка. Региональные различия. Характеристика отдельных регионов.

Региональные различия. Субрегионы.  Основные черты географии промышленности, сельского хозяйства и транспорта.

применять разнообразные источники географической информации  для объяснений специфики региона

 

 

 

48

4. ЮАР. Экономико-географическая характеристика

Общая характеристика хозяйства. Основные черты географии промышленности, сельского хозяйства и транспорта

уметь составлять комплексную географическую характеристику страны на основе анализа карт

   16.Составление комплексной географической характеристики ЮАР и  определение географической специфики страны.

 

 

49

Северная Америка 5ч                        1. Общая характеристика территории региона. США.  Экономико-географическая характеристика.

 

Состав, ЭГП и ПГП США как факторы развития. Особенности географического положения, истории открытия и освоения, природно-ресурсного потенциала, населения, культуры. Значение иммиграции. Структура занятости. Размещение населения, внутренние миграции. Особенности урбанизации.

знать/понимать современные проблемы развития региона и стран 

применять разнообразные источники географической информации  для объяснений специфики региона

 

 

 

50-51

2-3. США. Экономико-географическая характеристика.

Общая характеристика хозяйства. Ведущие отрасли хозяйства, их размещение. Крупнейшие промышленные, научные, сельскохозяйственные и рекреационные районы. Транспорт. Макрорегионы. Промышленные пояса.

уметь анализировать данные политической карты мира и экономических карт с целью определения специализации стран  региона

 

 

 

52

4. Канада.  Экономико-географическая характеристика.

Состав, ЭГП и ПГП Канады как факторы развития. Природно-ресурсный потенциал, население, хозяйство.

сопоставлять географические карты различной тематики

 

 

 

53

5.Канада и  США. Сравнительная характеристика.

Сравнение с США.

 

  17. Составление сравнительной комплексной географической характеристики Канады и  США, определение географической специфики стран.

 

 

54

Латинская Америка 5ч

1. Общая характеристика территории.

Принципы выделения региона, состав. Историко-географические особенности формирования региона. Политическая карта.

применять разнообразные источники географической информации  

 

 

 

55

2. Латинская Америка. Общая характеристика населения.

Население. Этнический состав, распространенные языки и религии, воспроизводство, урбанизация, крупнейшие города, характер сельского расселения.

сопоставлять географические карты различной тематики

 

 

 

56

3. Латинская Америка. Общая характеристика хозяйства региона. Природно-ресурсный потенциал.

Природно-ресурсный потенциал. Основные черты географии промышленности, сельского хозяйства и транспорта. Экологические проблемы. Роль латиноамериканских государств в системе мирового хозяйства. Интеграционные объединения.

уметь анализировать данные политической карты мира и экономических карт с целью определения специализации стран  региона

 

 

 

57-58

4-5. Латинская Америка. Характеристика отдельных регионов и стран. Бразилия. Экономико-географическая характеристика.

Характеристика отдельных регионов и стран. Бразилия.

сопоставлять географические карты различной тематики

    18. Объяснение взаимосвязей между размещением населения, хозяйства, природными условиями разных территорий на примере Бразилии.

 

 

 

59

Россия в современном мире. 4ч

1 Россия на политической карте мира. Современное геополитическое положение России.

 

 

 

Изменение географического положения России во времени. Характеристика современных границ государства.

применять разнообразные источники географической информации  для объяснений специфики региона.

анализ и объяснение особенностей современного геополитического и геоэкономического положения России.

 19. Анализ и объяснение особенностей современного геополитического и геоэкономического положения России, тенденций их возможного развития.

 

 

 

60

2 Россия в мировом хозяйстве, системе международных финансово-экономических и политических отношений. Отрасли международной специализации России.

Участие России в международных отраслевых и региональных организациях.

уметь анализировать экономические карты с целью определения специализации страны  

 

 

 

61

3 Россия.  Особенности географии экономических, политических и культурных связей России с наиболее развитыми странами мира.

  Определение основных направлений   внешних экономических связей России с наиболее развитыми странами мира.

Географические аспекты важнейших социально-экономических проблем России.

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций; определение основных направлений внешних экономических связей России с наиболее развитыми странами мира.

 20.Определение роли России в производстве важнейших видов мировой промышленной и сельскохозяйственной продукции.

 

 

 

62

4 Россия и страны Содружества независимых государств (СНГ).

Участие  России в Международных социально-экономических и  геоэкологических проектах.

применять разнообразные источники географической информации  

 

 

 

 

 

63

Географический    аспект современных   глобальных проблем человечества. 4ч

1 Понятие о глобальных проблемах, их типах и взаимосвязях. Географическое содержание глобальных проблем человечества в прошлом и настоящем.

 

 

Истоки глобальных проблем человечества. Систематизация глобальных проблем.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций;

 

 

 



64-65

2-3 Сырьевая, демографическая, продовольственная и геоэкологическая проблемы как приоритетные, пути их решения.

Взаимосвязи глобальных проблем. Роль географии в решении глобальных проблем человечества

оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуации, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий

 

21. Выявление по картам регионов с неблагоприятной экологической ситуацией, а также географических аспектов других глобальных проблем человечества

 

 

66

4 Проблемы преодоления отсталости развивающихся стран. Географические аспекты качества жизни населения. Роль географии в решении глобальных проблем человечества.

Взаимосвязи глобальных проблем. Пути решения на современном этапе.

знать/понимать современные проблемы развития регионов и стран                                         уметь составлять таблицы, схемы,  отражающие географические взаимосвязи приоритетных глобальных проблем человечества

    22. Выявление, объяснение и оценка важнейших событий международной жизни; географических аспектов различных текущих событий и ситуаций.

 

 

67-68

Обобщение и систематизация знаний, умений, практических навыков   по курсу «География мира».

Систематизация, контроль, коррекция знаний, умений, практических навыков   по курсу «География мира».

Требования к уровню подготовки выпускников (согласно стандарту).

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru



[1]      Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

Календарно-тематическое планирование курса «География мира» 10 класс

Календарно-тематическое планирование курса «География мира» 10 класс

РФ в типологии стран. знать типологию стран, приводить примеры стран уметь показывать на

РФ в типологии стран. знать типологию стран, приводить примеры стран уметь показывать на

Ресурсообеспеченность России. знать/понимать особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания 5

Ресурсообеспеченность России. знать/понимать особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания 5

Религии народов России . знать/понимать мировые религии, их география, основные очаги этнических и конфессиональных конфликтов 14 4

Религии народов России . знать/понимать мировые религии, их география, основные очаги этнических и конфессиональных конфликтов 14 4

Отрасли мирового хозяйства. Отраслевая и территориальная структура хозяйства мира

Отрасли мирового хозяйства. Отраслевая и территориальная структура хозяйства мира

Роль России. уметь анализировать таблицы, картосхемы, диаграммы, тематические карты

Роль России. уметь анализировать таблицы, картосхемы, диаграммы, тематические карты

Основные варианты регионального деления мира

Основные варианты регионального деления мира

Достопримечательности. Туризм

Достопримечательности. Туризм

Страны Азии — бывшие республики

Страны Азии — бывшие республики

Африка. Общая характеристика хозяйстваОбщая характеристика хозяйства: отраслевая и территориальная структура

Африка. Общая характеристика хозяйстваОбщая характеристика хозяйства: отраслевая и территориальная структура

Транспорт. Макрорегионы. Промышленные пояса

Транспорт. Макрорегионы. Промышленные пояса

Характеристика отдельных регионов и стран

Характеристика отдельных регионов и стран

Географический аспект современных глобальных проблем человечества

Географический аспект современных глобальных проблем человечества
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017